Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Очереди в Штатах и Канаде за новой Теслой
]
А я реально видел только толпу за дешевой картошкой от Партии Регионовda, realno znakomie wideli tolpu za novoj Tesloy
всем мечтателям на заметку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Киевская компания Royal Service рассказала о стоимость эксплуатации электромобилей в курьерских целях.
Компания 14 лет занимается доставкой еды из ресторанов. В ноябре 2014 года, в качестве своеобразного эксперимента, компания добавила к своему автопарку электромобиль Nissan Leaf, сообщает eco town.
“В процессе поиска самого экономного, удобного и быстрого транспорта для доставки еды в столице, я перепробовал несколько вариантов. Сначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей – это Hyundai Getz и Hyundai Accent. В конце 2014 года я решил купить электромобиль и думал со временем заменить весь автопарк электромобилями”, – рассказал Максим Линник, директор компании Royal Service.
Однако в Украине не нашли хорошего варианта, поэтому пришлось привезти подержанный Nissan Leaf из США. Тогда пробег автомобиля был 35 тыс. км.
“За полтора года использования электромобиля в Киеве, он наездил 75 тыс. км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор надо будет менять, потому что полноценно пользоваться электрокаром можно если емкость его батарей не меньше 70%. Аккумулятор стоит примерно 125 тысяч гривен”, – говорит Максим Линник.
По его словам, для доставки выгоднее пользоваться обычными автомобилями на сжиженном газе. Если ездить на бензине, то на 100 тыс. км нужно 10 тыс. литров топлива. При средней цене бензина 20 грн. за литр, стоимость 1 км составляет 2 гривны.
“Чтобы проехать 100 тыс. км электромобилем надо потратить 125 тысяч гривен (цена нового аккумулятора), поэтому стоимость 1 км. составляет 1,25 гривен. Если же ездить на газу, то 100 тыс. км обойдется в 80 тыс. гривен (на такое расстояние надо 10 тыс. литров, при средней цене газа 8 грн. за литр). Поэтому проехать 1 км на газу будет стоить всего 80 копеек”, – добавил Линник.
В двигателях внутреннего сгорания на каждые 15 тыс. км. пробега нужно производить замену масла (в среднем 7 раз на 100 тыс. км). Одна замена стоит примерно 500 гривен, то есть 3,5 тысячи на 100 тысяч км (эти средства мы добавляем к стоимости эксплуатации авто на бензине или сжиженном газе).
Кроме этого, Максим Линник не высчитывал стоимости электроэнергии, которая расходуется на 100 тыс км проезда электромобиля, ведь кто-то заправляется бесплатно, а кто-то дома, за своим тарифом.
Я вот уверен, что в штатах все было более менее, а тут что делали водители вчера только пересевшие с какой нибудь газели и накатавшие за полтора года 75 тысяч - вот тут то и вопрос. И быстрые зарядки скорее всго происходили тут. Получается среднесуточный пробег этого авто, если он ездил ежедневно составил 135 км.не известно, шо там с аккумом вытворяли за те 35 тыс в штатах..
Матиз нет, а вот Гецз подходит для элитных ресторановСначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей – это Hyundai Getz
А он не хотел себе купить ноут, который каждодневно несколько лет по 16 ч. использовался, и потом возмущаться шо батарея не держит?Однако в Украине не нашли хорошего варианта, поэтому пришлось привезти подержанный Nissan Leaf из США. Тогда пробег автомобиля был 35 тыс. км.
Это ж Киев - там реально заповедник таких. Последних лет 10 так точно.Не текст, а сплошная феерия аленя, который сначала делает, а потом думает
Однако в Украине не нашли хорошего варианта, поэтому пришлось привезти подержанный Nissan Leaf из США. Тогда пробег автомобиля был 35 тыс. км.
“За полтора года использования электромобиля в Киеве, он наездил 75 тыс. км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор надо будет менять, потому что полноценно пользоваться электрокаром можно если емкость его батарей не меньше 70%. Аккумулятор стоит примерно 125 тысяч гривен”, – говорит Максим Линник.
Они появились две недели назад.И быстрые зарядки скорее всго происходили тут.
Очереди в Штатах и Канаде за новой Теслой
чойта?Они появились две недели назад.
:
Кстати, электромобилелюбители,вот вам по батареям и обещаниям Маска статья (не поленитесь, переведите хотя бы гуглем, чтобы немного шоры с глаз убрать):Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
соблюдая эти 3 правила - получишь своих 5000 циклов..
Это ж Киев - там реально заповедник таких. Последних лет 10 так точно.
Кстати, электромобилелюбители,вот вам по батареям и обещаниям Маска статья (не поленитесь, переведите хотя бы гуглем, чтобы немного шоры с глаз убрать):Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Так они и за телефонами так стоят! Все это хорошо забытое старое из нашей реальности! Помню в начале 90-х у "Детского мира" так рубашки продавали, очереди стояли, толпа... их то быстро разбирали, то тут же пачками приносили, в общем, обычный маркетинг.
так заходите на гугл забивайте запрос и включайте вкладку картинок. это авто уже не просто ездит а еще и штраф получило.это все круто, хочется увидеть от гугла авто которое само будет ездить)
классно смотритсяитайский электромобиль