БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

Застрянете - пишите :D
 
Джентльмены. Вроде тут кто-то недавно писал про сажевый фильтр. Что с ним целесообразнее делать, после попадание машины "оттуда" в наше дизельное гетто?

конешно. я шумку капота сделал - так кручу также, а на тахометре на 1000об больше.
Бюджетнее было прокрутить дыру в резонаторе и через неделю заварить. Вообще бы двигло тихо ездило:ги:
 
Сколько стоит устранить царапину на лицевой части крашеного литого диска?
 
Не, я как раз недавно стартер перебрал - можно заводить, пока аккум не сядет ))
 
Вряд ли, тут есть "полка" и лицевая часть утоплена внутрь. Не должна доставать до бордюров, вроде. А замазать, мне кажется, не получится. Во-первых, надо её сначала зашкурить, чтобы выровнять поверхность. А во-вторых, там серебристый металлик, его ж фиг подберёшь в цвет.
 
Это кто, простите?
 

мотоциклист-эндурист!:D

Сколько стоит устранить царапину на лицевой части крашеного литого диска?

с нашими то дорогами!угомонись-откатай сезон-а там видно будет.:)может его еще варить прийдется?
 
Тоже верно...

А как понять, в диске посадочные места под болты конические или сферические? Я пробовал затолкать туда пластилин, и даже примерно получилось снять слепок, но всё равно на глаз не понятно - слишком маленький размер поверхности.
 
Нет, в том-то и дело. Штатные болты сферические, а диск, скорее всего, конический (конус ведь более распространён?), но хорошо бы знать точно, прежде, чем покупать новые болты :)
 
На Лоск, например? Вариант! Только не совсем понятно, как они будут определять :) Болт туда сядет, шляпка всё закроет, и пойди разбери. Вообще, для этого есть специальные наборы шаблонов в виде пластин с круглыми и треугольными краями.
 
Пообщался вчера с "мотористом", от общения остался не большой осадок,то ли я дурак,то ли подсознательно отвожу мысли от капиталки, то ли "моторист" несет херню.
Суть такова,после обрыва грм,погнуло клапан,все поменял,мотор начал дыметь из глушака и жрать масло, померял компрессию,на гарячем моторе 12 в каждом.
Так вот моторист говорит,что компрессию надо мерять на холодную, а то что во всех по 12,это масло.
Где правда?
 
Назад
Зверху Знизу