Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3341
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3342
Соответственно строить рейтинг на основании олимпиад можно.
Вы там совсем все с катушек съехали с этим рейтингом. Ну будет он чуть ниже или чуть выше. Можно ведь забить на эти контурные карты и чистописание. Жалко 50 грн?
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3343
Исходя из вашей орфографии и общему впечатлению о вашем логическом мышлении, манере общения (почитала тему Животные), вы антиреклама лицея. Очень жаль, что вы занимали чужое место как в лицее, так и в ВУЗах.

Ой, как же я жила без вашего мнения-то?
Это же не я сижу на форуме все время и деградирую.
Так что займитесь собой:)
Ведь это не я пишу "Хто"

Хм, куда же идти, если нужны украинский для ЗНО и англ, математика, биология, химия, информатика для специальности?

Вот интересно, для какой специальности нужны все эти дисциплины?

Ключевая фраза- нанимают репетиторов.
Все верно- на уроках минимум, основная масса заданий на дом. Кто не занимается с репетитором, мамой (кружки и прочее..) болтается сзади. Так, кто дает образование- школа или репетиторы?
Английского в лицее не то , что нет, он принципиально умер
На поступлении масcа народу- лицей еще почивает на лаврах "стариков"

Кто хотел языки перешел после 9-го класса в 6-ю Гимназию.
Ну либо заниматься с репетитором.
Требовать от Физ-мата: Английский, химию и биологию.. ну как минимум странно.


А что с информатикой не так, если по Харькову по сути только 2 школы на области и представлены? Какие еще школы хоть какую-то конкуренцию по информатике 45-й и 27-й составить могут? С чего у вас такой вывод? Вы, наверное, не в курсе, что по информатике даже наши пятиклассники и шестиклассники, выступая за восьмой класс, занимают призовые места. Иначе бы этой вашей реплики тут не было.

Информатика как раз сейчас в лицее на уровне!
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3344
Вот интересно, для какой специальности нужны все эти дисциплины?

украинский нужен для поступления в любой вуз Украины, английский стал в этом году обязательным для сдачи в 11-м классе, да и наиболее часто литературу по передовым технологиям в любой области можно найти только на английском языке, в любом моделировании процесса нужна математика и информатика(не в ручную же считать?!)))) А химия и биология, видимо, ребенок жаждет заниматься биотехнологиями.
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3345
украинский нужен для поступления в любой вуз Украины, английский стал в этом году обязательным для сдачи в 11-м классе, да и наиболее часто литературу по передовым технологиям в любой области можно найти только на английском языке, в любом моделировании процесса нужна математика и информатика(не в ручную же считать?!)))) А химия и биология, видимо, ребенок жаждет заниматься биотехнологиями

Вы не поняли вопрос.
Для какой специальности нужны ВСЕ дисциплины сразу?
Ну вот честно, математика- да, понимаю. Для этого человек идет в физ мат.
Математика на высшем уровне.
Информатика, тоже на высоком уровне.
Английский, ну так всегда и все кто хотел знать язык учили его с репетиторами, на дополнительных курсах и т.д.
У меня много знакомых - выпускников 6-й гимназии, Ин яза, и знаете, все кто хотел связать жизнь с иностранным языком изучали его дополнительно!
А требовать от лицея Химии и Биологии - ну правда странно.
Ее дают на том уровне, как и в обычной школе.
Кто-то если чего-то не понимает, для этого всегда были дополнительные.
проще всего сказать: "Я не понимаю", может для того чтобы понять еще и делать что-то нужно?

А маразм крепчает! Один из "этих" неприкасаемых учителей- география! Успешных детей ненавидит по определению, но это может быть и субъективно (но навязчиво). А удивляют родители, которые молча рисуют контурные карты с нереальными художественными требованиями. Лично я наблюдаю эту картину последние восемь лет и не перестаю удивляться. Рисуют, возмущаются, тратят кучу времени, нанимают художников (знаю, как минимум, три случая), привлекают бабушек, дедушек, старших братьев и сестер с художественными талантами. Это не карты, это шедевры!

ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ И РИСОВАТЬ! "НЕ нам оценивать их или их роль..."

вот! Ну честно, с картами -перебор.
За себя рисовала и не понимала, нафига это нужно...
но тогда хоть каждая карта оценивалась отдельно, а у брата вообще супер. Одна оценка за 5 карт..
С картами реально перебор...
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3346
Вы не поняли вопрос.
Для какой специальности нужны ВСЕ дисциплины сразу?
Ну вот честно, математика- да, понимаю. Для этого человек идет в физ мат.
Математика на высшем уровне.
Информатика, тоже на высоком уровне.
Английский, ну так всегда и все кто хотел знать язык учили его с репетиторами, на дополнительных курсах и т.д.
У меня много знакомых - выпускников 6-й гимназии, Ин яза, и знаете, все кто хотел связать жизнь с иностранным языком изучали его дополнительно!
А требовать от лицея Химии и Биологии - ну правда странно.
Ее дают на том уровне, как и в обычной школе.
Кто-то если чего-то не понимает, для этого всегда были дополнительные.
проще всего сказать: "Я не понимаю", может для того чтобы понять еще и делать что-то нужно?

Это Вы не поняли мой ответ.

Я - продукт другой эпохи и физико-технического лицея другого города, но моего уровня английского, физики, математики(химию пропустим, училась в химклассе) хватило на два курса технического вуза Харькова точно, а по некоторым моментам так и на еще парочку лет... В том лицее стремились к гармоничному развитию ребенка без перекоса "только математика,физика, информатика важны".
А то, что я читаю здесь, это какой-то ужас ужасный!
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3347
А то, что я читаю здесь, это какой-то ужас ужасный!

Ну что я могу сказать, люди пишут с рассказов своих детей, которые зачастую ничего не делают..
У таких детей самая лучшая отговорка: "Не объяснили", "плохой учитель".
И никто не признается в том, что не слушал, и не хотел понять.
У меня нормальная химия появилась в 10-11 классе, когда нам сменили Анну Игоревну.
У моего брата проблем с Химией нет, и более того, он ее знает, понимает, доволен учителем и тем, как она рассказывает.
С биологией тоже все ок. У них новая учительница, вопросов нет.
У меня была Любовь Гордеевна. Сказать что она не объясняла- нет, не могу.
Кто хотел знать- тот знал. Она просто физически с нами не справлялась - это факт
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3348
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3349
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Массачусетский технологический выложил в открытый доступ видео своих лекций и дополнительные материалы - конспекты, задания тестов.
Очень интересно.
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3350
Это старые лекции, современных в свободном доступе нет. Но и это показатель уровня образования.



Для какой специальности нужны ВСЕ дисциплины сразу?
Ну вот честно, математика- да, понимаю. Для этого человек идет в физ мат.
Математика на высшем уровне.
Информатика, тоже на высоком уровне.
Английский, ну так всегда и все кто хотел знать язык учили его с репетиторами, на дополнительных курсах и т.д.
У меня много знакомых - выпускников 6-й гимназии, Ин яза, и знаете, все кто хотел связать жизнь с иностранным языком изучали его дополнительно!
А требовать от лицея Химии и Биологии - ну правда странно.
Ее дают на том уровне, как и в обычной школе.
Мой сын давно готовится к профессии биоинформатика. Ему нужна как математика с информатикой на высоком уровне, так и биология с химией. Любые биотехнологии требуют этой связки. Вообще сейчас межпредметные связи очень часты, а довольно однобокое преподавание в лицее имеет место быть.

Английский я лично после школы и без репетиторов сдала на вступительном экзамене (прикладная лингвистика) на отлично. И математику на отлично. И школьный экзамен по биологии сдала абсолютно не напрягаясь. Если учесть, что программа средней школы подразумевает знание выпускников средних школ по иностранному на уровне B1-В2, то следует просто признать, что преподавание английского в лицее неудовлетворительное.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3351
Оценка по предмету ставится на основании достижений ребенка на уроках - и это правильно и честно... В первую очередь честно по отношению к другим детям. Действительно, почему Вася Пупкин может вообще никогда не носить форму и не сдавать нормативы, но иметь 12, а Петя Васечкин при активной работе, но не очень удачных физических данных, получать 9 ?
Да нет, я за дисциплину, форма и всё-такое...
Немного не понятны мне рефераты и теория :)))
Не проще поделить на команды, дать мяч, и пусть играют, выигравшим - оценки, проигравшим - в следующий раз...
Мальчишки же в основном!

Вопрос рейтинговой системы, к которому был коммент, подразумевает сравнение результатов. Оценки, особенно не по точным наукам являются субъективными и соответственно построения рейтинга учеников исключительно по оценкам не является хорошей идеей.

Олимпиады же дают более объективные оценки (особенно серия из нескольких туров, например). Соответственно строить рейтинг на основании олимпиад можно.
С одной стороны, вы же сами подняли вопрос необъективности проведения олимпиад, если не ошибаюсь..
С другой стороны, абсолютно объективно оценить знания можно по любому предмету. Другое дело, когда эти самые остальные предметы приносятся в жертву, а учителя по этим предметам становятся "плохими".

Оказывается, можно полностью игнорировать несколько предметов вместе с учителями, при этом олимпиадами закрыть рейтинг.
И не надо медалистов писать в кавычках. Они не меньшие трудяги, и отнюдь не за контурные карты.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3352
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Рейтинг в своем нынешнем виде задает направление - сплав успехов в учебе, олимпиадах, активности, следование правилам. Отличное сочетание. Правила игры известны заранее и пусть дети к ним приспосабливаются, а не наоборот. Хочет олимпиадник забить на некоторые предметы - его право. Хотят неолимпиадники выиграть очки за счет контурных карт, пусть красиво рисуют. Нет идеальных правил, но когда условия одни для всех это справедливо. Меня удивляют родители, которые рисуют за детей эти карты и делают другие задания, что широко распостранено. Вот это нечестно. Но мы живем в не идеальном мире. Пусть дети привыкают, что не всегда все бывает честно и что единственный способ победить, это работать еще больше.
Кстати родители, делающие за детей ДЗ оказывают им медвежью услугу в дальнейшей жизни. Приводить детей в такую школу и со старта приучать, что допустимо жульничать?
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3353
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Рейтинг в своем нынешнем виде задает направление - сплав успехов в учебе, олимпиадах, активности, следование правилам. Отличное сочетание. Правила игры известны заранее и пусть дети к ним приспосабливаются, а не наоборот. Хочет олимпиадник забить на некоторые предметы - его право. Хотят неолимпиадники выиграть очки за счет контурных карт, пусть красиво рисуют. Нет идеальных правил, но когда условия одни для всех это справедливо. Меня удивляют родители, которые рисуют за детей эти карты и делают другие задания, что широко распостранено. Вот это нечестно. Но мы живем в не идеальном мире. Пусть дети привыкают, что не всегда все бывает честно и что единственный способ победить, это работать еще больше.
Кстати родители, делающие за детей ДЗ оказывают им медвежью услугу в дальнейшей жизни. Приводить детей в такую школу и со старта приучать, что допустимо жульничать?
Рейтинг нужен, кто же спорит. Я с этим полностью соглашусь, если олимпиады будут иметь такой же вес в рейтинге, как контурные карты :))) Иначе, это сложно назвать одинаковыми условиями, увы
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3354
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.

Если бы детям платили стипендию за успехи, то тогда рейтинг имел бы смысл, а так... Деньги все-равно родительские, к детям они отношения не имеют. Деньги и зависть - отличный стимул для детей?:confused:
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3355
Если бы детям платили стипендию за успехи, то тогда рейтинг имел бы смысл, а так... Деньги все-равно родительские, к детям они отношения не имеют. Деньги и зависть - отличный стимул для детей?:confused:

:Dтолько хотела написать. Рейтинг нужен для стимулирования родителей. И уж не потому ли родители рисуют карты и готовят доклады/рефераты?;)
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3356
На уровне и если бы не Сергей Александрович, то Юры Клевцова в школе не было (это его ученик), я не представляю как можно было его уговорить с "красным" дипломом мехмата и хорошими мозгами... Я уверена, что без СА не обошлось.
А если дождь в засуху - тоже благодаря ему?

Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Так может с ясельной группы начать?

И уж не потому ли родители рисуют карты и готовят доклады/рефераты?;)
Ну это же идиотизм. Тратить десятки часов в месяц за эти 50 грн. Тем более, кого-то нанимать. Не дороже выйдет? Это же какой-то всеобщий психоз.
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3357
Ну это же идиотизм. Тратить десятки часов в месяц за эти 50 грн. Тем более, кого-то нанимать. Не дороже выйдет? Это же какой-то всеобщий психоз.

О каких 50 гривнах Вы говорите?:confused:
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3358
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3359
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Рейтинг в своем нынешнем виде задает направление - сплав успехов в учебе, олимпиадах, активности, следование правилам. Отличное сочетание. Правила игры известны заранее и пусть дети к ним приспосабливаются, а не наоборот. Хочет олимпиадник забить на некоторые предметы - его право. Хотят неолимпиадники выиграть очки за счет контурных карт, пусть красиво рисуют. Нет идеальных правил, но когда условия одни для всех это справедливо. Меня удивляют родители, которые рисуют за детей эти карты и делают другие задания, что широко распостранено. Вот это нечестно. Но мы живем в не идеальном мире. Пусть дети привыкают, что не всегда все бывает честно и что единственный способ победить, это работать еще больше.
Кстати родители, делающие за детей ДЗ оказывают им медвежью услугу в дальнейшей жизни. Приводить детей в такую школу и со старта приучать, что допустимо жульничать?

это какой-то сюрр...Для того, чтобы ребенок учился, у него должна быть МОТИВАЦИЯ. Оно ему дОлжно быть нужно. А не заставлять...
Зависть - деструктивное чувство, которое скорее инициирует "утопить" ближнего, чем научиться "плавать" еще лучше.
 
  • 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3360
Забить на контурные карты значит в 9 классе получить 7(семь) в свидетельство, причем это единственная семерка (алгебра 11).

Забить на контурные карты в 10 классе - получить 7(семь) в аттестат. Уже предупреждены. Оценка за 10 класс идет в аттестат за 11-й.
И что? А можно нарисовать тяп-ляп и получить 8?
Я не понимаю, зачем все это, не из-за денег? Оценка за 9-й ничего не значит. Оценка за 11-й, если это одна география - это 0,000000001 % куда-то не поступить. Так как аттестат учитывается только при равных баллах за зно. И может подвинуть на 1-2 позиции.
 
Назад
Зверху Знизу