- 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #3341
Достижений не будет, если нет конкурентов. Если собой гордится жить станет легче, а лучше никогда.
научитесь отличать конкуренцию и зависть
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Достижений не будет, если нет конкурентов. Если собой гордится жить станет легче, а лучше никогда.
Вы там совсем все с катушек съехали с этим рейтингом. Ну будет он чуть ниже или чуть выше. Можно ведь забить на эти контурные карты и чистописание. Жалко 50 грн?Соответственно строить рейтинг на основании олимпиад можно.
Исходя из вашей орфографии и общему впечатлению о вашем логическом мышлении, манере общения (почитала тему Животные), вы антиреклама лицея. Очень жаль, что вы занимали чужое место как в лицее, так и в ВУЗах.
Хм, куда же идти, если нужны украинский для ЗНО и англ, математика, биология, химия, информатика для специальности?
Ключевая фраза- нанимают репетиторов.
Все верно- на уроках минимум, основная масса заданий на дом. Кто не занимается с репетитором, мамой (кружки и прочее..) болтается сзади. Так, кто дает образование- школа или репетиторы?
Английского в лицее не то , что нет, он принципиально умер
На поступлении масcа народу- лицей еще почивает на лаврах "стариков"
А что с информатикой не так, если по Харькову по сути только 2 школы на области и представлены? Какие еще школы хоть какую-то конкуренцию по информатике 45-й и 27-й составить могут? С чего у вас такой вывод? Вы, наверное, не в курсе, что по информатике даже наши пятиклассники и шестиклассники, выступая за восьмой класс, занимают призовые места. Иначе бы этой вашей реплики тут не было.
Вот интересно, для какой специальности нужны все эти дисциплины?
украинский нужен для поступления в любой вуз Украины, английский стал в этом году обязательным для сдачи в 11-м классе, да и наиболее часто литературу по передовым технологиям в любой области можно найти только на английском языке, в любом моделировании процесса нужна математика и информатика(не в ручную же считать?!)))) А химия и биология, видимо, ребенок жаждет заниматься биотехнологиями
А маразм крепчает! Один из "этих" неприкасаемых учителей- география! Успешных детей ненавидит по определению, но это может быть и субъективно (но навязчиво). А удивляют родители, которые молча рисуют контурные карты с нереальными художественными требованиями. Лично я наблюдаю эту картину последние восемь лет и не перестаю удивляться. Рисуют, возмущаются, тратят кучу времени, нанимают художников (знаю, как минимум, три случая), привлекают бабушек, дедушек, старших братьев и сестер с художественными талантами. Это не карты, это шедевры!
ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ И РИСОВАТЬ! "НЕ нам оценивать их или их роль..."
Вы не поняли вопрос.
Для какой специальности нужны ВСЕ дисциплины сразу?
Ну вот честно, математика- да, понимаю. Для этого человек идет в физ мат.
Математика на высшем уровне.
Информатика, тоже на высоком уровне.
Английский, ну так всегда и все кто хотел знать язык учили его с репетиторами, на дополнительных курсах и т.д.
У меня много знакомых - выпускников 6-й гимназии, Ин яза, и знаете, все кто хотел связать жизнь с иностранным языком изучали его дополнительно!
А требовать от лицея Химии и Биологии - ну правда странно.
Ее дают на том уровне, как и в обычной школе.
Кто-то если чего-то не понимает, для этого всегда были дополнительные.
проще всего сказать: "Я не понимаю", может для того чтобы понять еще и делать что-то нужно?
А то, что я читаю здесь, это какой-то ужас ужасный!
У твоего брата сейчас тоже Любовь Гордеевна.
Мой сын давно готовится к профессии биоинформатика. Ему нужна как математика с информатикой на высоком уровне, так и биология с химией. Любые биотехнологии требуют этой связки. Вообще сейчас межпредметные связи очень часты, а довольно однобокое преподавание в лицее имеет место быть.Для какой специальности нужны ВСЕ дисциплины сразу?
Ну вот честно, математика- да, понимаю. Для этого человек идет в физ мат.
Математика на высшем уровне.
Информатика, тоже на высоком уровне.
Английский, ну так всегда и все кто хотел знать язык учили его с репетиторами, на дополнительных курсах и т.д.
У меня много знакомых - выпускников 6-й гимназии, Ин яза, и знаете, все кто хотел связать жизнь с иностранным языком изучали его дополнительно!
А требовать от лицея Химии и Биологии - ну правда странно.
Ее дают на том уровне, как и в обычной школе.
Да нет, я за дисциплину, форма и всё-такое...Оценка по предмету ставится на основании достижений ребенка на уроках - и это правильно и честно... В первую очередь честно по отношению к другим детям. Действительно, почему Вася Пупкин может вообще никогда не носить форму и не сдавать нормативы, но иметь 12, а Петя Васечкин при активной работе, но не очень удачных физических данных, получать 9 ?
С одной стороны, вы же сами подняли вопрос необъективности проведения олимпиад, если не ошибаюсь..Вопрос рейтинговой системы, к которому был коммент, подразумевает сравнение результатов. Оценки, особенно не по точным наукам являются субъективными и соответственно построения рейтинга учеников исключительно по оценкам не является хорошей идеей.
Олимпиады же дают более объективные оценки (особенно серия из нескольких туров, например). Соответственно строить рейтинг на основании олимпиад можно.
Рейтинг нужен, кто же спорит. Я с этим полностью соглашусь, если олимпиады будут иметь такой же вес в рейтинге, как контурные картыРейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Рейтинг в своем нынешнем виде задает направление - сплав успехов в учебе, олимпиадах, активности, следование правилам. Отличное сочетание. Правила игры известны заранее и пусть дети к ним приспосабливаются, а не наоборот. Хочет олимпиадник забить на некоторые предметы - его право. Хотят неолимпиадники выиграть очки за счет контурных карт, пусть красиво рисуют. Нет идеальных правил, но когда условия одни для всех это справедливо. Меня удивляют родители, которые рисуют за детей эти карты и делают другие задания, что широко распостранено. Вот это нечестно. Но мы живем в не идеальном мире. Пусть дети привыкают, что не всегда все бывает честно и что единственный способ победить, это работать еще больше.
Кстати родители, делающие за детей ДЗ оказывают им медвежью услугу в дальнейшей жизни. Приводить детей в такую школу и со старта приучать, что допустимо жульничать?
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Если бы детям платили стипендию за успехи, то тогда рейтинг имел бы смысл, а так... Деньги все-равно родительские, к детям они отношения не имеют. Деньги и зависть - отличный стимул для детей?![]()
А если дождь в засуху - тоже благодаря ему?На уровне и если бы не Сергей Александрович, то Юры Клевцова в школе не было (это его ученик), я не представляю как можно было его уговорить с "красным" дипломом мехмата и хорошими мозгами... Я уверена, что без СА не обошлось.
Так может с ясельной группы начать?Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Ну это же идиотизм. Тратить десятки часов в месяц за эти 50 грн. Тем более, кого-то нанимать. Не дороже выйдет? Это же какой-то всеобщий психоз.И уж не потому ли родители рисуют карты и готовят доклады/рефераты?![]()
Ну это же идиотизм. Тратить десятки часов в месяц за эти 50 грн. Тем более, кого-то нанимать. Не дороже выйдет? Это же какой-то всеобщий психоз.
Ну быть чуть ниже в рейтинге - это на сколько дороже? Сколько стоит забить на контурные карты?О каких 50 гривнах Вы говорите?![]()
Рейтинг нужен, так как если мы хотим заставить детей учиться, а не прохлаждаться, как в обычных школах, то нужны стимулы. Деньги, зависть, амбиции, соревновательность это отличные стимулы, которые с успехом работают и со взрослыми.
Рейтинг в своем нынешнем виде задает направление - сплав успехов в учебе, олимпиадах, активности, следование правилам. Отличное сочетание. Правила игры известны заранее и пусть дети к ним приспосабливаются, а не наоборот. Хочет олимпиадник забить на некоторые предметы - его право. Хотят неолимпиадники выиграть очки за счет контурных карт, пусть красиво рисуют. Нет идеальных правил, но когда условия одни для всех это справедливо. Меня удивляют родители, которые рисуют за детей эти карты и делают другие задания, что широко распостранено. Вот это нечестно. Но мы живем в не идеальном мире. Пусть дети привыкают, что не всегда все бывает честно и что единственный способ победить, это работать еще больше.
Кстати родители, делающие за детей ДЗ оказывают им медвежью услугу в дальнейшей жизни. Приводить детей в такую школу и со старта приучать, что допустимо жульничать?
И что? А можно нарисовать тяп-ляп и получить 8?Забить на контурные карты значит в 9 классе получить 7(семь) в свидетельство, причем это единственная семерка (алгебра 11).
Забить на контурные карты в 10 классе - получить 7(семь) в аттестат. Уже предупреждены. Оценка за 10 класс идет в аттестат за 11-й.