Супермаркет Восторг - Отзывы

Добрый день. Восторг подскажите будет ли включен светофор после открытия спортивного клуба на Клочковской.

Уважаемый Alekc!

Вопрос на нашем контроле. Как сообщили представители Департамента транспорта и связи, светофор будет включен до конца этой недели.

Всех Вам благ! Удачи!
 
Хорошая новость.
 
Поскажите а Боржоми только 0,5максимум? Надоело бутылками с утра греметь,соседи оглядываются :D
 
Поскажите а Боржоми только 0,5максимум? Надоело бутылками с утра греметь,соседи оглядываются :D

Уважаемый Мебельный мастер!

На сегодняшний день, на территории Украины, максимальный объем разлива Боржоми составляет 0,75л, бутылка пэт.
Раннее выпускалась бутылка объемом 1л, которая была снята с производства.

Всех благ! Удачи!
 
Мясники

Поддержу мнение по поводу недоброжелательного поведения 28.02.16 г продавца мясного отдела-мужчины с дефектом зрачка одного глаза. Задали ему вопрос по поводу приобретения домашней колбасы, он ответил, что колбаса будет готова не ранее, чем через 2-2.5 часа. Я попросил уточнить более-менее время, когда мне приехать за колбасой, чтобы я не стоял и не ждал. Вышел из мясного цеха еще один высокий парень плотного телосложения и продавец стал задавать ему вопросы: как его заинтересовать, чтобы он сделал раньше колбасу? Я снова задал вопрос о времени, когда мне лучше приехать и купить? Продавец начал реагировать неадекватно, обвинять меня в давлении на него и сказал, что лучше бы он мне не говорил о времени приготовления этой колбасы. Мы с женой в недоумении отошли от прилавка и пошли к кондитерскому отделу покупать пирожные. Мы видели, как эти парни в мясном отделе продолжали стоять и обсуждать эту тему, смотрели на нас и улыбались. После оплаты в кассе мы подошли к администратору и рассказали об инциденте, она пошла в мясной отдел, вернулась, извинилась и предложила приехать за колбасой через 3 часа. Через указанное время я приехал, попросил уже не такого веселого того же продавца отпустить мне желаемый товар, рассчитался и ушел. Осадок очень неприятный, ехать не хотелось. Потом решил: почему из-за возомнившего о себе работника восторга я должен менять свои планы? Считаю, что второе упоминание об отношении продавцов мясного отдела-это уже сигнал! А руководство пусть принимает решения
 
Ябеды в детском саду,а мы их клиенты, причем постоянные, и платим деньги им. Колбасу не только для нас делали, поэтому, если вопросы будут по качеству - у них проблемы будут. Считаю правильным решать такие ситуации через сотрудников, в чьи обязанности это входит,а не становиться на один уровень с забывающимся обслуживающим персоналом.
 
я так понимаю парень подсуитился.по словам ябеды:пытался ускорить процес подачи колбасы-путем "заинетересовать" коллегу,чтобы выдать быстрее колбасу.и получил за это жалобу + оскорбление в виде "дефективный" + всетаки было проявлено давление на продавца (раз об этом утверждает сам ябида).но!!!заказ был выполнен и я так понимаю вовремя.раз его забрали.может с начала стоило прийти через 2-2.5 часа и в случаи его отсутствия решать вопрос по сути.
 
Поддержу мнение по поводу недоброжелательного поведения 28.02.16 г продавца мясного отдела-мужчины с дефектом зрачка одного глаза. Задали ему вопрос по поводу приобретения домашней колбасы, он ответил, что колбаса будет готова не ранее, чем через 2-2.5 часа. Я попросил уточнить более-менее время, когда мне приехать за колбасой, чтобы я не стоял и не ждал. Вышел из мясного цеха еще один высокий парень плотного телосложения и продавец стал задавать ему вопросы: как его заинтересовать, чтобы он сделал раньше колбасу? Я снова задал вопрос о времени, когда мне лучше приехать и купить? Продавец начал реагировать неадекватно, обвинять меня в давлении на него .
Считаю продавец не виноват.Вы спросили о времени приготовления, вам ответили. Зачем давить? Люди работают, может у него есть не только ваш заказ.
 
может с начала стоило прийти через 2-2.5 часа и в случаи его отсутствия решать вопрос по сути.
Например подождать еще 1.5 -2 часа? Не проще ли сразу сказать человеку реальные сроки изготовления, чтоб он мог рассчитать свое время.
 
Считаю продавец не виноват.Вы спросили о времени приготовления, вам ответили. Зачем давить? Люди работают, может у него есть не только ваш заказ.
"Мы тут работаем, люди в курсе..." - так прям получается? Никто не давил, я всего лишь попросил сориентировать плюс-минус по времени. Можно было ответить: придите, чтоб наверняка, с запасом через 3-4-5 часа или сказать, что не могу точно ответить, не в курсе и т.д., а не плести херню. Общаться нужно уметь с клиентами, если работаешь в сфере обслуживания. Он не на раздаточном пункте работает для бомжей и к нему не просить приходят. Для школьников "остроумных", пишущих с ошибками: я никого не называл дефективными, а указал внешние особенности-приметы того человека. Против него лично ничего не имею, возможно он супер классный парень, но он на работе, клиента низя на 3 буквы слать.

У моей жены стаж работы в ресторанном бизнесе 17 лет, она возмущена была таким общением с клиентом.



Вообще, написал об этом случае не с целью получить в ответ мнение пацанов-раздолбаев, оно меня не волнует, а, по большому счету, в интересах этой фирмы, кому нужно-поймет
 
Останнє редагування:
Вообще, написал об этом случае не с целью получить в ответ мнение пацанов-раздолбаев, оно меня не волнует, а, по большому счету, в интересах этой фирмы, кому нужно-поймет
Да-да, все всё поняли.
Пожаловаться администратору маркета, устроить неприятности повару, вовремя получить свою колбасу, сделанную руками этого повара, успешно её слопать, а потом ябедничать на форуме о том, что кто-то не таким тоном с кем-то разговаривал, прекрасно зная, что в теме есть представитель маркета. Цель - выписать пистон повару повторно, так ведь?
 
заметил тенденцию.возрастает количество агресивно настроеных людей.которые вылевают свой негатив на окружающих,да-бы показать свою значимость,превосходство над другими ЛЮДЬМИ.а все ли они вежливы и пунктуальны?!?!?вот и проявляют как-раз свою таки противоположную сущность.а вот любопытно другое хоть кто-то написал что-то позетивное,хорошее.вот как я слышал опять таки мясники иногда отдают свой товар пожилым людям БРСПЛАТНО!!
 
Думаю, мясник тебе в колбасу навалил жидкого. Ябед нигде не любят.

как минимум плюнул и чихнул туда ;) я перестал покупать там мясо - оч неприятные продавцы, на просьбу перекрутить мясо корчат морды и оч неохотно моют мясо + попалась косточка - сломал пломбу. :( хош шото хорошо сделать - сделай сам. на ц.р. друг познакомил с продавцом реально домашнего - сало огонь и мясо совсем другое
 
Ой-ой-ой. Тут налетело защитников. Мясники на Клочковской часто общаются по-хамски. В старом восторге, когда в мясном отделе работали сотрудники маркета, а не арендаторы, никогда такого обращения не было.

Как пример, попросила маму купить килограмм телятины, кусок затянул на полтора кг. мама т.к. покупала не себе, извинилась, сказала, что уточнит по телефону, нормально ли будет такое количество. Пока она звонила по телефону работники отстегивали шуточки в духе "А, ну понятно, пол кило телятины это ж почти как квартира, нужно уточнять".
 
Ой-ой-ой. Тут налетело защитников. Мясники на Клочковской часто общаются по-хамски. В старом восторге, когда в мясном отделе работали сотрудники маркета, а не арендаторы, никогда такого обращения не было.

Подтверждаю. Все постоянные клиенты Восторга это заметили, трудно не заметить.

А набежавшие защитники-преведы - это случайно не сами сотрудники отдела? А то была уже когда-то похожая история в этой теме.
 
Уважаемые Господа!

Примите наши искренние извинения по поводу поведения сотрудников нашего Арендатора отдела мясо.
Сегодня, еще раз проговорили с собственником этого бизнеса о поведении и работе его сотрудников. С сотрудниками будет проведена жесткая беседа и обучение нормам и стандартам работы в сети Восторг.
На сегодня этим бизнесом занимаются профессионалы и мы не можем, как торговая сеть, конкурировать сними, в первую очередь, ценами.
Поэтому, мы пригласили специалистов: одного из ведущих операторов этого бизнеса в Харьковском регионе.
С персоналом, согласны, существуют проблемы, которые собственник будет решать. Естественно, мы помогали и будем помогать ему в этом направлении.

Еще раз примите наши извинения, и огромная просьба сигнализировать если подобное поведение будет повторяться.

Хороших покупок! Весеннего настроения!
 
Как пример, попросила маму купить килограмм телятины, кусок затянул на полтора кг. мама т.к. покупала не себе, извинилась, сказала, что уточнит по телефону, нормально ли будет такое количество. Пока она звонила по телефону работники отстегивали шуточки в духе "А, ну понятно, пол кило телятины это ж почти как квартира, нужно уточнять".
это беженцы из РОСТа. Точно говорю... Только там быдло подобное тусит.
 
Назад
Зверху Знизу