Супермаркет Восторг - Отзывы

Уважаемый Arey!

Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.

По Вашему вопросу мы связались с арендатором рыбного отдела.
Арендатор сообщил нам следующее: при разделке рыбы разных видов, фасовщик ошибочно запаковал икру толстолобика и пеленгаса в одну упаковку. К сожалению, сработал «человеческий фактор».
В Вашем случае были приобретены не молоки, а икра пеленгаса.
Со всем персоналом рыбного отдела был проведен дополнительный инструктаж на предмет правильности фасовки и обслуживания покупателей.

Еще раз приносим Вам свои извинения.
В любом случае, Вы можете подойди к администратору торгового зала за возвратом денежных средств.

Всего Вам доброго! Удачи в Ваших делах!





Уважаемая lene!

Мы приносим Вам свои глубокие извинения за причиненный Вам моральный дискомфорт в данной ситуации.

Наш сотрудник охраны не должна была превышать свои полномочия. В рамках своих должностных обязанностей, охранник может корректно поинтересоваться у Вас: «Все ли покупки у Вас оплачены?»
К сотруднику применены административные меры.
Со всеми сотрудниками охраны проведен дополнительный инструктаж.

Мы дорожим нашими покупателями!
По европейским стандартам и правилам камеры хранения у нас отсутствуют.

В качестве моральной компенсации подойдите к администратору торгового зала за сладким подарком!

Всегда Вам рады! Всего доброго! Удачи во всем!

Здравствуйте! Спасибо за то, что отреагировали. Собственно, только этого и ожидала. От сладкого подарка - откажусь, в остальном - приятно, что Вы учли мою жалобу.
 
на пролет в восторг в рыбный отдел. там 2 дамы это показывают стабильно
Достаточно часто беру рыбу в этом отделе. Никогда мне не отказывали в просьбах. Кто бы ни был на смене. Даже когда я просила "точно такую как на витрине, но с длинными ресничками" мне находили необходимое на складе))
А еще я умею смотреть на даты. В Классе несколько раз нарывалась на несвежий товар. В Восторге с этим строго. И цены не очень то и отличаются.
 
Irina_sm

подскажите пжст, это ценник соответствует товару? явно каламбур
на ценнике указано Голландия, на упаковке Тунис. ценника для Туниса нет
продавцы не в курсе почему так.

6c4vlLegCOE.jpg


QiiR3Ls54s4.jpg
 
Irina_sm

подскажите пжст, это ценник соответствует товару? явно каламбур
на ценнике указано Голландия, на упаковке Тунис. ценника для Туниса нет
продавцы не в курсе почему так.

6c4vlLegCOE.jpg


QiiR3Ls54s4.jpg

Уважаемый jeka_jeka!

По Вашему вопросу связались с арендатором отдела «Фреш».

Арендатор сообщил, что данная продукция ввозится в Украину из четырех стран, а именно: Испания, Голландия, Италия и Тунис.
На витрине возможно наличие одного и того же товара, произведенного разными странами, а информация на ценнике обновляется при каждой поставке, либо по окончанию остатков товара (промаркированной другой страной производителя).
В данной ситуации своевременно не была осуществлена замена ценника с правильным названием страны - производителя.
Со всеми сотрудниками отдела «Фреш» дополнительно проведен инструктаж на предмет подготовки товара к реализации и подачи информации покупателям.

Спасибо за указанное замечание!
Всего Вам хорошего, удачи!
 
Добрый день,

купил у вас сегодня на клочковской тигровых креветок в фреш-маркете, все кроме одной хорошие, серебристые по цвету и не пахнут, а у одной сразу "отпала" голова, она явно не такого цвета и запах у нее очень неприятный, пришлось ее выбросить, а стоят они очень не дешево
на фото скорее всего плохо видно
rkevetka.jpg


В следующий раз не поленюсь доеду до магазина на углу рыбного и куплю там, хотя раньше у вас брал
очень неприятно
если нужно как-то проверить покупку номер карты моей 002803
 
Добрый день,

купил у вас сегодня на клочковской тигровых креветок в фреш-маркете, все кроме одной хорошие, серебристые по цвету и не пахнут, а у одной сразу "отпала" голова, она явно не такого цвета и запах у нее очень неприятный, пришлось ее выбросить, а стоят они очень не дешево
на фото скорее всего плохо видно
rkevetka.jpg


В следующий раз не поленюсь доеду до магазина на углу рыбного и куплю там, хотя раньше у вас брал
очень неприятно
если нужно как-то проверить покупку номер карты моей 002803

магазин не сможет проверять качество каждой креветки
тем более что они замороженные. в любом месте может вам также попасться
 
магазин не сможет проверять качество каждой креветки
тем более что они замороженные. в любом месте может вам также попасться

это свежие, по-другому "охлажденные"
если они есть (а они есть не всегда) их обычно лежит там 5-10 штук не больше, тоесть это не 100 штук в холодильнике в упаковке
каждая из них весит около 100 грамм, 20-30см в длинну и стоит в районе 100-120 грн так что они обязаны быть свежими и проверенными
 
Добрый день,

купил у вас сегодня на клочковской тигровых креветок в фреш-маркете, все кроме одной хорошие, серебристые по цвету и не пахнут, а у одной сразу "отпала" голова, она явно не такого цвета и запах у нее очень неприятный, пришлось ее выбросить, а стоят они очень не дешево
на фото скорее всего плохо видно
В следующий раз не поленюсь доеду до магазина на углу рыбного и куплю там, хотя раньше у вас брал
очень неприятно
если нужно как-то проверить покупку номер карты моей 002803

Уважаемый CRASHUS!

Извините за причиненные неудобства.
Вы абсолютно правы.
Тигровая креветка импортируется из Франции. Срок реализации ее составляет 14 дней. Данная позиция заказывается в течение полугода еженедельно, небольшими партиями, чтобы всегда была свежей и пригодной к употреблению. За это все время нареканий на качество не поступало.
В данном случае имел место недосмотр со стороны персонала рыбного маркета.
С персоналом проведен соответствующий инструктаж.
В любое удобное время, Вы можете подойти к администратору за возвратом денежных средств за некачественный товар и получением сладкой компенсации.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Уважаемый CRASHUS!

Извините за причиненные неудобства.
Вы абсолютно правы.
Тигровая креветка импортируется из Франции. Срок реализации ее составляет 14 дней. Данная позиция заказывается в течение полугода еженедельно, небольшими партиями, чтобы всегда была свежей и пригодной к употреблению. За это все время нареканий на качество не поступало.
В данном случае имел место недосмотр со стороны персонала рыбного маркета.
С персоналом проведен соответствующий инструктаж.
В любое удобное время, Вы можете подойти к администратору за возвратом денежных средств за некачественный товар и получением сладкой компенсации.

Всего Вам доброго! Удачи!

Спасибо за быстрое решение вопроса
на выходных поедем скупаться и обязательно подойду
 
Купила сегодня телячью печёнку, дома у неё обнаружился очень неприятный запах.
Долго вымачивала в воде, порезала, почистила и снова вымачивала - крови было много.
Всё-таки пожарила (чисто на автомате :rolleyes:) - с лучком и специями, но запашок чувствуется.
Уже сейчас нашла в интернете, что вымачивать лучше в молоке или воде с уксусом...
Но такой случай первый - раньше покупала, мыла и сразу жарила, запах был великолепный.
Самое обидное, что не смогу больше покупать печёнку у вас, а кроме Восторга нигде мясо не покупаю вообще :(
 
Самое обидное, что не смогу больше покупать печёнку у вас...

Я думаю, что проблема ваша вполне решаема. Возврат денежных средств за некачественный товар плюс небольшая сладкая компенсация обычно творят чудеса. Хочется верить, что и вашем случае всё закончится хэппи-эндом.
 
Вот зашла, чтобы стереть своё сообщение, но за Кроком не угнаться.


Печёнка охладилась, пропиталась запахом ароматных специй, и оказалась вполне съедобна.
Ну а может, голод мой достиг апогея ;)

Опять же непонятно, как сладкая компенсация может решить проблему вонючей печёнки.
 
Опять же непонятно, как сладкая компенсация может решить проблему вонючей печёнки.

Мне показалось, что основная проблема состояла в невозможности покупать восторговскую печенку в будущем, что я и процитировал. Сладкая компенсация не меняет запах печенки, зато делает возможными покупки печенки в будущем.
 
Если взять эту проблему по предсказуемости,то конечно ароматная выпечка стирает из памяти все недоразумения, и надо согласиться с кроки, чем покупать где попало и что попало и у кого попало, можно нарваться на не предвиденные хлопоты.
 
В восторге очень вкусные сулугуни на пролете в отделе молоко,масло,творог )

Те что косичка по 88-00грн!

Всем советую )
 
это из-за желчи, видно кто-то при разделке зацепил пузырь



Печёнка охладилась, пропиталась запахом ароматных специй, и оказалась вполне съедобна.
Ну а может, голод мой достиг апогея ;)
я конечно извиняюсь за свой снобизм, но говяжья печень слишком нежный и дорогой продукт, чтобы мириться с такими компромисами

а проблема в том, что сейчас с говядиной вообще проблемы, такой чувство, что на наш рынок выкидывается второсортный продукт, который не пошел на экспорт
 
Останнє редагування:
а проблема в том, что сейчас с говядиной вообще проблемы, такой чувство, что на наш рынок выкидывается второсортный продукт, который не пошел на экспорт
Чей-то, на рынке вроде нет проблем с говядиной, да и в соседнем с восторгом классе тоже.

Я практически перестала покупать мясо в Восторге на Клочковской по нескольким причинам.
1. Плавно упало качество
2. Не всегда приятное поведение работников мясного отдела.
3. Последней каплей была курица с явным душком, обратила внимание, что от пакета просто разит, когда укладывала продукты из тележки в пакет. Мясо на отделе забрали без проблем, деньги вернули, но желание быть там постоянным покупателем пропало.
 
Останнє редагування:
Купила сегодня телячью печёнку, дома у неё обнаружился очень неприятный запах.
Долго вымачивала в воде, порезала, почистила и снова вымачивала - крови было много.
Всё-таки пожарила (чисто на автомате :rolleyes:) - с лучком и специями, но запашок чувствуется.
Уже сейчас нашла в интернете, что вымачивать лучше в молоке или воде с уксусом...
Но такой случай первый - раньше покупала, мыла и сразу жарила, запах был великолепный.
Самое обидное, что не смогу больше покупать печёнку у вас, а кроме Восторга нигде мясо не покупаю вообще :(

Уважаемая Natali14!

Совместно с Арендатором отдела мяса пытались разобраться в причинах.
К сожалению, взять на пробу образец не смогли, т.к. вся партия печени на сегодняшний день уже была продана.
Как пояснил наш Арендатор, печень приходит вместе с самой тушей, как правило, теплая и ей дают отлежаться.
Печень, которую приобрели Вы, по просьбам покупателей на витрину выдали сразу. Именно поэтому наблюдался избыток крови при ее разделке.
Несвежей печень не могла быть по определению.
Специфический запах печени (ярко выраженной говядины), может быть если сама корова была достаточно старой. В нашем случае эта причина исключена, т.к. вес самой туши был до 150кг., или если перед убоем корову кормили силосом, что тоже исключаем по словам фермера, с которым арендатор работает достаточно давно.
С продавцами отдела проговорили, чтобы они все-таки выдерживали требования предпродажной подготовки, во избежание необъяснимых нюансов.
Со своей стороны, по личному опыту, перед приготовлением печень всегда вымачиваю в молоке в течение 5-6 часов.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Добрый день. Восторг подскажите будет ли включен светофор после открытия спортивного клуба на Клочковской.
 
... во избежание необъяснимых нюансов.
Со своей стороны, по личному опыту, перед приготовлением печень всегда вымачиваю в молоке в течение 5-6 часов.

Спасибо за ответ, вы меня утешили.
Как говаривал незабвенный Остап, - «Красиво составлено, - под таким соусом и деньги дать можно." ;)

Я, конечно, могла бы упорствовать в том, что "специфический запах" откровенно напоминал запах навоза,
но кто же тогда поверит в мой изысканный элитный вкус, - ведь я всё-таки съела. немножко.
 
Назад
Зверху Знизу