Уважаемый Arey!
Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.
По Вашему вопросу мы связались с арендатором рыбного отдела.
Арендатор сообщил нам следующее: при разделке рыбы разных видов, фасовщик ошибочно запаковал икру толстолобика и пеленгаса в одну упаковку. К сожалению, сработал «человеческий фактор».
В Вашем случае были приобретены не молоки, а икра пеленгаса.
Со всем персоналом рыбного отдела был проведен дополнительный инструктаж на предмет правильности фасовки и обслуживания покупателей.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
В любом случае, Вы можете подойди к администратору торгового зала за возвратом денежных средств.
Всего Вам доброго! Удачи в Ваших делах!
Уважаемая lene!
Мы приносим Вам свои глубокие извинения за причиненный Вам моральный дискомфорт в данной ситуации.
Наш сотрудник охраны не должна была превышать свои полномочия. В рамках своих должностных обязанностей, охранник может корректно поинтересоваться у Вас: «Все ли покупки у Вас оплачены?»
К сотруднику применены административные меры.
Со всеми сотрудниками охраны проведен дополнительный инструктаж.
Мы дорожим нашими покупателями!
По европейским стандартам и правилам камеры хранения у нас отсутствуют.
В качестве моральной компенсации подойдите к администратору торгового зала за сладким подарком!
Всегда Вам рады! Всего доброго! Удачи во всем!
Здравствуйте! Спасибо за то, что отреагировали. Собственно, только этого и ожидала. От сладкого подарка - откажусь, в остальном - приятно, что Вы учли мою жалобу.