List of question please...
What I most expaine?
Я просто реально не могу понять , что нужно разьяснить то ?
Что там не понятного? Горло - канал , LC - аккредитив .... СИФ с твоего склада на Китай , ФОБ в порт Китая , Quingdao - их огромный хаб по разгрузке кораблей.
2 года назад Китайцы при незначительных рекомендациях заключались довольно просто на СИФ то есть поставка отсюда туда , открывая под контракт поставки аккредитив , через ТОП - 50. Тебе в принципе не вкладывая свои , под их аккредитив можно было поставлять .
Сейчас , ты можешь им продать в основном только с борта то есть с ФОБа продать. То есть грузи за свои, перегоняй туда, без гарантий оплаты, цены и обязов. И там с борта выставляйся.
То есть , на лицо - нехватка оборотки и кредитных ресурсов. Только шорты! Короткие сделки под справку СГС ... Короткие для них, не для тебя.
В тоже время 2 года назад похожая жопа была в Южной Америке.
Сейчас Атлантический рынок набирает обороты, а Китай тухнет.
Бабло уходит из страны. И мне кажется руководство в каком то сговоре , принимает дыбильные ограничивающие законы и бабло утекает еще быстрее....
Вы забыли как шлепали оффшоры в ЕС 2 года назад? Гыыыы... Так они все в Панаме и Доминикане теперь....
Канал стал узким горлом. В Панаме офис не снять. Торговля идет мандец.
Вот мне видется какой то дирижер. Жопа в Европу шла через Кипр. Рухнул Кипр , потом Греция , Каталония и тд и тп ....
Много товара шло через РФ из Китая на Балтов и в ЕС , через нас транзитилось.
Сейчас с той стороны. Роттердам прирастил +27% к обороту весса тоннажа.
Это писец! При всеобщей жопе!
...