Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стрелка- дубль три

🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
А девушка симпатишная была ? ;-)

:D Голосок приятный был, блондинка. Счас конечно меня затопчут, за жлобство...... но!!!! Если бы в ланосе сидела еще одна девушка, а не дядя сержант, то мы бы что-то порешали, а так звиняйте, кто девушку танцует, тот пусть ее и кормит:rolleyes:
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
По теме: ежедневно езжу в том месте, но сворачиваю на 10м раньше в переулок, т.к. ценю время. Но если все же подъезжаю к перекрестку, то всегда поворачиваю по стрелке. Просто знаю, что она там есть. И что через 200м пасутся гайцы (почти ежедневно). Но вот за контурные стрелки не помню... Завтра утром спецом проеду по перекрестку, обращу внимание. Если их нет, бля, надо тогда бороться за свою правоту. И еще, там где они стоят, есть еще пешеходный переход, так что они и на него могут ловить. :)
Добавлено через 1 минуту
:D Голосок приятный был, блондинка. Счас конечно меня затопчут, за жлобство...... но!!!! Если бы в ланосе сидела еще одна девушка, а не дядя сержант, то мы бы что-то порешали, а так звиняйте, кто девушку танцует, тот пусть ее и кормит:rolleyes:

Гаец-блондинка - новая тема и повод для разговоров!:D Надо было ее "ткнуть носом" в ПДД.:D
Добавлено через 4 минуты
Никогда меня девушка гаишница не тормозила!:)
А меня только 1 раз, и то в росиии. :) Пару лет назад.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Отож, плохо, что они всегда в паре с мужуками работают... :( Нет чтобы две девушки, одна блондинка, другая брюнетка......
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Отож, плохо, что они всегда в паре с мужуками работают... :( Нет чтобы две девушки, одна блондинка, другая брюнетка......

Инь и янь! ;)
Хороший и плохой полицейский! :D
Все бы выбирали плохую девочку...;)
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Пример: (для доктора) еду я по пр. Ленина от Новгородской в сторону 23 августа. Подъезжаю к перекрестку с О. Яроша в крайнем левом ряду т.к. другие заняты. Ночь. Смотрю на инф. знак "Движение по полосам" и вижу, что с крайнего левого ряда я могу ехать прямо и налево. На светофоре горит зеленый свет БЕЗ контура. Я поворачиваю налево. Далее по ситуации с ТС.
Или чуть по другому: зная, что там доп. секция, я останавливаюсь, а сзади мне сигналят т.к. едут прямо (согласно информ. знаку), а я стою. Но проехав перекресток опять попадаю в ситуацию более сложную чем ТС, а именно: остановившись на разрешающий сигнал светофора я СОЗДАЛ аварийную ситуацию.
Т.е. хочу сказать, что доп. секция и отсутствие контура на основной секции даёт возможность доблесным продавцам жезла трактовать ситуации в СВОЮ пользу.

Советую ТС подавать жалобу на действия инспектора (даже если она блондинка), кроме того жаловаться в обл. ГАИ на то, что инспектора ГАИ не приняли мер к приведению светофора к требованиям ДСТУ. А это обязанность ГАИ путём выдачи предписаний соответствующим службам.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Не буду вдаватся в перечисление пунктов ПДД, но девушка, работник ГАИ на этот раз права на все 100 с половиной процентов!
Извини дружище, ты не прав и платить тебе штраф!
Обжаловать можно, но только для того, чтоб создать канцелярии ГАИ больше работы и поржать с тебя!

аргументируй плиз...
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
В данном случае вынужден не согласиться с уважаемым мною Dr.Livsi. И чтение правил здесь ни при чем: зеленый разрешает движение, о наличии стрелки никто не знает, особенно в темное время суток. Если светофор неправильный, это не вина водителя.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
автор, пожалуйста, не забудь написать чем всё закончилось
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Это боян из боянов, уже столько в инете страниц испасано!
А все из-за того, что вопросы задаются, не почитав ПДД!
Посему скажу, что ГАИшница права, и не смешите людей, говоря, что надо подовать жалобу!
Для начала ПДД прочитать надо!

Приводить пункты из ПДД не буду, так надоело кому-то выбирать из ПДД что-то, каждый должен знать ПДД, как Отче наш!

жжоте док.
Ну знаю ПДД, и что?
Вам уже два примера привели, когда трактовка была спорной изза несответствия светофора ДСТУ.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Только что позвонил знакомый, приколол, что по протоколу у меня оказывается ВАЗ 1101, а я убогий, все это время думал, что у меня ЗАЗ 1101

Игорь, спешу тебя огорчить, у тебя даже не заз 1101 а заз 1102! Вывод сделай сам :іржач:
p.s. загляни в техпаспорт ради прикола :)
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Не буду вдаватся в перечисление пунктов ПДД, но девушка, работник ГАИ на этот раз права на все 100 с половиной процентов!
Извини дружище, ты не прав и платить тебе штраф!
Обжаловать можно, но только для того, чтоб создать канцелярии ГАИ больше работы и поржать с тебя!

То, что если есть допсекция, то при проезде перекрестка руководствоваться нужно ею,это понятно. И претензий к сотрудникам ГАИ у меня нет- они зафиксировали факт поворота на основной зеленый, но при выключенной секции. Я собираюсь обжаловать их решение на основании того, что: 1) патруль находился на расстоянии 200м от перекрестка на ул. Конева и соответственно не мог видеть сигнал светофора, т.к светофор находится по ул Полтавский шлях. 2) На основную секцию светофора не нанесены указатели, информирующие о наличии дополнительной секции, дополнительная секция не была оборудована светоотражающим щитом, выступающим за ее пределы на 120 мм согласно п 5.1.9.2 ДСТУ 4092-2002 "За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм."
Т.е в 19-00 вечера, в условиях ограниченной видимости дополнительная секция светофора была не видна, на основной не было нанесено никакой информации о направлении движения, соответственно я совершал маневр, руководствуясь основным сигналом светофора.
Добавлено через 1 минуту
Игорь, спешу тебя огорчить, у тебя даже не заз 1101 а заз 1102! Вывод сделай сам :іржач:
p.s. загляни в техпаспорт ради прикола :)

Заглянул в протокол- не все правильно, то у знакомого глазки .....:D
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Тут ДСТУ вспоминали. Вот на него ссылка: Посилання видалено

В конце смотрим додаток А. Это картинки. И ищем там светофор Тип3. В обсуждаемом случае Т3.2.

Но при этом там же читаем:
5.1.9 Конструктивні вимоги.

5.1.9.1 Конфігурація та орієнтація стрілок на розсіювачах сигналів світлофорів Т1.4 — Т1.15, Т2.1 — Т2.18, Т3.2 — Т3.4 повинні відповідати регульованому напрямку (напрямкам) руху транспортних засобів. Кількість зазначених на одному розсіювачі напрямків не повинна перевищувати двох.

5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
и в разделе
7 ПРАВИЛА ЗАСТОСОВУВАННЯ

7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1 у разі, якщо їх видимість ускладнена для водія першого транспортного засобу, що зупинився біля стоп-лінії на крайній смузі проїзної частини даного напрямку.

Можна застосовувати ці світлофори для регулювання руху велосипедистів у місцях перетинання дороги велосипедною доріжкою.

На том перекрестке, обсуждаемый светофор не повторяющий и может использоваться только тип 1. Из всего многообразия вариантов светофоров этого типа при наличии доп.секции и отсутствии на основной контурных стрелок подходит только 3 вида светофоров 1.10, 1.11, 1.12 и на всех трех на доп секции стрелка прямо. Поэтому ТС очень сильно вправе был думать именно так и не нарушал ПДД, поворачивая направо. Потому как что именно на доп.секции он может только догадываться, пока она не загорится. Даже если он и заметил доп.секцию не взирая на отсутствие белого экрана. И пока доп секция не загорится и не выявит, что же именно на ней нарисовано ТС, как знающий правила вспоминает ПДД, а именно:

1.4. Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
Лицо, создавшее такие условия, обязано незамедлительно принять все возможные меры к их устранению либо предупредить о них других участников дорожного движения, орган милиции, владельца дороги или уполномоченный им орган.
ГИАшники, вместо впаривания штрафов водителям обязаны оштрафовать тех, кто следит за светофорами. Хотя и ТС как бы обязан предупредить "орган милиции" :)

1.7. Ограничения в дорожном движении, кроме предусмотренных настоящими Правилами, могут быть введены в установленном законодательством Украины порядке.
ГАИшнику придется доказать, что ограничение движения на перекрестке с неправильным светофором соответствует ПДД или установлены законодательством Украины. Нельзя же оштрафовать не указав за что именно наказан? Под нарушение ПДД эта ситуация не попадает.

А так же:
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.

2.12. Собственник транспортного средства имеет право:
в) на возмещение убытков, причиненных вследствие несоответствия состояния автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения.

2.14. Водитель имеет право:
гг) получать необходимую помощь от должностных лиц и организаций, которые принимают участие в обеспечении безопасности дорожного движения;
д) обжаловать действия работника милиции в случае нарушения ним законодательства;
е) отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.
Чем не условия непреодолимой силы в случае неправильного светофора?

ТС, бери фотик. Фоткай этот светофор днем, в то время когда горит основной зеленый. Выписку из ДСТУ с картинками светофоров и вообще на мороз можно упасть, на тему на доп секции нет вовсе стрелки направо. Так как вот фотки самого светофора, а вот ДСТУ. Или Светофор не соответствует ДСТУ и тогда он просто набор лампочек при дороге, либо на доп секции стрелка прямо и следовательно поворачивать на право надо только на основной зеленый сигнал.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
зеленый разрешает движение, о наличии стрелки никто не знает, особенно в темное время суток. Если светофор неправильный, это не вина водителя.
+1
Давно порванный боян на всех форумах, в том числе ФУДД.
Кстати, никто не замечал, что в Киеве за большинством светофоров смонтированы белые щиты, а за доп. секциями и подавно. Ещё для бОльшей их видимости.
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
патруль находился на расстоянии 200м от перекрестка на ул. Конева и соответственно не мог видеть сигнал светофора, т.к светофор находится по ул Полтавский шлях.

Да они и не видели. Просто если выезжать с Конева налево на П.Шлях на зеленый, одновременно осуществляется движение по стрелке с П.Шляха направо на Конева. (туда, куда повернул ты, но на основной зеленый). :)
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Еще что интересно- кто нибудь знает, где можно найти план-схему расположения дорожных знаков и типов светофоров в городе харькове? гугл не помог :(
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Еще что интересно- кто нибудь знает, где можно найти план-схему расположения дорожных знаков и типов светофоров в городе харькове? гугл не помог :(
Если исходить из того, что окружающие не нарушают правила, и светофор там установлен по правилам. А мы можем так считать. То этот светофор тип3. И так как он не повторяющий, то он для велосипедистов там стоит :) Если такое в суд оттарабанить, там со стульев попадают
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
вот еще аргумент: если и видел что доп.секция есть то нет смысла ждать ее и смотреть что там загорится, потому как вполне может оказаться что там стрелочка прямо.
 

Вкладення

  • dstu4092-17.jpg
    dstu4092-17.jpg
    5.4 КБ · Перегляди: 66
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
точно, так как диаметр линз явно больше 100мм (допсветофоры Т3.*)
Добавлено через 4 минуты
Кстати о том, как правильно располагают контурные изображения монтажники светофоров, можно убедиться, взглянув на зеленый сигнал светофора на стороне остановки, перед мостом на гагарина (если ехать в центр). Там силует пешехода расположен горизонтально
 
  • 🔴 18:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Блин ТС перечитай мой предыдущий пост. Там в ДСТУ если внимательно почитать еще и размеры линз приведены приведены. Могу поспорить, что светофор там никак не подходит под тип3.2 или 3.4 которые могут быть дублирующими или велосипедными. По размерам линз и расположению доп секции справа от основного зеленого без контурных стрелок этот светофор может быть ТОЛЬКО типа 1.12 и стрелка в доп секции может быть ТОЛЬКО прямо. если она выключена то ТС ЗНАЛ что она может быть ТОЛЬКО прямо и повернул на основной в строгом соответствии с ПДД т.к. выключенная стрелка в доп секции запрещала движение ПРЯМО. если же тс чотко-конкретно видел что стрелка в выключенной доп секции указывает вправо то он опять же не нарушил ПДД т.к. ДСТУ обовязковий для ВСЕХ светофоров и если что-то дсту не соответствует то это не часть светофора а непонятно что и вполнять требования таких стрелок так же обязательно как и выполнять требования надписей на заборе. (но при оспаривании лучше конечно не видеть куда стрелка показывает).
 
Назад
Зверху Знизу