Статус:
Offline
Реєстрація: 23.03.2012
Повідом.: 31368
Реєстрація: 23.03.2012
Повідом.: 31368
- 🟢 02:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #3681
Прочитал статью...Неа, не тот компот.
Новый аккумулятор получился одноразовым как батарейка. Разрядил - неси сдавай на завод и меняй на новый. Получается, этот акк можно использовать только как неприкосновенный запас или для редких поездок на дальняк. А ежедневно позльзовать обычный литий-ионный.
Я так понял, вопрос в цене этой батареи.При разряде воздушно-алюминиевой батареи металл превращается в гидроксид алюминия, который затем можно переработать в новые батареи. Это означает, что аккумуляторы надо менять каждые несколько месяцев. Но поскольку они легче и дешевле, чем применяемые сегодня, то новая технология будет гораздо экономичней при условии обеспечения большего пробега.
1 800 км делим на ежедневный пробег и если батарея стоит меньше, чем если тратиться на допустим бензин на столько же дней, то эта батарея выгодней. Даже если ее время от времени менять. Если батарея дороже, чем заплатить за бензин то количество дней, котороя она позволяет проехать, значит он не выгодна.
Еще со статьи
Tesla уже представила демо-сервис по автоматической замене аккумуляторов — процедура занимает всего 90 секунд. Тестируемый автомобиль также использовал литиево-ионную батарею в качестве гибридного аккумулятора. Предполагается, что в будущем автомобили будут использовать литиево-ионный аккумулятор для поездок на короткие расстояния, а воздушно-алюминиевый — для длительных поездок. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации обоих аккумуляторов при минимизации массо-габаритных характеристик и значительном увеличении пробега.