Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иммиграция в Германию

🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #481
ну, я немного запутался в ваших хитросплетениях :)
но, я почти уверен, что немецкому квартиросдатчику будет почти пофик, документ какой страны вы показываете: тайский, украинский или литовский. Для него ценностью будут обладать немецкие или на крайний случай швейцарские документы. :) Но, безусловно, нескольвко тысяч евро предоплаты сделают его достаточно сговорчивым.




прошлой весной на Коста-Брава было вполне терпимо. А кризис в росиии, есть надежда, еще подсократит количество неадекватов. Ибо слишком часто я видел в маленьких городишках кафе с названием "Хуйло" :)

PS: я, если честно, абсолютно не понимаю ваше желание жить в Германии. Ни природы, ни погоды
Не жить, а пожить)) Может мы проникнемся этим менталитетом и есть в планах бизнес расширить на Германию. Ну и ещё мне приятно ездить на своей машине с одного города в другой на скорости 220-250км/ч.

Надо бы этой весной прокатиться по Каталонии, а можно и южнее, посмотреть что к чему там сейчас.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #482
Не жить, а пожить))
год это все же "жить". Или пара тыщ евр для вас не деньги и предоплата вас не удержит? ;)

Ну и ещё мне приятно ездить на своей машине с одного города в другой на скорости 220-250км/ч.

Это, безусловно, резон. :D

Я, надеюсь вы понимаете, что в Германии вы машину не купите (точнее, скорее всего, не зарегистрируете) т.к. у вас не будет официального статуса резидента?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #483
Это, безусловно, резон. :D

Я, надеюсь вы понимаете, что в Германии вы машину не купите (точнее, скорее всего, не зарегистрируете) т.к. у вас не будет официального статуса резидента?


Я чего-то не понимаю, почему я не могу на своей машине ездить, которая у меня сейчас оформлена как на украинца? Знаю людей в Вене годами так живут, ездят на киевских номерах. Это раз
Два. Как я понимаю через 3 месяца нужно зарегистрироваться по месту и тогда сразу обретаешь статус резидента.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #484
год это все же "жить". Или пара тыщ евр для вас не деньги и предоплата вас не удержит? ;)



Это, безусловно, резон. :D

Я, надеюсь вы понимаете, что в Германии вы машину не купите (точнее, скорее всего, не зарегистрируете) т.к. у вас не будет официального статуса резидента?

Чего это не купит? Купит и зарегестрирует по месту прописки.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #485
Купит и зарегестрирует по месту прописки.
а какие документы нужны будут ему для "прописки"? Кроме контракта на жилье? Просто основываясь на моем знании Нидерландов и ЮК список требований к желающим "просто пожить" (получить residence permit) не ограничивались выпиской из банка за последние 3 месяца. При этом граждане EEA могли действительно просто жить без пермита на основании своего гражданства, - но с некоторыми ограничениями (регистрация машины, невозможность получать всякие бенефиты, положенные гражданам EEA и тд).



Я чего-то не понимаю, почему я не могу на своей машине ездить, которая у меня сейчас оформлена как на украинца?
можете. Просто страховка будет немаленькая. Сразу предваряя следующее замечание - большинство украинцев местные страховки не покупают и ездят на украинском "авосе", т.е. украинской страховке, делая вид что только приехали с туристическими намеряниями.

ПС: как у вас запутано: гражданство EU, работа непонятно где, банковский счет в Таиланде, машина украинская... просто портрет современного мафиози :D
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #486
Если есть гражданство ЕУ- заезжай и живи - нашел квартиру, снял, с договором пошел в мэрию и прописался. Нужен договор и паспорт/ id карта. Остальное никого не интересует. С пропиской уже можешь открыть счет в банке, купить/ зарегестрировать авто ит.д
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #487
ПС: как у вас запутано: гражданство EU, работа непонятно где, банковский счет в Таиланде, машина украинская... просто портрет современного мафиози :D
:D
Я не знаю с чего вы взяли что у меня счёт в Таиланде и гражданство Литвы (исходя из одного из ваших предыдущих постов)
Всё просто. Два гражданства и своё авто в Украине. В Таиланде я зимую каждый год. У меня несколько мелких компаний расположенные и предоставляющие услуги в разных странах, счета соответственно тоже расположены в разных странах для оптимизации налоговых затрат. В каких-то я директор, в каких-то акционер, соотвественно могу выписать сам себе справку любую и предоставить выписку и рекомендательные письма с различных банков. Что тут такого мафиозного?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #488
по поводу Тая:
В Тае я не налоговый резидент и поэтому не обязан платить налоги.
из чего я сделал вывод, что счет у вас в Тае.

Гражданство - я отфонаря взял :) Какая разница польское или литовское или венгерское. Тут, выражаясь логически, главное что оно <> немецкое.

с договором пошел в мэрию и прописался.
cool.
А еще некоторые на ХФ на Германию гонят почем зря :)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #489
cool.
А еще некоторые на ХФ на Германию гонят почем зря :)

Та то не в серьез, просто со временем привыкаешь и перестаешь этот комфорт ценить т.к. считаешь это нормой. и начинается- автобус опоздал на 5 минут- а в Харькове и не узнаешь опоздал или нет т.к.ходят как захотят, маршрутку можно спокойно 50 минут прождать и никто не жужит. Метро вообще не приспособленно для колясок, ни одна станция. И ничего - никто не умер. Продукты не такие, какие- то безвкусные. Зато не просроченные и без ген.мод. Продолжать можно бесконечно - но заметь жалуются сидя за бугром. ;)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #490
Та то не в серьез, просто со временем привыкаешь и перестаешь этот комфорт ценить т.к. считаешь это нормой. и начинается- автобус опоздал на 5 минут- а в Харькове и не узнаешь опоздал или нет т.к.ходят как захотят, маршрутку можно спокойно 50 минут прождать и никто не жужит. Метро вообще не приспособленно для колясок, ни одна станция. И ничего - никто не умер. Продукты не такие, какие- то безвкусные. Зато не просроченные и без ген.мод. Продолжать можно бесконечно - но заметь жалуются сидя за бугром. ;)

Я по себе заметил, где бы не жил везде найдешь свои минусы. Вопрос только в том, какие минусы меньше всего раздражают, и возможно какие-то можно даже превратить в плюс (например получать профит от коррупции в Украине, любой вопрос можно решить быстро за деньги, при этом в стране где коррупции якобы нет придётся пройти через весь ад бюрократической машины)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #491
Хочу поднять тему. Есть вопрос. Насколько реально эмигрировать в Германию графическому дизайнеру, который успешно работает у себя на родине, но сотрудничает с иностранными компаниями (с США и пр.)? Талантливый и трудолюбивый, потому работы много и все ок. Тот же вопрос и относительно художников. Слышал про визу "О"для творческих профессий (художники, фотографы, дизайнеры и пр.) для Великобритании и США, но там, говорят, почти все закрыто, все очень сложно. Про бизнес-инкубаторы в Польше слышал, что альтернатива своему бизнесу, который требует много затрат, а с инкубатором легко вроде. Что по Германии? Хотелось бы без флуда, услышать тех, кто или что-то знает, или сам воспользовался.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #492
простой "стеб" мне неинтересен.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #493
Слышал про визу "О"для творческих профессий (художники, фотографы, дизайнеры и пр.) для Великобритании и США, но там, говорят, почти все закрыто, все очень сложно

Это только в США. В ЮК это Tier-1 (по моему, уже не помню).
Бизнес-инкубаторы и пр. названия это лишь способ легально обойти законы. Он не имеет отношения ни к эмиграции ни к реальному трудоустройству. ИМХО.

Проведите гугление. Почитайте требования к германской синей карте, потом откройте индиид, линкедин и т.д. и посмотрите, кого компании хотят нанимать за такие деньги. Ну а потом оцените свои скилзы, на сколько они выше или ниже тех требований. Как я понимаю, с немецким у вас достаточно хорошо.

PS: ну и знайте, что уровень вашей жизни в Германии будет ниже, чем на Украине.
(Если у вас действительно есть проекты, о которых вы пишете и зарплата, которую эти проекты подразумевают)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #494
Это только в США. В ЮК это Tier-1 (по моему, уже не помню).
Бизнес-инкубаторы и пр. названия это лишь способ легально обойти законы. Он не имеет отношения ни к эмиграции ни к реальному трудоустройству. ИМХО.

Проведите гугление. Почитайте требования к германской синей карте, потом откройте индиид, линкедин и т.д. и посмотрите, кого компании хотят нанимать за такие деньги. Ну а потом оцените свои скилзы, на сколько они выше или ниже тех требований. Как я понимаю, с немецким у вас достаточно хорошо.

PS: ну и знайте, что уровень вашей жизни в Германии будет ниже, чем на Украине.
(Если у вас действительно есть проекты, о которых вы пишете и зарплата, которую эти проекты подразумевают)

Спасибо!
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #495
то нужно обязательно получать немецкие права, а езда по украинским будет незаконной. Может кто-нибудь осветить этот вопрос?
Про Германию - не знаю. Про Нидерланды и Англию - знаю.

Ты можешь ездить на украинских правах год. Но есть НО. Если ты будешь покупать машину - потребуется страховка, а страховка на украинские права
в разы дороже, чем на местные.
А так - никаких проблем. Я год рентовал и водил служебную машину в Англии по украинским правам, а потом пришлось напрягаться и
сдавать на права английские....
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #497
В критериях О визы нет такие пунктов, как "Талантливый и трудолюбивый"

там есть критерий - успешный творческий, насколько слышал, но не берусь утверждать, так как нет личного опыта. То есть если ты у себя можешь зарабатывать этим, и иностранцы покупают твои полотна, например, то почему нет. Я просто постою послушаю.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #498
Почитал тут старые посты snikersmu о том как легко, приехал в Германию, живешь, ездишь на своей машине с украинскими номерами. Но насколько я понимаю в Германии если ты не турист, а проживаешь там, то нужно обязательно получать немецкие права, а езда по украинским будет незаконной. Может кто-нибудь осветить этот вопрос?

Вот тут вполне правдоподобно описано.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И вот тут хорошие советы в разделе -практика "что мне запомнилось с занятий".


Единственный пункт с которым я не согласна " минус 5 км" - именно из за этого провалили мой первый практический экзамен - сказали что если стоит 30-ть, то и ехать надо 30-ть, не 25 и не 20-ть.:D я своей заторможенной ездой вселяю неуверенность в других участников движения, чем создаю опасность. И да на нерегулируемых перекрестках крутить головой включая " шультерблик" - то есть не только по зеркалам, но и поворачивать голову на 45град исключая наезд на велосипедистов. Теорию я сдавала на русском - никаких ошибок с переводом и т.д небыло. Сдала без единого штрафного бала.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #499
Ну, по крайней мере некоторые известные художники (к слову, я не именно художник, просто привожу пример) уезжали за границу и там работали себе дальше.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #500
пасибо, все таки да. Сдавать надо и стоит это не мало (
U.S. citizens planning to stay less than a year, however, may legally drive in Germany for up to 364 days in Germany on their U.S. driver’s licenses. However, they must go to their local driver’s registration office (Führerscheinstelle) prior to expiration of the six-month period after arrival and notify that office that they want to continue to drive on their U.S. license until their departure (up to 364 days, as stated above). Note that an official translation of the U.S. driver’s license must be brought to the Führerscheinstelle, as well as proof that you are leaving Germany before a year has passed. Proof could be in the form of a return ticket to the U.S., a work contract with an expiration date before a year, etc.

A U.S. license holder requiring a German license must contact a local German driving school which will provide information on the necessary paperwork and register the applicant for testing. Applicants do not need to take theoretical or behind-the-wheel lessons. However, driving schools recommend that applicants take one or two driving lessons in order to become acquainted with the skills to be tested. Total costs (without driving lessons) may average as much as EUR 425 for license holders from states with no reciprocal agreement with Germany.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если вы имеете какое то отношение к США.
 
Назад
Зверху Знизу