Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3621
Самое херовое, что когда нибудь, на официальном уровне таки начнут во всем мире запрещать авто с ДВС, будут вылавливать и штрафовать.
Езда на машине с ДВС будет приравнена к страшным человеческим грехам. По-любому так будет.

:) зачем же ) водородом заправишь и вперед ) или метаном ) скажу посекрету то литий тоже можно обложить налогом ибо не особо полезные аккумы для окружающей среды )

пока не сделают чтобы вес установки хотябы примерно приближался к эффективности ДВС то не скоро это будет)

а кто то находил даташиты на аккумуляторы которые используют в электроавто?
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3622
Reva Electric Car — индийский электромобиль

Reva-G-Wiz.jpg


Авторитетный тележурнал Top Gear назвал этот автомобиль худшим в 2007 году. Что ж, антиреклама — тоже реклама. Встречайте — Reva G-Wiz. На сегодняшний день понятие электромобиль тесно связанно с электрическим родстером Tesla Roadster. Однако индийская компания Reva Electric Car начала производство своей малютки еще в 1991 году.

Если уж быть точным, Reva G-Wiz первоначально позиционировался как квадроцикл, а не автомобиль. Дело в том, что у этого малыша было плохо с безопасностью. Как автомобиль, он просто бы не смог пройти традиционных краш-тестов. Но в стране с населением более миллиарда человек этот аспект в строительстве автомобилей учитывался далеко не первым. Доступный электромобиль — вот цель индийского производителя.
Длиной чуть более 2.5 метра и грузоподъемностью 270 килограмм он способен взять на свой борт четверых пассажиров, с одной поправкой — сзади будут сидеть дети. Максимальная мощность электрического двигателя составляет 18 лошадиных сил. Этого вполне хватает разогнать машину весом 750 кг до 70 км/ч. Питается установка от устаревших свинцово-кислотных батарей. Запас хода всего 80 километров.
Reva NXR — новое поколение

Мы говорим с вами об электромобиле, производство которого началось почти 20 лет назад. Сейчас же компания Reva Electric Car закончила работать над вторым поколением своей модели — Reva NXR. Название новой модели образовалось от игры слов – Next Reva. Производство автомобиля началось уже в начале этого года. Что изменилось?

Reva_NXR.jpg


Ну, во-первых, теперь это полноценный автомобиль, пусть и очень компактный. Во-вторых, дизайн экстерьера стал более привлекательным, а интерьер — комфортабельнее. Также у электромобиля вырос запас хода до 160 километров, благодаря новым литиево-ионным аккумуляторам. Кроме того, мощность силовой установки увеличилась, что позволяет Reva NXR разогнаться до 104 км/ч. Зарядка от обычной сети — 8 часов, на специальной станции — 1.5 часа, а чтобы проехать 40 километров потребуется 15-минутная «заправка».

Reva_NXR_01.jpg


Хотя все эти улучшения способствовали и поднятию цены автомобиля. Reva G-Wiz стоил 6000 долларов, а Reva NXR оценивается индийской компанией в 14500. Но автомобиль по-прежнему является экономичным: на 100 километров владелец такого электромобиля будет тратить всего 1 доллар. Еще одна особенность — автомобиль может продаваться как с литиево-ионными батареями, так и со свинцово-кислотными. С последними, естественно, дешевле.

Reva_NXR_Interior.jpg


В одной из прошлых статей мы говорили о том, что электромобиль не должен быть слишком дорогим. Но мне кажется, он и не может быть слишком дешевым. Ведь для снижения цены в жертву приноситься его безопасность и качество.
Reva NXR, безусловно, эволюционировал. Не знаю, будут ли покупать его за такие деньги в Индии, но в Европе, в частности в Великобритании, он непременно будет пользоваться спросом.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3623
ну я так понимаю, что если есть достаточной мощности ветряк, то нах мне электрика из сети, весь резерв у меня будет в виде заряженных аккумуляторов и нагретых ёмкостей для отопления и горячего водоснабжения.

Вот допустим поставлю я в конце огорода ветряк и провод закопаю в гильзу под землёй. Как обл энерго сможет доказать что я пользуюсь ветряком, если их хозяйство заканчивается около счётчика который прикручен на фасаде дома? Да это бред какой то! А если это просто в холостую турбина крутится..?! У меня в договоре нет ничего такого чтобы запрещало мне пользоваться энергией с ветряка. Выходит что во время отключений света когда я пользуюсь генератором я тоже что то нарушаю?:D:D:D

Вот такой например.
Смотри, подключение ветряка очень сложный процесс. Ты обратишься в облэнерго. Они поднимут твои подключения существующие. Заставят установить перекидные рубильники (о автоматическом АВР забудь с приоритетом на ветряк).
Потребуют согласовать у пожарников, у сэс, у аэропорта. А потом, когда ты заплатишь за проект, заплатишь за все согласования и будешь морально и физически выебан, потратишь столько же денег на само оборудование.
Если поставишь просто так, к тебе все эти службы придут сами, но уже со штрафами и предписанием демонтировать.

И что ты получишь в итоге? Офигенно неудобную штуку в эксплуатации, ведь АВР не будет. В случае чего, придется каждый раз ходить и вручную перекидывать рубильник. Вместо 1000грн в месяц и теплой жопки у камина с оплатой через инет, получишь много геморроя.
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3625
Смотри, подключение ветряка очень сложный процесс. Ты обратишься в облэнерго. Они поднимут твои подключения существующие. Заставят установить перекидные рубильники (о автоматическом АВР забудь с приоритетом на ветряк).
Потребуют согласовать у пожарников, у сэс, у аэропорта. А потом, когда ты заплатишь за проект, заплатишь за все согласования и будешь морально и физически выебан, потратишь столько же денег на само оборудование.
Если поставишь просто так, к тебе все эти службы придут сами, но уже со штрафами и предписанием демонтировать.

И что ты получишь в итоге? Офигенно неудобную штуку в эксплуатации, ведь АВР не будет. В случае чего, придется каждый раз ходить и вручную перекидывать рубильник. Вместо 1000грн в месяц и теплой жопки у камина с оплатой через инет, получишь много геморроя.

ничего из описанного тобой я делать не буду, максимум какая сторонняя помощь мне понадобится это возможно вышка и кран, чтобы поставить мачту и ветряк на мачту.


Ну нах мне к кому то обращаться, чтобы прикрутить провода к инвертору и аккумуляторам, и поставить перекидной рубильник.:D

Кстати вот с таким инвертором

169087565_w640_h640_infinisolar_10__380_gibrid.jpg


даже перекидной рубильник не понадобится.

160955025_w640_h2048_infinisolar_system.jpg


Смотри, подключение ветряка очень сложный процесс. Ты обратишься в облэнерго.

Вы случайно не из облэнерго?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3626
ничего из описанного тобой я делать не буду, максимум какая сторонняя помощь мне понадобится это возможно вышка и кран, чтобы поставить мачту и ветряк на мачту.

Ну нах мне к кому то обращаться, чтобы прикрутить провода к инвертору и аккумуляторам, и поставить перекидной рубильник.:D

Кстати вот с таким инвертором
даже перекидной рубильник не понадобится.
собственно, вот:
Если поставишь просто так, к тебе все эти службы придут сами, но уже со штрафами и предписанием демонтировать.

Перекидной рубильник - это не просто так. А теперь представь. Сосед стуканул в аэропорт или сэс. Они пришли с проверкой. Далее следует, что все описанные структуры подключаются. Определяют наличие несогласованного подключения.

Далее самое интересное. Берут и составляют дефектный акт на свой трансформатор силовой, например. По документам проводят ремонт на лям гривен. А в заключении пишут причины: перетоки мощности от несогласованного подключения и отсуствие срабатывания защит из-за нарушения селективности. Суд. Ты должен лям гривен. У них стоит тот же "отремонтированный" трансформатор. У тебя демонтированный ветряк.

Вы случайно не из облэнерго?
Нет, слава богу:D
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3627
а полную цену электромобиля назовите, пожалуйста?
Если б были они недорогие, я б себе купила, а так - буду и дальше отравлять город.

есть отличный не дорогой и главное экологический транспорт - это велосипед, ну можете купить себе для комфорта велорикшу и радиоприемник...
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3628
Перекидной рубильник - это не просто так.

я подключал генератор через перекидной рубильник, час работы и всё работает, и что для тебя здесь сложного?

Перекидной рубильник - это не просто так. А теперь представь. Сосед стуканул в аэропорт или сэс. Они пришли с проверкой. Далее следует, что все описанные структуры подключаются. Определяют наличие несогласованного подключения.

Далее самое интересное. Берут и составляют дефектный акт на свой трансформатор силовой, например. По документам проводят ремонт на лям гривен. А в заключении пишут причины: перетоки мощности от несогласованного подключения и отсуствие срабатывания защит из-за нарушения селективности. Суд. Ты должен лям гривен. У них стоит тот же "отремонтированный" трансформатор. У тебя демонтированный ветряк.

ты так тонко тролишь, или реально на полном серьёзе вот это вот??:D:D
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3629
Раз уж пошел оффтоп про ветряки

attachment.jpg


Віталій Пилипенко
Наші, вітчизняні вітряки. Аналогів закордоном я не зустічав. Працюють вже від 1 м/с.
Дешевші вдвічі від іноземних.
Патент отриманий , готуються офіційні документи. Випускаються потужністю 1,5 та 3 КВт.
Скоро почнемо встановлювати і в Полтавській області.


Отсюда
 

Вкладення

  • 1454829_862227713848741_4501074991731632644_n.jpg
    1454829_862227713848741_4501074991731632644_n.jpg
    67.2 КБ · Перегляди: 466
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3630
Раз уж пошел оффтоп про ветряки

attachment.jpg

Ветряки и электромобили это неразрывно связанные вещи. Я такой "оффтоп" только поддерживаю!

Обратите внимание на следующее: в нынешних реалиях соорудить ветряк намного легче чем получить разрешение на подключение к общей энергосистеме страны. С появлением электромобиля вопрос "куда девать генерируемую мощность" автоматически решается, так как электромобиль это по сути передвижная электростанция в виде накопителя энергии. Днём, вся вырабатываемая энергия тратится на нужды домохозяйства и на зарядку домашних аккумуляторов, а ночью когда машина стоит в гараже, происходит зарядка электромобиля.

 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3631
VARIO mobil на базе Мерседес выпустили еще один концепт все-в-одном: дом, гараж, авто и т.д. В контексте обсуждаемой темы интересен тем, что помимо дизельного 6кВт генератора оснащен еще и солнечными панелями с 2х12В/220А*ч гелевыми аккумуляторами.



С таким на море выезжать одно удовольствие :)

Цена вопроса - 1 021 078 ойро )
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3632
Да, но ты же не демонтируешь существующее подключение, а оставишь его как резерв. Так вот это делать не разрешают.
что уже ветряк для себя не разрешают? Где написано или облэнерго пришло, сказало?
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3633
ты так тонко тролишь, или реально на полном серьёзе вот это вот??:D:D
Мне как-то показывали ТУ от облэнерго, которые получил мужик самостоятельно не договорившись для увеличения мощности. Мужику вписали замену линии 35 кВ. Так чтоб понятно было, это неподъемно для средних размеров предприятия, не говоря уже о бытовых потребителях.
Так чтоб было понятно, все эти согласовывающие структуры - конченные педерасты, которых интересует только взятка здесь и сейчас. Т.е. все нормы и правила работают исключительно для получения взяток с потребителей.
В нашей стране бывает два варианта: ты либо неуловимый джо (т.е. нахер некому не нужен) либо попал под чей-то расклад. Так вот, чтоб не попадать, нужно действовать максимально в правовом поле, либо иметь деньги, связи и понимание ситуации.
Просто так думать, что раз они не имеют права, значит не будут трогать - это не из нашей реальности.


что уже ветряк для себя не разрешают? Где написано или облэнерго пришло, сказало?
Скажем так, даже с технической точки зрения это неправильно. Я уже объяснял, что генерация может привести к перетокам и отсутствию срабатывания релейных защит, т.к. защиты будут нечувствительными.
Это хорошо, когда каждый думает, что умеет делать правильно. А теперь представь, что в частном секторе 50 человек подумали, что они умные и сделали схему АВР с ДЭС или ветряком на своем участке. Ты заебешься в первую же неделю от отключающегося и сгорающего оборудования и первым побежишь в облэнерго писать заявление на соседей.
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3634
А можно поподробнее про перетоки и релейные защиты?
И почему ветряк у себя во дворе нельзя ставить без взятки?

Или вы имеете в виду, что нельзя просто так отдавать выработанную ветряком энергию в общую сеть?
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3635
Мне как-то показывали ТУ от облэнерго, которые получил мужик самостоятельно не договорившись для увеличения мощности. Мужику вписали замену линии 35 кВ. Так чтоб понятно было, это неподъемно для средних размеров предприятия, не говоря уже о бытовых потребителях.
Так чтоб было понятно, все эти согласовывающие структуры - конченные педерасты, которых интересует только взятка здесь и сейчас. Т.е. все нормы и правила работают исключительно для получения взяток с потребителей.
В нашей стране бывает два варианта: ты либо неуловимый джо (т.е. нахер некому не нужен) либо попал под чей-то расклад. Так вот, чтоб не попадать, нужно действовать максимально в правовом поле, либо иметь деньги, связи и понимание ситуации.
Просто так думать, что раз они не имеют права, значит не будут трогать - это не из нашей реальности.

Ты всё правильно понимаешь, для того и есть желание поставить ветряк чтобы не зависить от всяких бюрократических пидарасов.

" Согласно пункта 5 Постановления Кабмина Украины от 15.07.98 №1094 "О государственной экспертизе по энергосбережению" и его дополнения №3 - "Инструкции о порядке передачи документации и осуществления государственной экспертизы по энергосбережению" следует, что в Украине можно без всякой регистрации использовать для личных нужд ветряные и солнечные установки мощностью не более 75 кВт и ветряки высотой не более 30м ."

Скажем так, даже с технической точки зрения это неправильно. Я уже объяснял, что генерация может привести к перетокам и отсутствию срабатывания релейных защит, т.к. защиты будут нечувствительными.
Это хорошо, когда каждый думает, что умеет делать правильно. А теперь представь, что в частном секторе 50 человек подумали, что они умные и сделали схему АВР с ДЭС или ветряком на своем участке. Ты заебешься в первую же неделю от отключающегося и сгорающего оборудования и первым побежишь в облэнерго писать заявление на соседей.

Если ставить себе ветряк, то общая сеть не нужна. И все приходящие посылаются нахуй аж бегом.
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3636
А можно поподробнее про перетоки и релейные защиты?
И почему ветряк у себя во дворе нельзя ставить без взятки?

Или вы имеете в виду, что нельзя просто так отдавать выработанную ветряком энергию в общую сеть?
Постараюсь как-то упрощенно сформулировать, почему нельзя незаконно ставить генерацию:
1. монополия облэенрго и желание их получать взятки. Тут объяснять, думаю, нет необходимости.
2. Возможность выдачи мощности в питающую линию. При согласовании облэенерго ставит жесткие условия по взаимодействия и вводу резерва от альтернативных источников энергии.
Если потребитель поставит у себя не механический переключатель с видимым разрывом (а, например, сборку авр), которая позволяет ошибки соединения генератора и питающей сети, то может произойти переток мощности в сеть.
Как известно, защиты находятся обычно в начале линии, т.е. на трансформаторной подстанции, и защищают линию за собой. В нормальном режиме, когда мощность направлена от питающей сети через защиты к потребителю - защиты работают. В режиме, когда появляется дополнительная генерация, ее ток не протекает через защиты, но протекает по участку, который эти защиты защищают. Т.е. для защит ток не увеличивается, а физически на линии ток может значительно превышать допустимый.
3. СЭС. Это тоже педерасты, работа которых заточена под получение взяток с населения. Давление - шум. Судиться и привлекать сторонние организации по факту установки без согласования - глупо. легче. все же согласовать.
4. Аэропорт. Им похуй и ты никак не докажешь, что твой ветряк. например, не в зоне глиссад.
5. Пожарники. Без мата описать их методы работы сложно, но они так же заточены под получение взяток с потребителя. Они, по идее, только на ДЭС и ветряки не должны согласовывать.

Да и в принципе, любое строительство и монтаж должно вестись с разработкой проекта и согласованием в случае необходимости, особенно, если не являешься специалистом в области выполнения работ.



" Согласно пункта 5 Постановления Кабмина Украины от 15.07.98 №1094 "О государственной экспертизе по энергосбережению" и его дополнения №3 - "Инструкции о порядке передачи документации и осуществления государственной экспертизы по энергосбережению" следует, что в Украине можно без всякой регистрации использовать для личных нужд ветряные и солнечные установки мощностью не более 75 кВт и ветряки высотой не более 30м ."
Обращаю сразу внимание, что положение про похождение гос экспертизы, а не регулированию проектирования, монтажа и ввоза в эксплуатацию, норм согласования подключения и согласования. Это каг бэ немного разные вещи.

Можно мне выдержку из этого постановления, которую все считают разрешающей.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3637
Обращаю сразу внимание, что положение про похождение гос экспертизы, а не регулированию проектирования, монтажа и ввоза в эксплуатацию, норм согласования подключения и согласования. Это каг бэ немного разные вещи.

Можно мне выдержку из этого постановления, которую все считают разрешающей.

меня не интересует всё это юридическое словоблудие, никому ничего не стану доказывать, если возникнет необходимость поставлю на участке ветряк и буду пользоваться. Ветряк будет вертикальный, бесшумный.



Смотрите какое видео нарыл, определённо весь срач в инете от путиноидов идёт, пропаганда работает на всю. Германия ихний газ меньше берёт, и вот родилось такое видео как ветроенергетика мешает четырём колхозникам жить в поле. Надо этих дятлов под Бурштынскую ТЭС переселить, чтобы они в реале ощутили, что такое хорошо и что такое плохо.



Кстати вот промышленные турбины с очень хорошими параметрами.

 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3638
меня не интересует всё это юридическое словоблудие, никому ничего не стану доказывать, если возникнет необходимость поставлю на участке ветряк и буду пользоваться. Ветряк будет вертикальный, бесшумный.
Нет, подожди. ты начал доказывать в дискуссии ссылаясь на постановления и сам же говоришь, что это словоблудие?:D

Тебе ж тут никто не запрещает. Мы дискутируем на тему электромобилей и генерации. Ты озвучил тезис и получил конструктивный ответ почему нет.

Смотрите какое видео нарыл, определённо весь срач в инете от путиноидов идёт, пропаганда работает на всю. Германия ихний газ меньше берёт, и вот родилось такое видео как ветроенергетика мешает четырём колхозникам жить в поле. Надо этих дятлов под Бурштынскую ТЭС переселить, чтобы они в реале ощутили, что такое хорошо и что такое плохо.
Почему именно Бурштынская?
Кстати, почему такой негатив по видео? или ты думаешь, что там сказана неправда? Суть системы качества производства в том, чтоб совершенствовать систему, устраняя ошибки. Они устанавливают ветрогенераторы, и, поверь, анализируют и устраняют ошибки. Такие видео сюжеты являются катализаторами решения проблем любого производства. Это хорошо и это нормальный процесс. то, что в рассеюшке все испугались и решили нихуя не делать - не показатель.
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3639
Нет, подожди. ты начал доказывать в дискуссии ссылаясь на постановления и сам же говоришь, что это словоблудие?:D

Тебе ж тут никто не запрещает. Мы дискутируем на тему электромобилей и генерации. Ты озвучил тезис и получил конструктивный ответ почему нет.

в твоей дискуссии сильно много комплексов, разит какой то постсоветской зашуганностью, то нельзя, это нельзя, придут, запретят, заберут....страшно жить))

итог такой дискуссии будет нулевым, тема не про шизофрению работников контролирующих органов, а про технические средства и технологии.

Почему именно Бурштынская?

что первое на ум пришло..
 
  • 🔴 21:09 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3640
в твоей дискуссии сильно много комплексов, разит какой то постсоветской зашуганностью, то нельзя, это нельзя, придут, запретят, заберут....страшно жить))

итог такой дискуссии будет нулевым, тема не про шизофрению работников контролирующих органов, а про технические средства и технологии.

что первое на ум пришло..
Зачем хамить? Нужно же было приплести сюда совок и зашуганность:D

Тебе же описали проблематику ветрогенерации без согласования. Кроме желания получения взяток есть вполне обоснованные требования облэнерго, СЭС, аэропорта.

Получается, что ты самостоятельно без проекта и согласования делаешь монтаж потенциально опасного объекта и посылаешь окружающих нафиг - вот это реальный совок.
 
Назад
Зверху Знизу