Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там у кацапов? - Part 2

🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8041
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8042
Здається, пілот вирішив, що він їбав летіти на такому ж літаку тим же рейсом
Перший випадок в історії літакобудування, коли пілот все-таки знайшов цей довбаний стоп-кран синього кольору.;)
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8043
CS_p38zUsAAr_Mp.jpg

:іржач::іржач::іржач:

Безграмотно составленное объявление. Его англоязычная часть. Даже лень перечислять все ошибки
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8044
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8045
В Красноярске представили портрет Хуйла для незрячих
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8046
Только ТУ-154 - только хардкор

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8047
Останнє редагування:
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8048
Квадротетразакусон - это КВАДРОСОСИСОН!!!!!!!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8049
Огурцы подорожали за месяц на 60%

Росстат зафиксировал новое ускорение инфляции, причиной которого стал скачок цен на овощи и фрукты. В октябре потребительские цены в росиии выросли на 0,7%, за первые два дня ноября — еще на 0,1%

По итогам октября 2015 года потребительские цены в росиии, по данным Росстата, выросли на 0,7%, что на 0,1 процентного пункта превышает результат сентября. За первые два дня ноября цены выросли еще на 0,2%, таким образом накопленная с начала 2015 года инфляция составила уже 11,3%.

С​​огласно текущему прогнозу Минэкономразвития, по итогам 2015 года инфляция должна составить не более 12,2%. А это значит, что оставшиеся два месяца цены не должны вырасти более чем на 0,9%.

Между тем в октябре в восьми регионах росиии прирост цен как минимум вдвое превысил средний по стране. К примеру, в Крыму цены за месяц выросли сразу на 2,1%, что объясняется в первую очередь увеличением тарифов на 4,6%.

В целом по стране локомотивом инфляции в октябре стал скачок цен на плодоовощную продукцию. Если в сентябре цены на фрукты и овощи упали в среднем на 2,3%, то в октябре выросли на 2,9%. При этом свежие огурцы подорожали сразу на 60%, помидоры — на 40%, бананы — на 9,5%, а апельсины — на 3%. В то же время морковь подешевела на 10,7%, лимоны — на 8,6%, картофель, свекла, капуста и яблоки — на 3,6–4,9%.

В начале ноября рост цен на овощи и фрукты резко ускорился. За неделю с 25 октября по 2 ноября они подскочили в цене в среднем еще на 4,9%, огурцы подорожали почти на треть (+31,5%), а помидоры — на 22,2%. Одновременно начали расти цены и на дешевевшие до сих пор капусту (+0,7%) и картофель (+0,2%).

Рыба и морепродукты в октябре подорожали в среднем на 0,9%, а сельдь — сразу на 5,4%. Кроме того, Росстат зафиксировал существенный прирост цен на карамельные конфеты (+3,7%), шоколад и шоколадные конфеты (+2,1–2,8%), печенье, чай, кофе, сыры и оливковое масло (+1,5–1,9%).

Среди непродовольственных товаров в октябре быстрее всего дорожали табачные изделия (+2,4%), обувь (+2,1%), одежда (+1,4%) и лекарства (+0,9%). Особенно быстрым оказался рост цен на сезонные товары — зимние обувь, верхнюю одежду, головные уборы (+2,9–4,6%). Розничные цены на бензин за месяц выросли на 0,3%.

Ранее глава Минфина Антон Силуанов предсказал, что в конце 2015 года инфляция будет ниже, чем в начале, а в 2016 году снизится до 6,4%. В мониторинге Минэкономразвития отмечалось, что в конце года инфляция будет снижаться в том числе «из-за высокого роста цен в конце прошлого года».

Выступая в начале ноября в Госдуме, глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что для жителей росиии победа над высокой инфляцией важнее укрепления курса рубля. И именно этим, по ее словам, объясняется политика ЦБ.

«Согласно данным социологических опросов, инфляция — это проблема номер один. В прошлом году так считали 70% россиян, в этом их уже 80%. Решение этой проблемы во многом определяет отношение людей к экономической политике в целом», — сказала Набиуллина.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8050
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




12190790_1032638333469210_4896382262015272360_n.jpg
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8052
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8053
Как сын Ротенберга стал сборщиком дани с дальнобойщиков. И за что россия (страна-террорист) будет платить 10 млрд рублей в год

11 ноября дальнобойщики собираются устроить забастовку вокруг Москвы, Краснодара, Омска, Новосибирска, Красноярска из-за введения платы за каждый пройденный километр по федеральным трассам за проезд грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Забастовку водители планируют провести в том случае, если до 9 ноября плата не будет отменена. Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.

Ожидается, что с 15 ноября 2015 года водители грузовых машин, чей весь превышает 12 тонн, будут платить по 3,73 рубля за один километр. Об этом рассказывал в конце июня 2015 года генеральный директор компании Александр Советников в интервью «Коммерсанту». Предполагается собирать около 50 миллиардов рублей в год. Плана по сбору денег у компании, признавался он, нет, а оплата ее услуг не зависит от собранных средств. Государство будет платить за «надлежащую эксплуатацию системы».

Компания, говорил Советников, заключила концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет. Проще говоря, было заключено государственно-частное партнерство. Государство обязано ежегодно оплачивать систему, которую с нуля разрабатывала «РТ-Инвест Транспортные Системы», — речь идет о сумме в 10,6 миллиарда. Проект был создан, рассказывал директор в интервью, «под ключ», то есть в обязанности компании вошли проектирование, создание, эксплуатация и финансирование. В создание системы, которая получила название «Платон», в общей сложности было вложено 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых — кредит «Газпромбанка», остальное же — собственные средства акционеров.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» поровну владеют ООО «РТ-Инвест» и Игорь Ротенберг. «Ростеху» принадлежит 25,01% капитала «РТ-Инвест» (уставной капитал — почти 41 миллиона рублей), а ООО «Царицын Капитал» владеет 74,99% фонда (уставной капитал — 122 миллиона рублей); учредителями числятся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов.

В марте 2015 года «Ведомости» писали, что «РТ-Инвест Транспортные Системы» сперва принадлежала «Ростеху» (50,01%) и ООО «РТ-Инвест». Госкорпорация, писала газета, выйдет из совладельцев проекта, так как Игорь Ротенберг увеличит долю в компании с 25% до 50%. Совладельцем 50% «РТ-Инвест Транспортные Системы» Ротенберг стал, согласно выписке из ЕГРЮЛ, 6 апреля 2015 года.

Закрытый паевой фонд прямых инвестиций ООО «РТ-Инвест» был создан в 2012 году при участии «Ростеха». Как говорится на сайте госкорпорации, «РТ-Инвест» осуществляет инвестиции на территории росиии, в том числе и через создание и управление инвестиционными фондами. Первой отраслью, в которой компания сделала инвестиции, стала сфера обращения отходами. Второй, говорится на сайте «Ростеха», как раз и является транспортная тематика, а именно создание проекта по созданию взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам росиии. «Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. км автомобильных дорог, так и по количеству пользователей — около 2 млн. грузовиков», — говорится в профайле компании.

Руководитель центра политических и экономических реформ Николай Миронов говорит, что концессионное соглашение нужно лишь для взимания сбора за проезд грузовых автомобилей. «Сам по себе сбор, по факту, — это квазиналог. У него есть все признаки налога, касательно неограниченного круга лиц. Но при этом он не прописан в налоговом кодексе, введен он только законом об автомобильном транспорте и по факту постановлением правительства», — рассказал он, отметив, что концедент был определен без конкурса.

Депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос (копия имеется в распоряжении редакции) на имя генерального прокурора росиии Юрия Чайки, в котором попросили проверить законность получения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» полномочий оператора по взиманию платы в счет возмещения того вреда, который причиняется автомобильным дорогам. Также депутаты направили запрос к премьер-министру росиии Дмитрию Медведеву об отсрочке введения платы (также имеется в распоряжении редакции).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8054
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8055
Безграмотно составленное объявление. Его англоязычная часть. Даже лень перечислять все ошибки
намана-намано! Для особо одаренных. Я все прекрасно перевела-поняла, уровень знаний начальная школа, с ребенком учила!

В Красноярске представили портрет Хуйла для незрячих
а что за вышиванка возле портрета? Происки бандеровцев?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8056
намана-намано! Для особо одаренных. Я все прекрасно перевела-поняла, уровень знаний начальная школа, с ребенком учила!

Для особо одаренных: то, что в объяве накалякано на английском - уровень перевода через гугл-перевод. Так не говорят и не пишут ни в Штатах, ни в Британии. Да смысл, вроде, как бы есть. Но это не уровень преподавателя английского языка. :eyecrazy:
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8057
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8058
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8059
Новый святой Иосиф в Московском Патриархате... скоро.. пипл уже подготавливают..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8060
Только ТУ-154 - только хардкор

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Шо характерно, Роасавиация сама на это напросилась, уже год доказывая, шо у Боинга ненадежные рули высоты -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу