Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда нефиг делать, 3D-хобби... (БФ)

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
по теме пиши "сэнсэй" доморощенный
17291-sensey.jpg

что тебе по теме написать? что ты научился делать пару операций в быдло3д-пакете и теперь вывалил эту хуету в главный? это ты по теме пиши, что ты этим хотел нам всем сказать.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
что тебе по теме написать? что ты научился делать пару операций в быдло3д-пакете и теперь вывалил эту хуету в главный? это ты по теме пиши, что ты этим хотел нам всем сказать.
:рл:

:D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Чел, ты мне этот сюжет напомнил, может в искусство подашься?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сказка Невады.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
давай еще интеллектуальных картинок и видео. тем более - раздел как раз для этого.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Столкнулся с проблемкой. Ни в юнити ни в блендере не удаётся создать действительно рельефную текстуру, ну то есть чтобы не геометрия объекта была сложной, а именно текстура имитировала эту "рельефность" (каменная стена). Есть возможность создать рельеф на основе текстуры с помощью модификатора Displace/Displacement в Blender, но это усложняет геометрию объекта. В общем надо думать, находить баланс так сказать... Ещё пожалуй надо разделить экстерьер и интерьер на отдельные локации-уровни чтоб подгружать при необходимости - оптимизейшн... :ги:

Ну так или бамп или дисплейс, если не хватает. Не знаю как там в блендере... Но в vray дисплейс чудненько при рендере просчитывается.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Ну так или бамп или дисплейс, если не хватает. Не знаю как там в блендере... Но в vray дисплейс чудненько при рендере просчитывается.
Ну так то при рендере, а если в Unity засунуть - эффект уже совсем не тот...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Ну так нафиг тогда тот дисплейс. Карту бампа нормальную, да и все.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
прокачивай скил моделинга. то что на скринах унылое говно. потом по результатам, сам решиш что тебе с этим делать. Деньги зарабатывать или просто баловаться.
зарплата 3Dшника 800-1500 баксов в месяц, на фрилансе.
и похуй на курс валют, хоть от этого бошка не будет болеть)
мое мнение что стоит прокачивать скил и зарабатывать бабки. остальное хуйня работа на дядю. Месяца два-три сиди смотри туторы и учись. тёлок всех нахуй, друзей тоже, эти поймут. Потом тебе все вернётся с большими процентами.. сам когда-то через это прошёл. В харькове есть курсы 3D моделинга и анимации. Есои что спрашивай в лс.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Пока всё что удалось выжать из Unity, при помощи CrazyBump. Сама текстура конечно не очень, но не в этом суть.
Та же текстура при рендере в блендере выглядит получше.

прокачивай скил моделинга. то что на скринах унылое говно. потом по результатам, сам решиш что тебе с этим делать. Деньги зарабатывать или просто баловаться.
зарплата 3Dшника 800-1500 баксов в месяц, на фрилансе.
и похуй на курс валют, хоть от этого бошка не будет болеть)
мое мнение что стоит прокачивать скил и зарабатывать бабки. остальное хуйня работа на дядю. Месяца два-три сиди смотри туторы и учись. тёлок всех нахуй, друзей тоже, эти поймут. Потом тебе все вернётся с большими процентами.. сам когда-то через это прошёл. В харькове есть курсы 3D моделинга и анимации. Есои что спрашивай в лс.
Спасибо :)
 

Вкладення

  • 001.jpg
    001.jpg
    61 КБ · Перегляди: 164
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Пока всё что удалось выжать из Unity, при помощи CrazyBump.

Что-то не то у тебя с картой. А ну ка покажи что ты в бамп кидаешь.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
крейзи бамп это как мёртвому припарки. Реально работающую карту нормалей или бампа нужно снимать с геометрии в браше например или в мадбоксе. все остальное, это фигня.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
mult_champion: В браше - это очень сильно. Но можно и в ФШ добиться приличных результатов. Пусть и не столь реалистичных.

На скрине же карта вообще некорректно работает. Одни камни выпуклые, другие "впуклые". ;)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
asdev когда то предлагал тему для тех кто шарит в юнити
И до сих пор предлагаю. Адекватные люди готовые ебашить и получать бабло - на вес золота. Но тут такой момент, что никто не собирается никого заставлять. Хочешь - работай и зарабатывай. Если тебя надо пинать - то извини, этим заниматься некому и некогда ))) На данный момент хотелось бы конечно найти хорошего 3Д-шника для локаций, в основном это открытые ландшафты
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
ASDev: По максу ничего нового не надо? (ну, кроме автомобилей с нуля ;))
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Что-то не то у тебя с картой. А ну ка покажи что ты в бамп кидаешь.
Да я знаю, просто в других случях вообще плоское и плоское... Поэтому накрутил почти под максимум в крейзибамп и всё равно хрень... Возможно сам юнити такой, надо что-то дополнительно прикручивать, с теми типами текстур которые он понимает (слоями), получается вот такое, максимум 3 слоя в тех видах текстур что есть: Base(RGB), Normalmap, Heighmap. При чём Heighmap почти ни на что не влияет, как ни крути циферками, во всяком случае с данной текстурой. Сама текстура из одного из пакетов юнити, но остальное сгенерированно в крейзибамп
Больше он не понимает, при переносе из блендера навороченные в Cycles текстуры превращаются в УГ.... Завтра уже скину как это в блендере выглядит.

И до сих пор предлагаю. Адекватные люди готовые ебашить и получать бабло - на вес золота. Но тут такой момент, что никто не собирается никого заставлять. Хочешь - работай и зарабатывай. Если тебя надо пинать - то извини, этим заниматься некому и некогда ))) На данный момент хотелось бы конечно найти хорошего 3Д-шника для локаций, в основном это открытые ландшафты
Так а где тема и о чём вообще?
 

Вкладення

  • wall009_Diffuse_COLOR.jpg
    wall009_Diffuse_COLOR.jpg
    195 КБ · Перегляди: 133
  • wall009_Diffuse_NRM.jpg
    wall009_Diffuse_NRM.jpg
    207.6 КБ · Перегляди: 98
  • wall009_Diffuse_OCC.jpg
    wall009_Diffuse_OCC.jpg
    96.3 КБ · Перегляди: 72
  • wall009_Diffuse_SPEC.jpg
    wall009_Diffuse_SPEC.jpg
    185.8 КБ · Перегляди: 74
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
карты спека и нормал гуано...
вот что получилось


sdfjpg_8284991_18524352.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
ASDev: По максу ничего нового не надо? (ну, кроме автомобилей с нуля ;))
То что надо - я написал. Огромным плюсом было бы ещё добавление костей в существующие модели. В чем это делать - мне пофиг
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Maya, рендер mental-ray

А вот немного другие настройки, света покрутил в IPR, в общем карты тут никудышные. =(
untitled3j_6967569_18524592.jpg


В любом случае юнити3Д это игровой движок. я там профан ))) делал только модели и локации для игр, рендер там никогда не рассматривал.
 
Назад
Зверху Знизу