Онлайн суши-бар "Япошка"

Все классно)
Попробовав другие доставки (штук 5-7), я все равно предпочтение отдаю Япошке. Пицца для меня лучшая в городе. Заказываю постоянно)
Пробовали гости из других городов - просили адрес ресторана, чтобы поехать и еще раз ее покушать)
Открывайте итальянский ресторан, у Вас все получится!
Спасибо за решение инцидента с оливками - дали скидку 20 %, меня устроило. В следующий раз заказывала Неаполитану - оливки были))
Есть просьба что-то решить с дисконтными картами.
Считаю, что постоянный клиент все же должен иметь хоть какое-то преимущество.

Видимо вам повезло чуть больше-мне никто по поводу отсутствия грибов в пицце не звонил и скидку не предлагал))
Я не жадная,обойдусь и без скидки,просто интересно))
 
Доброй ночи, всем!
Хоть у нас с женой она была не доброй :(

Вместо похода вечером куда-нибудь заказали Банкетный ролл в Япошке. 449 грн.

До этого заказывали в Сушие, на работе у супруги заказывают в Япошке.
Решили попробовать...

1. Доставка в центр - 52 минуты при обещании 1,15-1,30. Ок

2. Ролл Красный дракон - рыба засохшая, порезана слоем, как бумага, 1мм и не облегает ролл, обскубаный какой-то, несочная - обветренная. Фото прилагаю.
Майонез сверху?! Славянский креатив повар... Я охренел, отдельно попробовал, дал женушке попробовать... Майонез! :yahoo:

3. Рис везде вонючий, несвежий. Как сказала супруга:)
Кажется это главный фейл :диявол:

4. Из коробки с Калифорнийским роллом с брюшком лосося при открытии, пошел запах подпорченной рыбы. Выкинули

Из хорошего: мноооого имбиря и васаби.

В целом невкусно :confused:

PS Вообще мы суши любим и съедаем тоннами. А тут ... Разочарованная жена. Сет съеден на треть мною... Больше не хочется. Дай Бог чтоб завтра все О'К.

PS PS пост написан для обратной связи Япошке. И с пожеланием поддерживать качество. Спасибо за понимание.
 

Вкладення

  • image (1).jpg
    image (1).jpg
    64.8 КБ · Перегляди: 312
PS PS пост написан для обратной связи Япошке. И с пожеланием поддерживать качество. Спасибо за понимание.

Олег, я являюсь представителем Япошки. Сообщаю, что мы ознакомились с Вашим отзывом. Приношу извинения за некачественный заказ! Завтра мы разберемся в Вашей ситуации, и, если сет уехал к Вам в том состоянии которое описано, то свяжемся с Вами для компенсации.
P.S. Мы используем майонез в ролле красный дракон уже 4 года.
Кстати вот ссылка на ролл красный дракон в сушия, очень неожиданно там в составе оказался - майонез!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

P.S. 2 У нас есть горячая линия по которой можно в такой ситуации позвонить, мы заберем продукцию, вернем деньги или обменяем. Эта информация есть на сайте, на чеке. И конечно можно просто сообщить операторам. Форум это не канал обратной связи официальный, в последнее время он превратился в канал используемый конкурентами для антирекламы и рекламы своей.



Видимо вам повезло чуть больше-мне никто по поводу отсутствия грибов в пицце не звонил и скидку не предлагал))

Я не жадная,обойдусь и без скидки,просто интересно))

Странно, приношу звинения, должны были с Вами связаться. Вижу там есть номер заказа в Вашей жалобе. Завтра свяжутся. На будущее пожалуйста не используйте форум для обращения к нам с жалобой, есть телефоны и есть почта info@yaposhka.kh.ua
Мы не мониторим форум постоянно и непрерывно.

Все классно)
Попробовав другие доставки (штук 5-7), я все равно предпочтение отдаю Япошке. Пицца для меня лучшая в городе. Заказываю постоянно)
Пробовали гости из других городов - просили адрес ресторана, чтобы поехать и еще раз ее покушать)
Открывайте итальянский ресторан, у Вас все получится!
Спасибо за решение инцидента с оливками - дали скидку 20 %, меня устроило. В следующий раз заказывала Неаполитану - оливки были))
Есть просьба что-то решить с дисконтными картами.
Считаю, что постоянный клиент все же должен иметь хоть какое-то преимущество.

Спасибо за такой приятный отзыв!
Вы абсолютно правы, мы уже заказали поставщику нашей CRM системы внедрение бонусной программы для постоянных клиентов, к сожалению это не очень быстрый процесс.
 
Останнє редагування:
Смелое заявление.
Попробуйте в Ля Страде, забудете о Япошке вообще.
У них есть доставка? Мы вроде тут как в теме службы доставки качество обсуждаем.
Спасибо, если буду в тех краях - проверю) зашла на сайт - на фото для меня с первого взгляда толстое тесто и мало сыра, а это ох какие минусы.
 
Заказывали 13 мая сет мимото,на четверых почему то 1 соевый соус,хорошо ,что дома всегда есть запас соуса,как то не прикольно всем макать суши в одну посудинку,а в целом к самим суши претензий нет,только роллы стали совсем маленькие,вес не проверяла,поэтому и претензию не предъявляю! В следующий раз при заказе будем уточнять количество васаби,имбиря и соуса!
 
Всегда был клиентом Япошки. Всегда все нравилось. Но последний заказ отбил всякое желание продолжать заказывать у вас.

Что не понравилось:
- васаби было вздутое и неприятно пахло(первый раз такое вижу);
- рис и рыба были не совсем свежие и немного обветренные(но никаких проблем не было на утро:));
- в этот раз вы не перезвонили и не спросили понравился ли мне заказ(а он мне не понравился).

Я понимаю что сейчас кризис и все дела - ну подымите цену или сделайте меньше порции. Но пожалуйста - не решайте финансовые проблемы за счет качества.
 
Останнє редагування:
Спасибо девушке за звонок, практически сразу после моего сообщения.
Я согласен, что нужно было позвонить вам сразу после получения заказа(это все моя лень).

По факту - извинения приняты, спасибо за скидку на следующий заказ.

От себя - все же качество у вас стало немного хуже(это только я заметил?).

Надеюсь что в стране очень скоро все стабилизируется и все вернется в свое русло:)
 
Получила скидку 20% за отсутствие грибовв предыдущей заказанной пицце.
Заказали вчера метровую пиццу с курицей и грибами(!)))
Ну что могу сказать-исправились!Пицца приехала не за обещанный час,а всего за 40 минут,была вкусная ,горячая и аккуратно порезанная.
Молодцы! Продолжайте работать так же,а мы будем оставаться вашими постоянными клиентами!
 
Метровые пиицы от Итальяни в последнее время - стандартный вариант корпоративов. Приезжают вовремя, теплые, съедобные, вкусовые качества средние, но получше чем в Маранелло, и существенно лучше чем в Мафии. В целом более адекватных вариантов с доставкой не попадалось.
 
+100500.Спасибо.Быстро,качественно,вкусно!Супер!Впрочем как всегда!Так держать!!!!:пиво:
Именинница с Энгельса!Спасибо!
 
Суши на 3-ку(в роллах Филадельфия хотелось бы побольше начинки вместо толстого слоя риса, да и во всех остальных роллах), время доставки не айс (по телефону сказали 2-2.5 часа, так и привезли).
Комплектация хорошая.
В общем впечатление никакое. Едой не удивили и временем доставки тоже.
 
сейчас разгадал давнюю тайну, почему не спрашивают количество персон (был давно такой разговор про салфетки), так вот, количество персон спрашивают если нужны приборы (а я их беру очень редко), если от приборов отказываешься, то вопрос про количество персон выпадает из диалога... :)
 
Давно там приборы стали платные?А то вчера обращался,цена приборов за комплект 5грн.
 
Пару месяцев не заказывал в Япошке. А тут гляжу - пропала оплата онлайн.
Только из за этого я всегда у вас заказывал, так как наличку очень редко держу в кармане :/
 
Давно там приборы стали платные?А то вчера обращался,цена приборов за комплект 5грн.
Везде развод да и только :(
Я являюсь представителем Япошки, и Вы по видимому ошиблись темой, у нас никогда приборы не были платные, и не будут!

Пару месяцев не заказывал в Япошке. А тут гляжу - пропала оплата онлайн.
Только из за этого я всегда у вас заказывал, так как наличку очень редко держу в кармане :/
Она не пропала, она временно не работает из-за изменений обработки платежей Приват банка (LiqPay). Устраним проблему в кротчайшие сроки!
 
и Вы по видимому ошиблись темой, у нас никогда приборы не были платные, и не будут!
Т.е у Вас есть клон вашей организации?Я делал заказ и мне девушка оператор сказала что за наборы отдельная плата.Я ничего не говорю.Просто не нужно делать из меня идиота.
 
Назад
Зверху Знизу