Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как в Азии выгдядит трамвай.

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Тоже мне сравнил Дубаи и Харьков.
Логично. Можно сравнить с Катманду, где недавно Шкиряк селфи делал. Там есть шо сравнивать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
а с каких пор Дубай стал "Азией"?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Контролёр проверяет билеты
там карты для проезда в транспорте, одна на все виды транспорта кроме такси

42843013281.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен! Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всему СНГ некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему. В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.
хорош бля расстраивать, хочу жить в Дубае, все мы знаем что живем в говне и весело хрюкаем...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
хорош бля расстраивать, хочу жить в Дубае, все мы знаем что живем в говне и весело хрюкаем...
Напомнило бородатенький анекдот:
Спрашивает червячок папу-червя:"Папа, а как жить в яблоке?"
- В яблоке хорошо...
- А в персике?
- В персике вообще, как в раю!
- Чего же мы тогда живем в навозе?
- Тебе еще не понять, что такое Родина!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
человеческое говнецо как удобрение для роста жрачки не годится.
годится.
ага, и выписать ихнего шейха сюда за одно, шоб научил.
рецепт прост:
- максимальная экспортная ориентированность экономики;
- офсетные контракты для развития чужого машиностроения, ВПК и строительства;
- небольшой процент благополучного населения (остальные - пашут за гроши);
- значительный экспорт на душу населения (или просто малонаселенная страна);
- минимальное развитие собственной науки и прочих ресурсоемких неэкспортных отраслей.

и тогда, через 30-50 лет, вы получите такую же красивую обёртку. только кто вам гарантировал вхождение в "золотую четверть" населения? или что ваша семья вообще не попадёт "под оптимизацию населения"?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
ну прям всю Азию не стоит приписывать к трамваю из Дубаи :)

P1200060.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Давайте честно. В Вене например тоже трамваи ничего так, и в Мюнхене, но проезд в первой стоит 2.2 евро, во втором около 2
Вы готовы платить 2.2*25 = 55 грн за проезд в трамвае в одну сторону?
В Бангкоке метро от 15 бат до 70 (в зависимости от длины поездки) 1 доллар на сегодня = 33.6 бата

У нас самый дешевый проезд наверное во всём мире, отсюда и трамваи такие.

Кстати в Бангкоке например на маршрутах ездят разные автобусы. По 8 бат - самые обычные с деревянным полом. За 12 получше, с вентиляторами. За 16-20 уже с кондёром удобные. Каждый выбирает на каком ехать под свой бюджет
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Катманда,Бангкок и пр.Хрен с ними с трамваями.Дороги у них какие?В самых нищих странах мира,дороги лучше чем в Украине.У нас САМЫЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ В МИРЕ!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Катманда,Бангкок и пр.Хрен с ними с трамваями.Дороги у них какие?В самых нищих странах мира,дороги лучше чем в Украине.У нас САМЫЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ В МИРЕ!

Это факт. Нигде в мире не видел хуже. У них дороги такие, что на такси на одометре пробег 360 000, спрашиваю что делал по подвеске - отвечает ничего практически...
Справедливости ради скажу что есть один автобан - M03 от Харькова до Ровно примерно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
mBTpm2AZDzU.jpg

v-stolitse-Burundi.jpg

5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-123556.jpg

Это мать ее, Бурунди.Официальная самая нищая страна мира.Дороги,Карл....В самой нищей стране мира...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Как выглядит...
7G2pUxnLHGk.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
Это мать ее, Бурунди.Официальная самая нищая страна мира.Дороги,Карл....В самой нищей стране мира...

Но давайте читать дальше

Общая протяжённость автомобильных дорог составляет 12 322 км (2004), из них лишь 7 % асфальтированы. Количество легковых автомобилей — 19 800, грузовиков и автобусов — 14 400[23].
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
посмотрел бы я на Дубаи и их трамваи, если б там не было нефти.

посмотри на Рашку и ее трамваи. Там есть нефть.



плохой пример
Население ОАЭ — 8,5 млн человек, подавляющее большинство из которых (до 70 %) — рабочие из Южной и Юго-Восточной Азии.
россия (страна-террорист) - население — 146 млн. чел.

плохому танцору плохой пример мешает.
Так в росиии кроме нефти и газа есть еще леса, пушнина, драгоценные камни, дофигища полезных ископаемых, рыбные и икорные промыслы мореокеанские и искусственные и нету пустынь (вроде). Да и в рашке полно плодородных земель, да, есть зоны рискованного земледелия, но не пустыня же. У арабосов всего этого нет. Так что на 8,5 млн чел они делят бабло от нефти и газа. В росне народу больше - так и ништячков там больше. Да и промышленная история росиии дольше. Когда в рашке уже машины и поезда полны ходом бороздили просторы большого театра, арабосы еще верблюдам хвосты крутили. И после совка у росиии потенциал осталься поболее, чем у арабосов. Так что не смешите любимую блоху моего кота сравнением населения.



Катманда,Бангкок и пр.Хрен с ними с трамваями.Дороги у них какие?В самых нищих странах мира,дороги лучше чем в Украине.У нас САМЫЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ В МИРЕ!

Бедная страна Куба - но дороги там намного лучше чем в Украине.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Хватит подьебывать гепарда трёхколёсного такими темами. Был бы он мером в Дубаи, в трамваях бы форель можно было ловить.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Хватит подьебывать гепарда трёхколёсного такими темами.
Как раз надо. Может ещё трамваем импортных б/у закупит. Хотя это шо мёртвому припарка. На наших путях любой вагон за 2 года можно угандошить. Это как если на Бентли возить навоз по полям.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Давайте честно. В Вене например тоже трамваи ничего так, и в Мюнхене, но проезд в первой стоит 2.2 евро, во втором около 2
Вы готовы платить 2.2*25 = 55 грн за проезд в трамвае в одну сторону?

Готовы если зарплата будет 2000гр.*25 =50000 гр.

Вот именно! Давайте ЧЕСТНО! И ЧЕСТНО указывать не только стоимость проезда, но и уровень зарплат в Вене и Мюнхене (порядка 2-6 тысяч евро). И окажется, что в процентном соотношении стоимости проезда к зарплатам, мы примерно одинаковы. Но трамваи РАЗНЫЕ.
Вывод:
А я думаю, шо у кого то нет совести.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Вот именно! Давайте ЧЕСТНО! И ЧЕСТНО указывать не только стоимость проезда, но и уровень зарплат в Вене и Мюнхене (порядка 2-6 тысяч евро). И окажется, что в процентном соотношении стоимости проезда к зарплатам, мы примерно одинаковы. Но трамваи РАЗНЫЕ.
А почему проезд и зарплату ты сравниваешь в процентном соотношении, а трамваи в абсолютном?
Всё правильно, в процентном соотношении зарплата-стоимостьпроезда-стоимостьтрамвая такая же как и в выше приведенных странах. Но в абсолютных значениях все параметры в 25 раз ниже. Так что ничего сверхестественного здесь не вижу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Это факт. Нигде в мире не видел хуже. У них дороги такие, что на такси на одометре пробег 360 000, спрашиваю что делал по подвеске - отвечает ничего практически..
поэтому у меня предубеждение к выпускникам дорожно-строительного факультета хади-криворукие бестолочи.
самое простое ,что есть вокруг нас-дороги,не могут сделать ни по технологии ,ни без распила бабла
 
Назад
Зверху Знизу