Почему старые Рено стоят так дёшево & почему они чего-то стоят?

приходилось сталкиваться по работе с Пиздоц.Елкой и Царем зверей по работе.По комфорту эти авто дадут фору нашим Калодам.Но в ремонте это ужас(в работе)чтобы что то поменять надо разобрать пол авто.Я их в 90х и начале 2000 стороной обходил. когда они появлялись в боксее

А чего тебя так волнует такая большая трудоёмкость ремонта старых Рено?

Это должно волновать не тебя, а сервис! Это их проблемы что для замены стартера нужно вытягивать движок, а для замены лампочки в фаре снимать бампер и переднюю панель кузова в сборе. Это их проблемы наличие хитрого специнструмента, шурупов под звёздочку на 5 и 7 лучей и хитрых болтов под внутренний 7- и 8-гранник, ключей на 12.5, 15.5, 18, 19.5, 20, 21 и 21.5 -- ведь эти ключи всегда и запросто можно заказать через Интернет из Франции непосредственно на заводе Рено.

Твоя задача -- загнать машину на сервис, а проблемы ремонтопригодности, запчастей и инструмента -- это проблемы сервиса ....

Эти машины создавались для квалифицированного ремонта для специализированном сервисе, и подобным образом защищались от дурных очумелых ручек, дабы не лазили где не надо и не откручивали чего не надо.
 
у тебя денег хватит заплатить за замену лампы в 500гр
 
а платить за это кому
выставят тебе счет за замену лампочки на 6 нормочасов. тут ты и охуееешь

Там для Рено-11 / 9 кажется всего 2 нормочаса. Или запасайся спецключами и снимай самостоятельно бампер и переднюю панель кузова с фарой в сборе.

В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.

Ну не понимаю -- из чего проблему делаем? Ну неужели руки не из того места ростут, что не можем снять бампер, панель и фару ???

Повторяю -- сложности с ремонтом старых Рено ничто по сравнению с качествами автомобиля. А с учётом стоимости машины в примерно 500 баксов на эти мелкие неприятности смело можно закрывать глаза.
 
Там для Рено-11 / 9 кажется всего 2 нормочаса. Или запасайся спецключами и снимай самостоятельно бампер и переднюю панель кузова с фарой в сборе.

Не каждый захочет пол дня в гараже ковыряться, чтоб поменять лампочку. Особенно если уваленный екземпляр и постоянно что-то сыпется. Это жить в гараже нужно. Если такое с лампочкой, то боюсь представить, как там менять ремнь грм или помпу.

В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.

Я думаю эти болты еще 10 лет назад сорваны и развернуты под обычные 17 и 19. Либо это все держится на саморезах, проволоке и изоленте
 
Там для Рено-11 / 9 кажется всего 2 нормочаса. Или запасайся спецключами и снимай самостоятельно бампер и переднюю панель кузова с фарой в сборе.

В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.

Ну не понимаю -- из чего проблему делаем? Ну неужели руки не из того места ростут, что не можем снять бампер, панель и фару ???
Нахуй это секс с Рено, когда на Опеле и Фольксвагене можно всё сделать тоже самое своими руками, только раз в пять проще?! Машину покупают для езды, а не для секса в извращённой форме.
 
А чего тебя так волнует такая большая трудоёмкость ремонта старых Рено?

Это должно волновать не тебя, а сервис! Это их проблемы что для замены стартера нужно вытягивать движок, а для замены лампочки в фаре снимать бампер и переднюю панель кузова в сборе. Это их проблемы наличие хитрого специнструмента, шурупов под звёздочку на 5 и 7 лучей и хитрых болтов под внутренний 7- и 8-гранник, ключей на 12.5, 15.5, 18, 19.5, 20, 21 и 21.5 -- ведь эти ключи всегда и запросто можно заказать через Интернет из Франции непосредственно на заводе Рено.

Твоя задача -- загнать машину на сервис, а проблемы ремонтопригодности, запчастей и инструмента -- это проблемы сервиса ....

Эти машины создавались для квалифицированного ремонта для специализированном сервисе, и подобным образом защищались от дурных очумелых ручек, дабы не лазили где не надо и не откручивали чего не надо.

Ну да, только вот стоимость ремонта будет неадекватна, если СТО спец. по французам, да и вообще нахер такой гемор покупать, на других машинах лампочки сами все меняют, а тут на СТО гнать из-за хуйни. Лучше не связываться с таким говном и всё будет хорошо.

В общем тему можно закрывать, так как она раскрыта-говно(Рено) не может стоить дорого, потому-что это говно.
 
...

В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.

Ну не понимаю -- из чего проблему делаем? Ну неужели руки не из того места ростут, что не можем снять бампер, панель и фару ???

...
На зубиле, например, это делается вообще без инструментов и занимает ровно столько времени, сколько может занять выкручивание и вкручивание обычной лампочки. На космиче - ключ на 10 и отвертка.
 
фу.. копрофилы ебаные..
 
А чего тебя так волнует такая большая трудоёмкость ремонта старых Рено?

Это должно волновать не тебя, а сервис! Это их проблемы что для замены стартера нужно вытягивать движок, а для замены лампочки в фаре снимать бампер и переднюю панель кузова в сборе. Это их проблемы наличие хитрого специнструмента, шурупов под звёздочку на 5 и 7 лучей и хитрых болтов под внутренний 7- и 8-гранник, ключей на 12.5, 15.5, 18, 19.5, 20, 21 и 21.5 -- ведь эти ключи всегда и запросто можно заказать через Интернет из Франции непосредственно на заводе Рено.

Твоя задача -- загнать машину на сервис, а проблемы ремонтопригодности, запчастей и инструмента -- это проблемы сервиса ....

Эти машины создавались для квалифицированного ремонта для специализированном сервисе, и подобным образом защищались от дурных очумелых ручек, дабы не лазили где не надо и не откручивали чего не надо.
ты нездоров? пруф на замену ламп и специнструмента?
 
Вот покажите мне 21 в идеале за эти деньги.

На Лоске на прошлой неделе продавали светлозелёную Неваду за 700, готовы были сдать за 500. Машина была в родной краске.
Продаван жалился, что за 2 дня вообще никто даже не подошёл. А когда я ему рассказал, что свою 21'ую я вообще просто родственникам отдал, потому как вообще продать не смог -- взагали поник ...
 
На Лоске на прошлой неделе продавали светлозелёную Неваду за 700, готовы были сдать за 500. Машина была в родной краске.
Продаван жалился, что за 2 дня вообще никто даже не подошёл. А когда я ему рассказал, что свою 21'ую я вообще просто родственникам отдал, потому как вообще продать не смог -- взагали поник ...

Ты кстати определись - рено говно или нет. А то одна тема "какие классные рено - не понимаю почему их не берут", а другая "рено говно - разваливаются на ходу, тормозной цилиндр 300 баксов стоит, проще на метал здать, чем чинить" и т.д
Или эта тема очередной вброс чтоб продать своего корча?
 
b4d83c19b401.jpg

помоему у нее клитор вывалился
 
Ты кстати определись - рено говно или нет.

Я уже давно и упорно пытаюсь здесь всем доказать, что старые Рено вовсе не говно, несмотря на некоторые нюансы эксплуатации и надёжности -- эти машины на порядок лучше 08-09 и реально по потребительским качествам не уступают немцам. Да всё никто так мне и не верит, все подряд твердят -- гомно редкостное, и сравнивают с Москвичом!

И для меня является непонятным, почему такие реально хорошие автомобили имеют тот же ценовой уровень, что и Москвич 412 / 2140 / 2125.

Ну хоть убей, но не могу понять и принять такое ценовое позиционирование на рынке, ну не должна старая Рено стоить 500 баксов -- она должна стоить как минимум втрое/вчетверо дороже !!!
 
Я уже давно и упорно пытаюсь здесь всем доказать, что старые Рено вовсе не говно, несмотря на некоторые нюансы эксплуатации и надёжности -- эти машины на порядок лучше 08-09 и реально по потребительским качествам не уступают немцам.

И для меня является непонятным, почему такие реально хорошие автомобили имеют тот же ценовой уровень, что и Москвич 412 / 2140 / 2125.

Ну хоть убей, но не могу понять и принять такое ценовое позиционирование на рынке, ну не должна старая Рено стоить 500 баксов -- она должна стоить как минимум втрое/вчетверо дороже !!!

К доктору сходи, может вылечат.
Рено 80х - на дорогах днем с огнем не сышешь. Они все мертвы давно. Запов тчо на разборках что в наличии хер найдешь а ели и найдешь то по невменяемым ценам и мертвые, +/- как на москвича.
Я знаю только однго человека, которому бы мог бы понравиться этот неординарный хлам, но не судьба и не срост, тот человек уже дорос до вульвы.
 
Я уже давно и упорно пытаюсь здесь всем доказать, что старые Рено вовсе не говно, несмотря на некоторые нюансы эксплуатации и надёжности -- эти машины на порядок лучше 08-09 и реально по потребительским качествам не уступают немцам. Да всё никто так мне и не верит, все подряд твердят -- гомно редкостное, и сравнивают с Москвичом!

И для меня является непонятным, почему такие реально хорошие автомобили имеют тот же ценовой уровень, что и Москвич 412 / 2140 / 2125.

Ну хоть убей, но не могу понять и принять такое ценовое позиционирование на рынке, ну не должна старая Рено стоить 500 баксов -- она должна стоить как минимум втрое/вчетверо дороже !!!

патамушта таджики скупают все Жугатти, и тем самым создают дикоебеный спрос.
 
патамушта таджики скупают все Жугатти, и тем самым создают дикоебеный спрос.

А вот и не угадал, потому что джугатти это единственный таз из ультра лоу кост сегмента который реально содержать в рабочем состоянии (не путать с состоянием постоянного ремонта) за вменяемые деньги.
 
Я объективно рассматриваю циферные модели Рено со всеми их плюсами и минусами.

Например, в своё время модель Рено-21 поставила фирму Рено на грань банкротства, не помогла даже срочная модернизация 1989/1990 годов, спасла только помощь правительства Франции. И то, эта помощь была оказана только лишь благодаря тому, что заводы Рено находятся в госсобственности.

Был срочно сменён высший менеджмент и модельный ряд, в 94'ом пошла Лагуна, у которой наконец-то устранили набившее оскомину выпадение движка и лопание торсионов, на смену "циферным"моделям с очень сильно подмоченной репутацией пришли модели с отдельными названиями, тем самым как-бы подчёркивая что фирма Рено перевернула страницу неудачных, крайне ненадёжных и потому провальных моделей 9, 11 и 21.

исправленную 9/11 (читай 19'ую) сменил Меган, провальную 21 сменила Лагуна -- даже сама реклама этих моделей делала акцент на то, что покупатель наконец-то получил надёжный автомобиль, а не рассыпающееся на каждой кочке корыто. Даже девиз фирмы, слоган, был изменён, а всякое вспоминание о моделях 9, 11 и 21 по максимуму старались убрать из истории фирмы. Настолько был сильным удар сочетания нового некомпетентного менеджмента, пришедшего в 1975'ом году с набором в конце 70'ых-начале 80'ых инженеров и конструкторов по принципу "с'экономим на зарплате", брали чуть ли не студентов-выпускников.

Я часто сравниваю Рено с Москвичём. А ведь действительно есть параллели: ведь также само умерло АО Москвич, когда рулить стал армянин, а собирать машины на конвейере зэки с ближайшей зоны. Что-то подобное было и на Рено на рубеже 70/80'годов, оттого и продукт такой. Чего только стоила эпопея с попыткой продвижения Р9 ,11 и 21 на американский рынок, для чего через миноритарный пакет акций была "принуждена" корпорация АМС, в результате чего в 1987'ом АМС обанкротился, не потянув производство Альянса "на склад", не стали америкосы реношки брать (классический эпик фейл!) -- но в ситуации с Рено вмешался собственник/государство, и послал нахер дураков из руководства, а новые, пришедшие взамен, выправили ситуацию и спасли фирму.

PS^ Все отично знают о невероятной гниючести Москвича, у которого кузов ржавеет буквально на глазах. Однако вспомним, как в ещё в совдеповские времена чуль не во всех газетах писали о том, что АЗЛК купил технологию покраски у фирмы Рено, о новых суперсовременных покрасочных камерах, поставленных реновцами -- стоит ли после этого удивляться, что все Рено тех лет тотально гнилые? Красились-то они, оказывается, на совершенно одинаковом оборудовании, по абсолютно одинаковой технологии, теми же материалами, что и прославившиеся своей гниючестью Москвичи ..
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу