Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
«Безумный Макс 4»
🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Совершенно не согласен. Первая и вторая принципиально разных жанров кино, и сравнивать их все равно что Шукшина с Гайдаем сравнивать, а третья не так себе а норм, правда первые две лучше, но это не делает годный фильм фильмом так себе.
Но все таки они называются - "Безумный Макс" и "Безумный Макс2", и это "приключения" одного и того же героя... Поэтому и сравнивать их не только можно но и нужно!
Сравнивают же матрицу 1 2 3, хотя это, вообще то, один фильм...
Апокалиптические нотки это жанр такой?
И так, если уж быть строгим, жанр первого фильма - трагедия (проблема героя вызвана внутренними противоречиями несовместимыми с убеждениями героя) жанр второго фильма - драмма (проблема героя связанна с внешними проблемами решая которые герой развивает сюжет). Это классические определения. А порнуха к твоему сведению, вообще к жанровому разделению отношения не имеет, так что бросай привычку мешать мягкое с ультрафиолетовым.
Но все таки они называются - "Безумный Макс" и "Безумный Макс2", и это "приключения" одного и того же героя... Поэтому и сравнивать их не только можно но и нужно!
Ну так в Мы с "Шерлоком Холмсом" и "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" тоже один и тот же герой, но ты не скажешь что серьезная экранизация детектива и шуточная мультпародия это один и тот же жанр?
Жанр у них один - боевик. Если копнуть вглубь жанра - дорожный боевик.
И стилистика одинаковая. Просто эпохи временные разные - "до удара" и "после". И герой развивается каждый раз исходя из окружающей обстановки. В первом случае становится жестоким, во втором - практичным выживальщиком.
Вот как раз третья серия немного выделяется, примешивается мистицизм. Не скажу, что плохо - это помогло серии за счет индивидуальности сохранить к себе интерес, ибо стойкостью и свежестью сюжета хвастаться её не пришлось
Так по такому коленкору, Тугая петля и Терминатор два боевика. Ну и что? Если уж брать по гамбургу, то первая это вестерн, с эстетикой постапокалипсиса, со всеми вестерновскими причандалами, а вторая, да, боевик. Третья, скорее приключенческий боевик, и мистики там ноль, верования детей там демонстрируются их заблуждениями, то есть они не мистического характера, и это очевидно сразу. Детские игры, про черную руку да гроб на колесиках.
Зачем брать заведомо 2 разных фильма, да еще заведомо разной "весовых" категорий?
Гораздо интереснее копаться в сходствах и различиях одной франшизы - "Чужой", "Хищник", "Крепкие орехи" (это что с Уиллисом, а не порнуха) и тд
Чтобы довести твою ошибку до абсурда, таким образом её проявив во всей красе. Ну типа такая метода донесения мысли. Кстати, Чужой и Чужие, тоже разные по жанру фильмы, хотя там разница уже на грани. Ну и Гигер там их жестко связывает.
А если я это не заметил, потому что в обоих фильмах есть и трагедия и драма?
Просто приподнесены на разных подносах.
В первом фильме трагедия местного масштаба (для ГГ). Во втором - глобальная. Человечество приближается к грани вымирания и постепенно теряет свой моральный облик (ничё себе так драмочка)
Тут полностью согласен. И это подтверждается обстановкой. Первая серия - жесткий саспенс в замкнутом пространстве со смакованием кровавых сцен. Сиквел - взрывной футуристический боевик, где кровь и разлетающееся под пулями мясо - лишь обыденный побочный эффект. Конечно, и там и там можно найти что-то общее, но в целом каждый режиссер придал истории свое видение (как и далее Финчер с Жене).
В "Максе" же Миллер плавно переводит историю одиночки в похожие декорации (даром что Австралия) минуя судьбоносный временной отрезок и выводя на новый виток развития его характер, что обусловлено окружающей обстановкой
Но каркас остается прежним - дорога, колеса, погоня. Только разнятся цели и степень животного инстинкта участников крупномасштабного размашистого ДТП
Как не основанная? Цель антагонистов и протагонистов становится примитивнее - забрать бензин и колесить дальше / сберечь бензин и пожить еще чуть-чуть. Зверства, пытки, недоверие. Люди деградируют куда явнее, чем меняется жанр двух картин