Здравствуй, фашизм. Завод-национал-предатель.

Статус: Offline
Реєстрація: 06.10.2014
Повідом.: 6134
Здравствуй, фашизм. Завод-национал-предатель.

раз

Калужский автозавод увольняет 40% рабочих

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


20979.jpg


Завод «ПСМА Рус» в Калуге не планирует продлевать договоры с 40% рабочих, сообщает агентство ТАСС. Об этом рассказал руководитель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Владимир Сорокин.

два

«Каждый, защищающий свои права, — пятая колонна и агент Госдепа»
Лидер рабочего профсоюза о том, как их прессуют силовики и травит НОД


21022.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Летом 2013 года руководство Volkswagen меняло оборудование, рабочих хотели отпустить на неделю, а потом заставить отрабатывать пропущенные дни в выходные. По закону работодатель имел на это право, но работники завода были против, они были в бешенстве от перспективы работать в выходные летом, когда каждый свободный день на вес золота. Мы сказали что пропущенную неделю пусть работодатель оплачивает как простой, а в выходные рабочие выдут в цех только по желанию и за двойной оклад. Работодатель стоял на своем, тогда мы стали готовить забастовку. Кстати, согласно российскому законодательству, провести забастовку почти невозможно. Надо уведомить работодателя за семь дней. За это время работодатель успеет обжаловать забастовку в суде и ее нельзя будет начать в срок. Поэтому мы начинаем забастовку и уведомляем руководство одновременно. Так мы и сделали тогда на Volkswagen. А еще мы начали пикетировать дилерские центры и сообщали покупателям, что не можем гарантировать качество машин, собранных во время забастовки. Своего добились.

Сейчас наш профсоюз имеет влияние на разных заводах и может контролировать ситуацию. После того, как в 2009 году на Volkswagen численность профсоюза стала больше 400 человек и мы стали проводить уличные акции, нами занялся Центр «Э».

....


. Недавно к ним присоединилось движение НОД.

separatist.jpeg


>От активистов требовали сознаться в работе на западные спецслужбы и действиях, направленных на дестабилизацию ситуации в России.

>Говорил нам, что мы, прикрываясь защитой прав рабочих, шпионим на США, дестабилизируем режим и провоцируем.

>Одному из профсоюзных рабочих подбросили оружие. Он сел в машину к силовикам, ему дали в руки сверток, сказали, что там пистолет, которым совершили преступление, и теперь он либо «стучит» на коллег, либо его осудят.

>Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, тоже нас называет агентами Запада. А это человек, который строит экономику своего региона на странах НАТО и сам имеет награды стран НАТО! Сейчас такой тренд: каждый, защищающий свои права, пятая колонна и агент Госдепа.


Отака хуйня, москалята...:rolleyes:
 
Останнє редагування:
а что,нормально!не всё ж у нас только всё плохо
 
духовные скрепы, хуле... раися встает с колен
 
WEB_CHEMIN_4812_1259096872.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
как всегда. америкосы, шпионы. хавка для камрадов. вперед, блять, за сталина. хуярить машины фрицев.
 
А как у нас автопромышленостью? Сейчас с учетом роста курса уе в три раза, наши машины должны быть очень уж привлекательны и несколько раз дешевле ближайших заграничных аналогов.
 
А как у нас автопромышленостью? Сейчас с учетом роста курса уе в три раза, наши машины должны быть очень уж привлекательны и несколько раз дешевле ближайших заграничных аналогов.

В смысле? ланос подорожал почти 1к1 с курсом доллара. Новый ланос 175 000 грн стоит - без кондея, без стеклоподъеников, без ГУРа
 
Что хорошего сегодня в Украине? - То что в раше стало ху..вей!
 
заказ госдепа и информационная война! даже если кого уволят, они напишут письма путингу и он лично будет им платить!

В смысле? ланос подорожал почти 1к1 с курсом доллара. Новый ланос 175 000 грн стоит - без кондея, без стеклоподъеников, без ГУРа
на пике доллара ланос в лучшей модификации подскочил до 280 000 грн. Но вообще-то ланосы же столько собирают у нас - это логично получается, хотя все равно не 1 к 1.
Другой вопрос по сенсам - они тоже подорожали 1 к 1. А ведь они полностью у нас производятся. Полный цикл - такая же реклама была.
Был бы он сейчас 90 000 даже (до кризиса он был 55 000) можно было бы смело брать, но тех денег, которые посят за него сейчас он и близко не стоит. почти 50 средних зарплат, шутка-ли?
 
Останнє редагування:
на пике доллара ланос в лучшей модификации подскочил до 280 000 грн. Но вообще-то ланосы же столько собирают у нас - это логично получается, хотя все равно не 1 к 1.
Другой вопрос по сенсам - они тоже подорожали 1 к 1. А ведь они полностью у нас производятся. Полный цикл - такая же реклама была.
Был бы он сейчас 90 000 даже (до кризиса он был 55 000) можно было бы смело брать, но тех денег, которые посят за него сейчас он и близко не стоит. почти 50 средних зарплат, шутка-ли?

учитывая что у нас:
ЗАЗ не планирует возобновлять работу в ближайшее время
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
что теперь будет с ценами на ланосы - непонятно....
 
лишь бы от безнадеги не ломанулись рузький мир спасать в лугандоне!
 
что теперь будет с ценами на ланосы - непонятно....
глянул на сайте - все тачки только 2014 года выпуска, плюс цена указана в баксах и гривне. Т.е. привязана, конечно, к баксу. Вот такие пироги.
Раньше присматривался к виде или форзе - они дешевле иномарок, а по комфорту выше вазов и ланосов, да и движки там на порядок современнее. Но теперь с таким раскладом про покупку машины можно забыть надолго. Форза 235 000. Это 70 человек за месяц зарабатывают. Удачи им в продажах. Через год уже машины гнить начнут.
 
учитывая что у нас:
у нас придурки во главе предприятия, могли бы нормально сейчас составить конкуренцию при таком курсе импорту.... А так просто мудилы тупые.... они лучше будут стоять, чем продадут дешевле....
 
у нас придурки во главе предприятия, могли бы нормально сейчас составить конкуренцию при таком курсе импорту..
судя по всему у нас просто тут сборка происходит, потому и все пересчитывают. Т.е. все детали делаются за бугром, а собираются у нас. Потому и цены такие. Опять же исходя из наличия пошлин на ввоз имортных авто, цена ланоса сильно завышена если принимать во внимание качество. Модель та разрабатывалась еще в конце 90, и ничего нового в ней не появилось, кроме незначительного рестайлинга.
 
Т.е. все детали делаются за бугром
ага и на сенса таврюшонский движок и таврюшонская коробка тоже? может еще и кузова везут?

я точно не помню но еще лет так 5 назад эти дэу ланос в самой корее производились как мегабюджетное говно, гораз лучшего качества и комплектации, с учетом гораздо высокой оплаты труда и всего остального так они там стоили, если не изменяет память, примерно 6к уе зеленых
 
ага и на сенса таврюшонский движок и таврюшонская коробка тоже? может еще и кузова везут?
ну я спорить не буду, но что мешает ЗЧ клепать в том же Китае, а собирать тут? Раз в год пару кораблей и на весь выпуск хватит.
Сейчас все идет к тому, что завод на метал попилят. Вряд-ли хозяевы настолько жадные. Техника, даже неработающая, требует ухода. Вот и закрадываются мысли о неполном цикле производства.
 
Назад
Зверху Знизу