Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2801
какие есть возможность профинансировать заказчику..

последняя была 6,7 Квт.. литий-ионники..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

52 ячейки (3,7 х 35 а.ч)
2 пакета по 26 ячеек..
96 вольт.. 70 а.ч.

для таврии - примерно на 80 км пробега по городу.. (зарядка по счётчику примерно на 3,50 гр)
если не превышать скорость 60 км.ч., и не рвать ацфальт на старте..


60 000 грн стоят акумуляторы

1 цикл 60 грн выходит. это в идеале в реале тот китай хоть бы 500 циклов прошел.... и банки такие нужно сортировать по емкости однозначно ибо это китай, там разброс до 10% может быть и в один момент просто банка одна сдохнет....

а если рассматривать пробег в 750 пусть циклов цена выйдет 80 грн за )

итого 1 грн - 1 км... откуда понятно становиться что маломальский дизель так же будет работать только доедет он куда дальше...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2803
нутакахулежтыхотел..
мыж то говорим за таврию..

когда человек стоит перед делемой... потратить сумашедшие бабки на капиталку, и проездить ешшшшо хорошо если 50 тыс... или доплатить, и сразу переделывать на электротягу - я их понимаю..

:D:D:D:D бла хочу таврию пикап, точнее с будкой электро:іржач: там и акумы втулить не проблема :D

всеравно есть частный дом и поездки максимум 50 км за день

ПС а акумы из китая тагяете или у перекупов втридорога берете?

а в гаи как регистрируете? )))

ваккумник как переделыаете, ГУР есть? )) ибо вместо ваккумника поставить электро усилок на тормоза легко а вот гаи зарубит и отправит на комисию по проверке ибо тормоза менять низзя просто так ) так же и с рулевым.... а шо там шо там все запитано от ДВС



Какой-то плохой движок.

таврия ломается каждые 20 тык :іржач::іржач::іржач:

а пока пойду загажу экологию....
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2804
статейку нарыл с видосиками - чуваки ВАЗ-2106 на электромобиль перепилили.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2805
Цитата:
Сообщение от dmitrokda
Сегодня да 5 грн, когда начнут массово выпускать будет 100 грн.
поясни, как электроэнергия подорожает в 20 раз?????????
начал читать тему с начала и в свете последних событий решил поднять высказывания из прошлого...
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2806
статейку нарыл с видосиками - чуваки ВАЗ-2106 на электромобиль перепилили.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас:

начал читать тему с начала и в свете последних событий решил поднять высказывания из прошлого...

и что?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2807
По новостям передают будет дорожать электроэнергия , ух ((
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2808
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2809
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2810
Ну ночью понятно , но то что днем уже будет не так выгодно заряжатся уже минус
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2811
у кого електро тачка выгодно будет ночью заряжать

да и бойлер выгоднее будет ночью нагреть, и постирать по таймеру ночью

Ну ночью понятно , но то что днем уже будет не так выгодно заряжатся уже минус

днём нужно от солнца заряжаться.

На ходу....

shchnostyu-165-vatt-na-krishe-gibrida-toyota-prius.jpg


На парковке....

108754.jpg


На заправке....

images


Дома....

2531.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2812
Батареюбы еще на 1 киловатт с метра квадратного ))))
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2813
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2814
всместе с капиталкой это может и не 60 тыс, но как минимум половина этой цены - точно..
а если придётся менять движок целиком - то те же 60..
Какие 100 тыс пробега? какие 60 тыс на ремонт?
Да, более новые движки и по 200 - 300 тыс выхаживали. Капремонт 600$, а не 2000$.
С разборки двиг в сборе за 200$ живой можно взять. Кольца докинуть и езить...
ГБО первого поколения поставить и ездить. А если при замене движка бошку пильнуть, что-б поднять степень сжатия, на газу переть будет шо дурная, и расход мелкий.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2815
вот ты провоцируешь просто затралить - при какой освещенности на м2 нужно такое получить?
то так к слову .. былоб здорово денек постояла машинка и вечером едишь на полностью заряженной
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2817
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
человек меняет двиг на литиевые аккумы :confused:
я в 13году на рено кенго купил двиг за 900 уе, тогда было другое время
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2818
113 165 грн.
4 000 $
за движок на таврию??? кг/ам.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2819
(ресурс родного ДВС - редко доходит до 100 тыс. перед капиталкой)

теперь считаем по максимуму..
на сотню по городу таврия хавает 8 - 9 литров 95го..


дальше..
при 100 тыс пробега ДВС потребует хороших денег на капиталку, либо полную замену.. (я уже не говорю, что каждый год он смокчет денег на мелкие ремонты и замену масел, фильтров. тосола, свечей, ремонт карбюратора, прогнивших выхлопных, и прочих визитах на СТО, или запчастей в автомагазинах)..
Нахрена заведомо постить какую-то хню? Я 5 лет ездил на таврии, автомобиль на газу был, покупал новым в 2003 году. Расход по городу - 8-8,5 литров газа, бензина 7,5, в общем то даже в паспортные 7 укладывался иногда. По трассе - 5-6 газа, если тошнить 80-90 км на пятой передаче, а больше 100 она и не едет. Конечно если отжигать постоянно и устраивать светофорные гонки то может быть существенно больше, но мы же о среднестатистической эксплуатации. Если в таком режиме использовать электромобиль, то у него запас хода и ресурс аккума уменшится в два раза. Продал таврию на пробеге 95000 км, к двигателю претензий вообще никаких не было ни у меня, ни у покупателя, как минимум двигатель до капиталки прошел бы еще столько же, вообще капиталка зависит от условий эксплуатации, но в основном у отечественных авто капиталка на пробеге 200-300 тысяч Откуда цифра про капиталку на 100 тысячах? Можно и за одну тысячу движок угробить, возьми для подсчета эксплуатации таврии капиталку через каждую 1000 км, чего уж там мелочиться. Запчасти на таврию стоят реально копейки, человек с руками большинство работ может делать самостоятельно, уникальные приспособы и знания не нужны, поэтому мелкие ремонты можно считать что не стоят ничего.
Если уж считать по максимуму, то применяй тот же принцип и к электромобилю, а то для ДВС считаешь по максимуму и при этом прибавляем все что можно и ненужно , а для электромобиля считаешь по нереальному паспортному минимуму и неучитывая кучу неизвестных рядовому юзеру нюансов. Тот же текущий ремонт и обслуживание электромобиля, кто что знает об этом, где брать спецов и есть ли зч в широком доступе и реальном наличии, если накроется вдруг что-нибудь из элекроники, кто это будет делать, во что это обойдется и сколько времени займет??
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2820
Какие 100 тыс пробега? какие 60 тыс на ремонт?
Да, более новые движки и по 200 - 300 тыс выхаживали. Капремонт 600$, а не 2000$.
С разборки двиг в сборе за 200$ живой можно взять. Кольца докинуть и езить...
ГБО первого поколения поставить и ездить. А если при замене движка бошку пильнуть, что-б поднять степень сжатия, на газу переть будет шо дурная, и расход мелкий.

ха ха ха ни одна машина из совка столько не пройдет

как минимум 2-3 замены колец нужно сделать, голову рихтовать и глушитель поварить пару тройку раз....

или это ты таврию хочешь прировнять к двигателям вольвы и дизелям полумилионникам? :іржач::іржач:

Если в таком режиме использовать электромобиль, то у него запас хода и ресурс аккума уменшится в два раза. Продал таврию на пробеге 95000 км, к двигателю претензий вообще никаких не было ни у меня, ни у покупателя, как минимум двигатель до капиталки прошел бы еще столько же, вообще капиталка зависит от условий эксплуатации, но в основном у отечественных авто капиталка на пробеге 200-300 тысяч Откуда цифра про капиталку на 100 тысячах? Можно и за одну тысячу движок угробить, возьми для подсчета эксплуатации таврии капиталку через каждую 1000 км, чего уж там мелочиться. Запчасти на таврию стоят реально копейки, человек с руками большинство работ может делать самостоятельно, уникальные приспособы и знания не нужны, поэтому мелкие ремонты можно считать что не стоят ничего.

ты мне расскажи сколько раз заменить масло и фильтра...

распиши тут цена масла, пусть самое дешевое типа ТНК, фильтра самые простецкие...
1-2 переброска колец... сколько за работу возьмут в курсе? в курсе что пара тройка замены колец и сцепухи 1 замена выйдет по цене как капиталка(по работе)....:іржач:

это если ты купил новое авто иностранца в салоне причем хороешй фирмы там да первые 100 000 только масло менять.... зато после 150-200 проще двигатель менять чем то турбину починять то форсунки то ТНВД у дизеля пошабашит... а еще 1 раз в 3 года аккумулятор менять (при интенсивном использованнии машины)
 
Назад
Зверху Знизу