И так ли ни в чём не виновата даунецкая вата?
Та ну.
Даже если опустим троллинг, при помощи которого эти твари четверть века стучали касками, гордились невесть чем, получали миллиардные дотации и в благодарность высаживали нам на головы своих обдолбанных царьков. И Овоща опустим. Во всех смыслах.
Возьмём новейшую историю.
Ну, то, что они не поддерживали Майдан - никто и не сомневался, что не будут. И особо не рассчитывали на них, и это было их личным делом. Но когда эти граждане принялись резво махать чужими флагами, собирая действительно многотысячные митинги, никто не забыл? Напомню:
Потом началось скакание с иконами наперерез бронетехнике. Помним?
Это Славянск, который сейчас молится на то, чтоб ВСУ не оставили город:
А потом было вот это.
Мариуполь, помним? Который роет окопы, чтоб братья не пришли спасать от хунты.
А дальше - мясорубка, нарастающая всё больше. И погибшие наши ребята.
И "беженцы", рассказывающие вот это:
А в харьковской "Ромашке" появились грязные бабы с зачмоханными детьми, требующие, орущие, визжащие и проклинающие хунту.
Но то такое.
Давайте забудем отрубленные пальцы, вспоротые животы, выколотые глаза, добитых раненых. Хотя именно эти люди обнимались с приехавшими воевать против нас чеченцами. Давайте отдадим им свои рабочие места, подвинем своих детей в детских садах - ради их детей, они же не виноваты, что родители у них - твари. То, что эти дети такие же твари, ладно. Пока ж дети ещё.
Но объясните мне, потому что я не понимаю. Ради чего?
Вот чего ради я должна им прощать то, что они позвали войну в мою жизнь? Ведь то, что произошло, этот мальчик погибший - это прямое следствие их действий либо бездействия.
Когда весной в Запорожье вата попыталась начать тот же шабаш с аквафрешами, вата отгребла так, что до сих пор ссытся ночью. Я была там, я знаю, как мы их пиздили. Всех, и бабушек тоже, старых блядин, пришедших подзаработать в надежде, что их бить не станут.
И Харьков устоял. Неважно - случайно или нет, но устоял.
А там, блять, обнимашки с чеченами были и привязывания к столбам патриотов Украины. И многое другое.
И мы так по-христиански сейчас: а давайте всё забудем.
А давайте помнить. А давайте пошлём их нахуй хотя бы в части помощи?
Иначе этот ребёнок будет не последним нашим погибшим.