Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка part2

🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9621
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9622
мы пели
все вчетвером, включая младшего
тоже первый раз за все годы

и мне понравилось и поздравление президента, и как гимн спели

а вот спеть гимн хотела, но не смогла - я теперь как слышу его, у меня сразу слёзы на глаза наворачиваются
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9623
мы как-то, не сговариваясь, стали петь
у меня тоже слезы на глазах стояли
в тот момент даже больше из-за того, что дети пели, причем я не знаю откуда младший слова знает - но пел
и тост сказал - за україну. щоб усе було добре.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9624
а заканчивается все враньем, склоками, скачиванием десятка тупых игр, разрядкой планшета в ноль, многочасовыми зависаниями в танках, пока меня нет дома, играми под одеялом, когда легли спать и т.д.

Очень интересная мне тема. Мы сыну первый планшет купили года в три, второй через год (первый разбил, но позднее починили, поэтому едет к бабушке с двумя, на втором шпилит бабушка) икс-бокс в 5 лет (сама с удовольствием играю :) ) и вот ноутбук купили на этот НГ.
Мне интересно, это зависит от ребенка его тяга к гаджетам или от "запретный плод сладок"?

Ребенок сам писал деду морозу письмо "Дедушка мороз, я был хорошим мальчиком, умею читать, писать рисовать...принеси мне под ёлочку ноутбук" Открывал он его первым, но два дня он к нему не подходит, потому что играет в фигурки майнкрафт (купили несколько наборов).

Икс-бокс первые пару недель играли постоянно, сейчас стоит в сумке не подключеный с каких-то времен, когда привозили от бабушки. Перед сном читаю книгу - у нас моцион. Мультики за обедом - не вижу проблемы. Зависимости нет. То есть если мы, к примеру, год ездим к бабушке с планшетом, а на какие-то выходные не взяли, ребенок даже не заметит. Вот я думаю. Это придет позднее с возрастом (вот та зависимость) или нас уже "пронесло", так сказать?

Еще я читала беседу врачей на сайте РМС (дискуссионный клуб русского медицинского сервера) Вот там врачи спорят, что хуже, неврозы у детей которым запрещают гаджеты (живем мы в мир таких технологий) или дети которые тылятся (слово моего ребенка :D ) в планшеты. Но к консенсусу там не пришли.Точнее пришли к тому, что нужно контролировать, что ребенок смотрит и во что играет (жестокость, насилие, ужасы...).

А я все чаще задумываюсь, как бы не довести до состояния зависимости, все предпосылки к этому у нас, вроде, есть. Понимаю, что запретами ничего не добьюсь, никогда. Скорее всего личный пример? Или это слабый аргумент? Как не довести до "беды"?

Вот ситуация у подруги, она ребенку дает пол часа игр на компьютере, если ребенок 15 минут почитает. Как бы с пользой для дела. Ребенок мечется от книги к компьютеру (поиграть на компьютере - это голубая мечта, цель его стараний до дрожи в коленках). При этом та самая опасная(когда глаз настроен на рассматривание вблизи) нагрузка для глаз у ребенка остается.

Врачи сходятся во мнении, что нагрузка одинакова - то ли ребенок будет сидеть перед тетрадкой/книжкой, то ли перед планшетом/компьютером. То есть если ребенок почитал, ему нужно выйти на улицу и побегать с мячом, поиграть в большой теннис или посмотреть, как другие играют, порассматривать какие-то виды в дали, то есть нагрузку на глаза поменять.

В общем вопрос интересный и хочется соломку подстелить, только не пойму где.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9625
В общем вопрос интересный и хочется соломку подстелить, только не пойму где.
Из крупных западных исследований, мне встречались только по поводу телевизора и детей, но думаю планшет\мультики где-то рядом, в деталях я его не помню, но в итоге выяснили, что у детей, которые приучены смотреть подолгу телевизор, формируется особый вид восприятия информации - они привыкают, что информация льется на них извне, не требует анализа и запоминания, потом в будущем у таких людей хуже с памятью, способностью обрабатывать информацию, внимание рассеяно и они вцелом менее успешны чем их сверстники, которые смотрели телевизор в умеренных количествах.

15 минут игры за 15 минут чтения мне тоже кажется плохой идеей т.к. формируется рассеяный тип внимания, ребенок будет читать, но не будет анализировать и запоминать, а только думать, что он сейчас пойдет поиграет - это плохо, это приучает мозг к тому, что информация проходит транзитом и можно не формировать связи между островками информации, потом, даже когда нужно что-то запомнить, это будет тяжело сделать.

Запрещать\не запрещать, тут смотря что ребенок делает с техникой.
Мне кажется, что лучше дать какой-то дневной лимит на игру и пусть ребенок сам решает, выиграть все сразу или за 2-3 раза, чтоб занятия и чтение не воспринимались как неприятное дополнени к игре.

У меня дома ноут, большой десктоп с 2мя мониторами и планшет - все общее, но восновном за планшетом сидит папа, за десктопом я. В игры мы сами не шпилимся и ребенок просто особо не в курсе, что это такое, у него есть буквально с пяток развивающих приложений на планшете, о которых он периодически вспоминает - это даже не каждый день . Техника используется в основном для работы\учебы, чтения\просмотра видео ну и для посидеть в инете, но сидение в инете - это больше как фоновое занятие в перерывах между основным.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9626
В игры мы сами не шпилимся и ребенок просто особо не в курсе, что это такое, у него есть буквально с пяток развивающих приложений на планшете, о которых он периодически вспоминает - это даже не каждый день
Света, моя дочь в 2,5 года научилась сама пользоваться голосовым поиском на ютубе и в гугле на моем телефоне. т.е. берет телефон, мгновенно заходит куда надо, и голосом требует желаемое "моооно скачать свинку пэпу" "скачать даша следопыт пока свинка пэпа загружается". мы когда узнали - обалдели:D я тогда еще в своем новом телефоне тупила и не сразу программы находила, про голосовой поиск вообще не знала.
ну вот есть у нее 3 игры на англ. - животные, цвета-формы и бэби. она играет 5 минут, клацает на рекламу, или идет в гугл плэймаркет и скачивает новую.

мальчики тоже начинали с одной игры, сейчас куча хрени. я раз в неделю чищу от хлама, запрещаю скачивать - пофиг.

сейчас каникулы, насильно выгоняю гулять на улицу, заставляю читать, учат англ., только потом даю на полчаса комп-планшет. вчера уехала на тренировку, естественно они играли дольше.

меня больше всего бесит то, что они не читают. т.е. книги для них вообще не существуют как развлечение. сейчас заставляю читать, вроде бы вчера младший немного заинтересовался, прочитал сам на один рассказ больше, чем надо.

дочь от гаджетов дуреет. когда болеет и не ходит в сад, мне приходится давать ей планшет или включать мультики по тв, т.к. мне надо работать и не могу развлекать ее весь день. в такие дни она вообще не подходит к раскраскам бумажным и куклам, просит электронные раскраски и игру бэби на планшете.
т.е. у моих детей гаджеты вытесняют все остальные развлечения как только попадают к ним в руки. они не могут дозировать, а я не всегда хочу и могу ходить за ними тремя с таймером целый день, проще забрать и разгрузить свой мозг.

личный пример у нас дурной, т.к. и я, и муж работаем дома за ноутами, я читаю на телефоне книги и статьи. видео не смотрю, тв не смотрю и бесит жутко, особенно реклама, оставлять включенный тв и выходить самому из комнаты запрещаю, прошу выключить сразу. часто, приходя домой вижу такую картину - муж сидит в зале за своим ноутом, пытается работать, орет тв - реклама или мультики, двое детей сидят на диване, один с планшетом, другой с телефоном, третий рубится в танки на ноуте в детской. для них идиллия, а у меня сразу пар из ушей и ультразвук изо рта ))
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9627
Света, моя дочь в 2,5 года научилась сама пользоваться голосовым поиском на ютубе и в гугле на моем телефоне. т.е. берет телефон, мгновенно заходит куда надо, и голосом требует желаемое "моооно скачать свинку пэпу" "скачать даша следопыт пока свинка пэпа загружается". мы когда узнали - обалдели я тогда еще в своем новом телефоне тупила и не сразу программы находила, про голосовой поиск вообще не знала.
У нее такая четкая и чистая речь, что поиск все находит?
Мой тоже пробовал голосовым поиском пользоваться, но на мак ос он русский хреновый, еще и речь у сына грязная и ничего путнего не получилось. Телевизора у нас нет, мультики он смотрит в 99% на десктопе и с планшетом их не асоциирует. Я правда бывает в параллели, когда занимаюсь, включаю ему на соседнем мониторе мультики, бывает, конечно, что он может залипнуть, особенно когда болеет и слабый, особо нет сил играть, а так через какое-то время ему надоедает и он идет доставать меня или самостоятельно играть игрушками.

они не могут дозировать, а я не всегда хочу и могу ходить за ними тремя с таймером целый день, проще забрать и разгрузить свой мозг.
Ты решила проблему по-своему, но ИМХО забивать на тотальную зависимость ребенка от игр не стоит.
Мне недавно подруга рассказала историю о том, как она приехала в гости к совему крестнику, мальчику лет 14, они шпились с друзьями в какую-то онлайн игруху (сидели втроем в одной комнате) и тут всех настигло покращення в виде отключения света, дети были в шоке, они буквально не знали куда себя деть, взрослые им предлагали какие-то игры и занятия. В итоге те 2 часа просидели проныли и как только дали свет опять втроем уселись играть.
личный пример у нас дурной, т.к. и я, и муж работаем дома за ноутами, я читаю на телефоне книги и статьи.
У нас то-же самое, только без телефонов, у нас у всех телефоны самые простые.

Я не говорю, что это какя-то моя особая заслуга, скорее всего это совокупность обстоятельств и особенностей ребенкиного характера, но проблемы с гаджетами у нас нет. Плюс, я же не работаю и у меня нет потребности в том, чоб 100% чем то занять ребенка на длительный срок.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9628
они привыкают, что информация льется на них извне, не требует анализа и запоминания
вот тут я не поняла. вся информация льётся из вне. "ПОсмотри, это горы, солнце, кусты, машины". И то, что мы смотрим на компе анализируется ого как. Еще когда совсем маленький был, увидел тонкий месяц, мы всю дорогу пытались на словах объяснить, дома с двумя мячами и фонариком делали модель земля_луна_солнце, потом на ютубе нашли кучу видео о планетах, созвездиях. Смотрели, обсуждали. Сейчас все планеты знает на зубок, сам рассказывает почему день-ночь, луна тонкая или полным кругом. Та куча таких моментов.
Мне кажется, что лучше дать какой-то дневной лимит на игру и пусть ребенок сам решает, выиграть все сразу или за 2-3 раза
А контрольный орган - мама. Вроде мама мало что кроме этого контролирует. Тоже роль цербера не греет.


В игры мы сами не шпилимся и ребенок просто особо не в курсе, что это такое
Это пока в коллективе все "спокойно" У нас на развивалках(мы в сад не ходим) последнему мальчику на этот НГ подарили планшет. Уже у всех пацанов они есть давно.
Энгри бёдс? Я такого не знаю
Майнкрафт? нет, не знаю
Супергерои Марвел? Это что?
Герои Ди Си?
И как-то мальчишка был не в струе, стоял всегда, как зритель, когда мальчишки обсуждали кто, куда, чего.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9629
вот тут я не поняла. вся информация льётся из вне. "ПОсмотри, это горы, солнце, кусты, машины". И то, что мы смотрим на компе анализируется ого как. Еще когда совсем маленький был, увидел тонкий месяц, мы всю дорогу пытались на словах объяснить, дома с двумя мячами и фонариком делали модель земля_луна_солнце, потом на ютубе нашли кучу видео о планетах, созвездиях. Смотрели, обсуждали. Сейчас все планеты знает на зубок, сам рассказывает почему день-ночь, луна тонкая или полным кругом. Та куча таких моментов.
Нет, я имела ввиду, что извне ее принудительно заливают, форма подачи по ТВ достаточно агрессивная, плюс к этому 20 % полезной инфы в перемешку с мусором.

В обычной жизни информация не навязывается.Ребнок идет смотрит цепляется за что-то и начинает раскручивать ниточку, анализировать, запоминать,сам выбирает, что ему интересно, даже в любой самой простой игре ему нужно продумать сюжет, придумать или запомнить правила, скопировать и запомнить поведенческие модели.

Когда смотрит телек или просто мультик, даже если его что-то на минуту заинтересовало, уже пошел следующий блок информации и он не успевает зацепиться и проанализировать, особенно это касается телепередач, которые идут в перемежку с рекламой. Даже обучающие видео - это хорошо, но если заниматься только по обучающим видео это формирует определнный стереотип восприятия информации и ребенку тяжелро переключиться на самостоятельную работу и анализ

Это пока в коллективе все "спокойно" У нас на развивалках(мы в сад не ходим) последнему мальчику на этот НГ подарили планшет. Уже у всех пацанов они есть давно.
Энгри бёдс? Я такого не знаю
Майнкрафт? нет, не знаю
Супергерои Марвел? Это что?
Герои Ди Си?
И как-то мальчишка был не в струе, стоял всегда, как зритель, когда мальчишки обсуждали кто, куда, чего.
Мы тоже ходили на развивалки, но как-то не обсуждали там дети планшеты и игры. Разделись зашли - занимаются, потом переоделись и ушли, а вот с мамочками в раздевалке часто эту тему обсуждали.

Сад у нас сейчас частный, группа от 3х до 5 лет, в раздевалке у детей я таких разговоров не наблюдала, сын дома тоже особо не просит планшеты и гаджеты, рассказывает восновном кто какую игруху принес и что ему тоже такое нужно.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9630
личный пример у нас дурной, т.к. и я, и муж работаем дома за ноутами
Может в этом дело? Я к компьютеру, когда ребенок дома, просто не могу подойти, просто нет времени. А вечером, когда муж приходит с работы, до отбоя ребенка он работать не садиться(пока он на работе, очень успевает соскучится, поэтому бегают, бесятся, что-то собирают в детской, потом папа его купает и я веду спать ,а папа садиться работу работать). Книга у нашего папы постоянно в руках (читает постоянно, покупает постоянно новые книги, заказывает английскую литературу, складывать уже просто некуда, наверное надо книжный шкаф заказывать).Я тоже книголюб. Причем на планшете мне не удобно. Тем более мне от деда журналиста в наследство перешла огромная бибилиотека (около 2000 экземпляров. Полными собраниями сочинений классиков) но она у мамы, у меня в квартире просто не куда эту красоту разместить.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9631
А контрольный орган - мама. Вроде мама мало что кроме этого контролирует. Тоже роль цербера не греет.
А если за 15 мнут чтения 30 минут игры - разве это не цербер? Мало того еще и нужно проверить, читал-ли ребенок что-то или просто в книгу пялился и ждал пока эти 15 минут пройдут.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9632
У нее такая четкая и чистая речь, что поиск все находит?
да, говорит хорошо с 1,5 лет, не выговаривает только р и шипящие, но гугл понимает )) и у младшего так было, пророчили судьбу гения, но закончилось печально )) худший результат по чтению в 1-2 классе, хотя научился читать лет в 5, в школу пошел в 7.

у старшего нет такой проблемы, он зависает на чем угодно,а не только гаджетах. оригами, поделки, пайка, конструктор или просто рисование одной картины монотонно час-два - это его аутичная особенность. точно так же в больнице он сидел в коридоре час и играл в игру на старой нокии, пока в палате мыли пол и кварцевали-проветривали.

согласна про подачу информации, читала тоже самое и вижу по детям, что они совсем другие, не такие как были мы. у меня мультики были раз в неделю!! по выходным, компа не было, зато была гора книг, которые я перечитывала много раз и постепенно переходила на взрослую библиотеку. у нас много хороших книг дома, и советского издания мои, и новые, но дети воспринимают книги только когда их им кто-то читает, а сами не хотят извлекать информацию, проще включить гаджет.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9633
Может в этом дело? Я к компьютеру, когда ребенок дома, просто не могу подойти, просто нет времени. А вечером, когда муж приходит с работы, до отбоя ребенка он работать не садиться(пока он на работе, очень успевает соскучится, поэтому бегают, бесятся, что-то собирают в детской, потом папа его купает и я веду спать ,а папа садиться работу работать). Книга у нашего папы постоянно в руках (читает постоянно, покупает постоянно новые книги, заказывает английскую литературу, складывать уже просто некуда, наверное надо книжный шкаф заказывать).Я тоже книголюб. Причем на планшете мне не удобно. Тем более мне от деда журналиста в наследство перешла огромная бибилиотека (около 2000 экземпляров. Полными собраниями сочинений классиков) но она у мамы, у меня в квартире просто не куда эту красоту разместить.
Ну так получается, что ребенок у Вас и не играет на планшете и ноуте, какая тогда проблема?
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9634
Может в этом дело?
может. но это невозможно исправить. не буду же я работать глубокой ночью, чтобы дети не видели меня за компом )) и бумажные книги не люблю, т.к. дорого, занимают место и собирают пыль. плюс мне важна мобильность, чтобы почитать вне дома, а не таскать с собой.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9635
у старшего нет такой проблемы, он зависает на чем угодно,а не только гаджетах. оригами, поделки, пайка, конструктор или просто рисование одной картины монотонно час-два - это его аутичная особенность. точно так же в больнице он сидел в коридоре час и играл в игру на старой нокии, пока в палате мыли пол и кварцевали-проветривали.
Вот у моего что-то подобное, не так сильно выражено, но похоже.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9636
вся информация льётся из вне. "ПОсмотри, это горы, солнце, кусты, машины". И то, что мы смотрим на компе анализируется ого как.
есть разница. при чтении мозг сам вызывает из памяти эти образы, так развивается воображение. ТВ же дает один вариант картинки, воображение не работает. я столкнулась с этим со старшим, когда вытягивали его из глубокой зпрр (не по нашей вине, долго объяснять, но мозг в 3 года был как в 1 год). он не мог придумать что-то, мог только скопировать то, что видит. лет 5 ушло на развитие.

Мало того еще и нужно проверить, читал-ли ребенок что-то или просто в книгу пялился и ждал пока эти 15 минут пройдут.
личный лайфхак - читать громко вслух брату и сестре! ))
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9637
Книга у нашего папы постоянно в руках (читает постоянно, покупает постоянно новые книги, заказывает английскую литературу, складывать уже просто некуда, наверное надо книжный шкаф заказывать).Я тоже книголюб. Причем на планшете мне не удобно. Тем более мне от деда журналиста в наследство перешла огромная бибилиотека (около 2000 экземпляров. Полными собраниями сочинений классиков) но она у мамы, у меня в квартире просто не куда эту красоту разместить.
У нас похожая ситуация с чтением, но муж практически безболезненно отказался от бумажных, в бумаге осталось только что что-то, что часто пригождающееся или то, что можно в б.у шном варианте в бумаге очень дешево купить, а в электронном дорого. Я сама очень люблю книги в бумаге, но место в квартире не резиновое, себе практически ничего в бумаге не беру уже пару лет, в отместку теперь маньячу по детским книгам))
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9638
Тетки, а вот когда-то мне кто-то говорил у нас продается Джозеф и Джозеф кухонные шняги, никто не в курсе где именно?
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9639
плюс к этому 20 % полезной инфы в перемешку с мусором.
это про ТВ. Планшет (игры, к примеру или у нас вот есть книги интерактивные - репка, три поросёнка.. разбиты даже по слогам) это нечто другое?


Разделись зашли - занимаются, потом переоделись и ушли
у нас есть 20-ти минутный перерыв между занятиями (час математика и пол часа англ) и после занятий в обязательном порядке дети играют на улице. летом час, зимой минут 40 на территории развивайки на газоне (он и зимой и летом не обосраный, ровный для побегать и по слякоти плотная трава - чисто) Вот и успевают обмениваться интересами. И игры строятся на этой волне. Например последние несколько недель они ищут алмазы, ценные породы (уголь, железную руду..) из игры майнкрафт.

разве это не цербер?
это не просто цербер. Это в корне не правильный подход, на мой взгляд. Книгу надо любить не за компьютер, а потому что читать - это удовольствие.

не такие как были мы
Всё меняется. Может это нормально? Или я так рассуждаю пока сами не ударились лбом о пробелму?

но дети воспринимают книги только когда их им кто-то читает
Я как-то серию книг нашла "Читаем с Анечкой и Ванечкой" что-то такое. Там одна страничка для мамы с папой а одна для ребенка. То есть одну страничку читает родитель, вторую (более легкая, крупнее шрифт, задания, разбито по слогам) ребенок. Таким образом ребенок читает ту же самую книгу. И вот я помню сын папе прямо категорически запрещал читать "его" странички. Выхватывал из рук и говорил:"теперь моя очередь". Может можно так попробовать? Одну страничку читает мама ребенку, а вторую ребенок маме? Но истории должны быть интересными. Мы сейчас читаем "Необыкновенные приключения девочки-клона и ее друзей". Современная история и, кстати, есть там тема о компьютерах :) Речь о школьниках 6-7 класса.

какая тогда проблема?
Пока нет. Но лучше перебдеть.

не буду же я работать глубокой ночью, чтобы дети не видели меня за компом
А Дети понимают, что такое работа? Может они думают, что мама сидя за компом с папой - развлекаются. У детей работа - это школа. Пока мама за компом работает, дети могут работать свою работу. Вы так не пробовали?


при чтении мозг сам вызывает из памяти эти образы, так развивается воображение
я об этом не думала. У меня и правда всегда образы совсем не такие как показывают в кино. Я в детстве читала унесенные ветром, а потом посмотрела кино, ах я разочаровалась, ведь скарлетт у меня была совершенно иной, да и рэт батлер помоложе в моих образах выглядел :D А вот "Гордость и предубеждение" посмотрела с удовольствием. Но не тот что сериал, а тот что новый фильм полнометражка.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9640
Тетки, а вот когда-то мне кто-то говорил у нас продается Джозеф и Джозеф кухонные шняги, никто не в курсе где именно?
Раньше был в Классе на Клочковской на 2м этаже.

это не просто цербер. Это в корне не правильный подход, на мой взгляд. Книгу надо любить не за компьютер, а потому что читать - это удовольствие.
Я же об этом и говорю, что чтение должно быть отдельно, а гаджеты отдельно, и если уж и лимитировать количество игр то не с помощью чтения.
 
Назад
Зверху Знизу