Статус:
Offline
Реєстрація: 02.11.2006
Повідом.: 2245
Реєстрація: 02.11.2006
Повідом.: 2245
также заказывал вчера и повару-сушисту дайте по шапке. Беру у вас регулярно, мои оба адреса есть в базе. По порядку:
Оператор - 5/5.
Курьер - 5/5, точность минута в минуту, вежливый приятный парень.
Качество:
Часть роллов разваливалась, в том числе откровенно посредственно были свёрнуты футомаки. Грешил аналогичной проблемой и ролл филадельфия с тунцом. При этом, господа, я всё понимаю - у вас уже набитая клиентская база и т.д, много заказов. Однако так ужасно сделать филадельфию с тунцом - надо постараться. На одной стороне рыба есть сверху, на другой стороне ролла - нет. И имейте совесть, такой микроскопический кусочек тунца - это издевательство над клиентам за самую высокую среди суши-доставок стоимость. Ну раньше ещё куда ни шло, теперь же просто баста... Надо было сфотографировать и показать ответственному за качество сервиса.
В остальном вкусовые качества заказа были оценены на 4-. Не очень понравилась рыба, будто перемороженная. Хотя этот пункт может быть исключительно субъективным, хотя претензия к калифорнии по данному критерию была не только у меня
Всегда брал суши у вас, но в следующий раз, учитывая то,сколько я заплатил, мой выбор будет сделан в пользу другого места.
PS - почему на 3 человека дают 2 набора васаби? жалко один дополнительный пакетик хрена? а то пришлось, пардон, его по кругу пускать. Как-то "нефеншуйно".
Был опрос качества, но рассказывать всё это оператору я не стал, ибо долго и занят делами был. Уйду к конкурентам, ата-та, Япошка. Стыдно должно быть за тунца в филадельфии, ну чес слово!
Оператор - 5/5.
Курьер - 5/5, точность минута в минуту, вежливый приятный парень.
Качество:
Часть роллов разваливалась, в том числе откровенно посредственно были свёрнуты футомаки. Грешил аналогичной проблемой и ролл филадельфия с тунцом. При этом, господа, я всё понимаю - у вас уже набитая клиентская база и т.д, много заказов. Однако так ужасно сделать филадельфию с тунцом - надо постараться. На одной стороне рыба есть сверху, на другой стороне ролла - нет. И имейте совесть, такой микроскопический кусочек тунца - это издевательство над клиентам за самую высокую среди суши-доставок стоимость. Ну раньше ещё куда ни шло, теперь же просто баста... Надо было сфотографировать и показать ответственному за качество сервиса.
В остальном вкусовые качества заказа были оценены на 4-. Не очень понравилась рыба, будто перемороженная. Хотя этот пункт может быть исключительно субъективным, хотя претензия к калифорнии по данному критерию была не только у меня
Всегда брал суши у вас, но в следующий раз, учитывая то,сколько я заплатил, мой выбор будет сделан в пользу другого места.
PS - почему на 3 человека дают 2 набора васаби? жалко один дополнительный пакетик хрена? а то пришлось, пардон, его по кругу пускать. Как-то "нефеншуйно".
Был опрос качества, но рассказывать всё это оператору я не стал, ибо долго и занят делами был. Уйду к конкурентам, ата-та, Япошка. Стыдно должно быть за тунца в филадельфии, ну чес слово!
Останнє редагування: