восстановление навыков вождения - где? (БФ)

"АТ-АВТО" ул. Героев Труда, 4-А (напротив ТЦ "Караван")
 
Только не в Форсаже 21, по глупости пошел туда и попал на Черкашн Владимир Викторович ездит на своей Aveo ах52002Ср - это ужас.. за машину трясется, постонные крики в твоюб сторону тупица, идит, ты мне бьоковое зеркало чуть не поцарапал от куст ... ты мне чуть в яму не въехал. и за это он берет 160 гр за 50 минут вашего реального вождения... всячески пытается побольше постоять на месте(то курит, то по телефону, то кого то встречает) все уроки на тупике пушкинской... просто кошмар, 800 гривен отдал за 4 занятия.. за пятое он снял деньги а урок не провел. (так они все делают) не попадитесь на этого горе инструктора..


Совет. Сразу уточняйте время занятий, карту маршрута - иначе будет сюрприз.
 
Только не в Форсаже 21, по глупости пошел туда и попал на Черкашн Владимир Викторович ездит на своей Aveo ах52002Ср - это ужас.. за машину трясется, постонные крики в твоюб сторону тупица, идит, ты мне бьоковое зеркало чуть не поцарапал от куст ... ты мне чуть в яму не въехал. и за это он берет 160 гр за 50 минут вашего реального вождения... всячески пытается побольше постоять на месте(то курит, то по телефону, то кого то встречает) все уроки на тупике пушкинской... просто кошмар, 800 гривен отдал за 4 занятия.. за пятое он снял деньги а урок не провел. (так они все делают) не попадитесь на этого горе инструктора..


Совет. Сразу уточняйте время занятий, карту маршрута - иначе будет сюрприз.
Я каталась с Юрием Борисовичем.
Рекомендую :клас:
Очень спокойный, выдержанный, адекватный.
Не курит и без простоев.
Ездили по всему городу, в час пик, в пробках.. всё как положено.
 
вы имеете полное право выбрать / поменять инструктора за свои деньги - не нравится - меняй
 
Только не в Форсаже 21....

Ну так прям всю автошколу очернять не надо... Я после распределения на вождение в Форсаж 21 был удивлен, что с инструктором катаемся ровно 2 часа, разве с перерывом после первого часа на кофе (я даже рад был, напряжение все-таки). Было дело на Маршала Жукова, инструктора зовут Сергей Николаевич. Очень бы даже советовал, его личные вопросы решать не ездили, никаких задержек, только вождение.
 
вы имеете полное право выбрать / поменять инструктора за свои деньги - не нравится - меняй
Далеко не всегда. Я не могу, как правильно выше написали, судить обо всех школах, если реально закончила одну. Но!!! Там, где училась я, инструкторы были ЧП-шники, с ними договор заключается, им деньги перечисляются за каждого ученика, поэтому поменять инструктора без скандала нельзя. А кто во время учебы скандалы затевает? Тем более, если ты чайник, ты скорее склонен считать, что ты что-то не так делаешь, а не инструктор олень.
У меня опыт учебы с двумя инструкторами. Когда поняла, что, скажем так, меня обучение не устраивает - просто доработала остальные занятия (вот все так, как писали - полтора часа занятие, из них час бла-бла-бла, выезжаем чуть позже, приезжаем чуть раньше...и всякое прочее). И договорилась с другим инструктором. И даже не так обидно, что 3 занятия с ним дали больше в смысле навыков вождения, чем 11 - с первым, но оказалось, что это не я туплю, что машина у первого...специфически отрегулирована, скажем так.
Вывод - даже самый дорогой, но хороший, инструктор стоит потраченных денег. Причем хороший как раз постарается дать максимум пользы за минимум времени - ему клиента "растягивать" смысла нет - у него, как правило, очередь из желающих.
Когда последний раз звонила своему - поездим? А он мне - и охота тебе деньги тратить?
 
На "drivingmaster.kh" можно выбрать часных инструкторов и отзывы почитать
 
Посоветуйте пожалуйста инструктора обучающего на автомате,на Салтовке...
 
увы, как показала практика лучше инструктора справляются свои, люди кто катает долго по дорогам.
объясняют на порядок лучше и больше.
поэтому - ловите знакомых водителей и присаживайте рядом
 
Отличный инструктор!Профессионал своего дела,владеющий теорией и практикой,занятия проходят в доброжелательной атмосфере,объясняет четко и понятно. Денис,спасибо Вам за интересное общение,за чувство юмора,незаменимое на занятиях т.к поначалу находишься в постоянном стрессе,за Ваши "железные"нервы" и знания,которые с таким трудом вложили в мою голову)))).Страх дороги прошел,я езжу сама,учитывая замечания сделанные Вами,паркуюсь"ну,как смогла"))))))может кому понадобится номера его 093 54 74 930 и 066 107 63 27
 
я тоже сейчас востанавливаю навыки (продал машину, 7 лет пешеходного стажа в маршрутках). посоветовали друзья как лучшего инструктора в Харькове, с чем абсолютно согласен. сами все отлично ездят, без единого ДТП. занимается как на вашей так и на своей машине (автомат/механика).

Валера
(067) 707-30-83
vozhdenie in ua

Поделюсь и своим опытом. Уже прошло много времени но все же..
Имея права на руках, нужно было восстановить навыки, можно сказать, с нуля. Нашел я Валеру на этом форуме, сразу начал шерстить по отзывам в разных темах, были как и хорошие и так и не очень. Ну, думаю, на вкус и цвет.. по телефону созвонились, по голосу вроде-бы адекватный чел. Встретились.
Занятия начались с того, что мы 2 часа катались по площадке на 1-й передаче, учились останавливаться в нужно нам месте, потом повороты, фишки и тд. Следующие 3-4 занятия мы опять катались на площадке отрабатывая змейку.
Признаюсь сразу, как-то мне тяжело все давалось, не мог понять почему.

И тут, как выяснилось, на то были свои причины.
Во-первых нельзя обучать людей на убиенных машинах (если вы конечно не планируете в дальнейшем ездить на такой же). 25 летняя шкода, у которой рывками выжимается сцепление, раздолбаная коробка передач, тяжелый руль без усилителя, явно не вариант что б учиться и чувстовать автомобиль на дороге. Зарабатывая по 200 и более грн за занятие, я думаю можно не жлобиться и купить хотя бы ланос или авео. Свой зад мы ж возим на на тойоте рав4 (лекго гуглиться по номеру телефона объява о продаже).

Во-вторых, зачем тошнить 4-5 занятий на площадке, если уже на 2м занятии нужно выезжать в город, знакомиться с дорожной остановкой, ситуациями, понимать и выполнять знаки, постоять в пробке, выполнять различные маневры, трогаться под горку, парковаться в тесных условиях, почувствовать двигатель, габариты авто и тд.? А когда что-то не получалось, Валера все-время выстреливал заучеными фразами, без всяких объяснений и деталей. Отвез я Валере штуку гривен, а прогресс как-то все стоит на одном месте. Ну думаю, может так и надо...не спеша.

В-третьих, Валера - это человек, который уж очень высокого о себе мнения. Ну нельзя себя ставить выше других людей, ну чем ты лучше остальных??? А понтов... ну просто не соберешь, в процессе обучения вел себя зачастую грубовато, часто проскакивали маты, может высшее образование прошло мимо, неизвестно.
Один раз вообще опоздал на пол часа без всяких предупреждений, при чем в мое же рабочее время.
Было такое ощущение что тебя чмырят, при чем за твои же деньги.

Не долго я это терпел..вобщем с Валерой дальше учиться не сложилось. Я попробывал пойти на стандартные курсы, взял занятия по восстановлению навыков. Мне досталось не только хорошее авто, а и спокойный, грамотый инструктор. К моему удивлению, все начало получаться с 1-го занятия, все упражнения отлично отрабатывались, информации масса, короче проблем ноль, прогресс на лицо. А рассказ Валеры, о том, что инструкторам по-барабану как вы будете ездить потом, в моем случае, оказался мифом. Откатал свои зянатия, после еще покатался с другом с хорошем стажем, и все дела.

Да, экстремальному вождению не обучился, ну и нафиг оно мне нужно? Я не гонщик, и не "фанатик" баранки. Авто для меня - комфортное средсто передвижения для меня и семьи из пункта А в пункт Б, которое соответсвует доходу.

Все сказаное выше, чисто мои личные наблюдения и не несут никаких рекомендаций. Как видите есть и положительные отзывы. Решать вам.
 
Останнє редагування:
Для восстановления навыков мне нужен был инструктор, т.к. после автошколы права просто 2,5 года пролежали на полочке. По отзывам на ХФ нашла Валерия, координаты которого давали чуть выше.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Не ради спора, просто свое видение некоторых ситуаций NBA_player.

Это просто мое субъективное мнение.

...
25 летняя шкода, у которой рывками выжимается сцепление...

Я в начале занятий примерно так же думала. В середине обучения сцепление я уже выжимала очень плавненько, получалось даже лучше, чем на своей машине, которая гораздо новей.


Во-вторых, зачем тошнить 4-5 занятий на площадке, если уже на 2м занятии нужно выезжать в город, знакомиться с дорожной остановкой, ситуациями, понимать и выполнять знаки, постоять в пробке, выполнять различные маневры, трогаться под горку, парковаться в тесных условиях, почувствовать двигатель, габариты авто и тд.?

В автошколе именно на 2-м занятии вывезли в город. Ничего кроме жуткого страха, паники не было. Существенной и значимой информации не было. Инструктор за меня придерживал сцепление и нажимал тормоз. Все. Так прошли все занятия из которых никаких знаний и умений не осталось. Остался страх и не умение ездить.

А страх от того, что просто не знаешь, что делать в определенной ситуации.

На Занятиях Валерия мы прошли и центр, с напряженной дорожной обстановкой, и пробки, и узкие улицы, и трогание под горку.Но предварительно все первоначально необходимые действия были отработаны на площадке.

Он дает необходимую информацию, нужные детали и нюансы, необходимые навыки.
После занятий у Валерия я самостоятельно смогла ездить в городе.
 
Останнє редагування:
Лучше на их машине там дублирование тормоза и сцепления есть, в случае чего подстраховать инструктор может.
 
Обожаю таких доброжелателей

Тут люди пытаются услышать советы, а не эти глупые реплики типо "А подскажите как сделать это...." Умник отвечает: "А берешь и делаешь".

Прелестно, просто прелестно... , так помог своим советом, ну прям... Не писал бы лучше вообще ничего.
Я бы посоветовал "вспомнить" как водить авто рано утром, лучше в выходной, машин мало, оленей тоже. Смысл платить деньги, если можно на своей тачке + твое топливо. Подтяните теорию, посадите рядом товарища, через пару уроков будете ездить самостоятельно.
 
Лучше на их машине там дублирование тормоза и сцепления есть, в случае чего подстраховать инструктор может.

Когда училась в автошколе, так и думала, в итоге работу сцепления и момент трогания так и не поняла. Это все смогла понять и прочувствовать только самостоятельно, без дублирующих педалей. :)

Ведь когда ездишь сам за рулем подстраховать некому, надежда только на себя, не так ли? :)
 
Особенно зимой в пробке на Маршала Бажанова с неработающим ручником :-)

Это уже совсем другая, попахивающая адреналином, история :D, не для слабонервных ;)
Я б, например, не рискнула конечно же зимой с неработающим ручником ехать по горкам, свои нервы дороже :)
 
Я б, например, не рискнула конечно же зимой с неработающим ручником ехать по горкам, свои нервы дороже
Там многие не рискуют и летом с ручником останавливаться :-) Особенно, когда кто-то на Порше подъезжает сзади впритык.
 
Там многие не рискуют и летом с ручником останавливаться :-) Особенно, когда кто-то на Порше подъезжает сзади впритык.

Даааааа, ситуация :клас:
было нечто подобное, правда на легкой горочке - сзади Лексус впереди Крайслер.......

На крутой горке наверно стояла б до вечера пока все не разъедутся:D
 
Назад
Зверху Знизу