Подскажите по редуктору ГБО

Статус: Offline
Реєстрація: 29.04.2010
Повідом.: 6368
Подскажите по редуктору ГБО

Собственно проблема такова - спустя два года:рл: обнаружил что стоит газовый редуктор томасетто с наклейкой 100hp. Гугль вещает что такие ставятся на моторы до 90лс. У меня же 115 (если все живы:D). Так вот - нужно его менять на аналогичный, только 140hp (это следующий по мощности)? Будет ли какой-то приход (расход, динамика) или не заморачиваться? Может кто сталкивался или шарит в этом:rolleyes:
Чем отличаются редуктора 100hp и 140hp? Каналы больше или что?
 
Так что никто не знает?
 
может чуть прибудет силы и расхода.
оно ннадо?
тем более что приход будет только на максимальных мощностях, в обычном режиме разницы никакой.
 
я думаю больше стоит сама диафрагма, и больше камеры.


Нет, одинаковые. Больше только сечение канала.

В томасетто 140 хп диаметр штуцера второй камеры (назовем его газовым жиклером) 6.8мм.

В томасетто 100 хп этот штуцер 5.6мм.

Он выкручивается, нужен ключик рожковый на 15мм.

Можно РОВНЫМИ руками разобрать редуктор и рассверлить канал или найти/купить уже от 140.

СтОит ли это делать?? Кто его знает. Если два года ездил, знач особых проблем нет.
Может быть добавится мощности на самых ядрёных режимах "педаль в пол", а может и нет. Расход ессно вырастет.

Я бы не лез. +10...15 уставших лошадей не компенсируют увеличенный расход.



Незачто :)



3493277fbc50.jpg


a747e7d4129b.jpg


c85b1ad44b54.jpg
 
Останнє редагування:
СтОит ли это делать?? Кто его знает. Если два года ездил, знач особых проблем нет.
Может быть добавится мощности на самых ядрёных режимах "педаль в пол", а может и нет. Расход ессно вырастет.

Репа не лезет.
Проблем нет.
Но динамики много не бывает:) А расход вырастет и при спокойной езде, или расходоваться будет только в тот момент, когда газ в пол? Как бы важно. Потому как, если общий расход вырастет, то ну его нах. Во втором случае можно и поковыряться. Руки вроде норм. Редуктор уже перебирал.
ПС То есть отличие только в одном "газовом жиклере"?

может чуть прибудет силы и расхода.
оно ннадо?
тем более что приход будет только на максимальных мощностях, в обычном режиме разницы никакой.

Мощностях, всмысле, после 4к оборотов? или тапок в пол? Тапок иногда помогает при обгонах:)
 
тапок в пол.
разница между редукторами в контексте обсуждения - исключительно в пропускной способности.
но как побочный эффект иногда можно получить небольшую прибавку в расходе, тут все зависит от конкретного газового оборудования (а можно и не получить ессно).
 
А расход вырастет и при спокойной езде, или расходоваться будет только в тот момент, когда газ в пол? Как бы важно. Потому как, если общий расход вырастет, то ну его нах.

Теоретически, при спокойной езде вырасти не должен. НО ВСЁ зависит от настроек. Скорее всего подрастёт.


Мощностях, всмысле, после 4к оборотов?

Да. Когда надо много и долго расходовать топливо. Больше "дырка" больше может дать (если надо) топлива.
Но может оказаться что и теперешней дырки достаточно и ничего не изменится, кроме расхода :)

Какое поколение ГБО?
 
Останнє редагування:
Теоретически, при спокойной езде вырасти не должен. НО ВСЁ зависист от настроек. Скорее всего подрастёт.




Да. Когда надо много и долго расходовать топливо. Больше "дырка" больше может дать (если надо) топлива.

Какое поколение ГБО?

2е:или 3е :rolleyes: Мотор 2.0i. Форсунок газовых и мозгов(тоже газовых) нема. Редуктор, небольшой блочек (на нем e4 написано) и все. То есть все зависит от редуктора.
 
Дозатор (крутилка на шланге) есть? Тогда смело можешьделать "дырку" побольше. Так как дозатором ты её потом прикрутишь, при настройке.
Повторюсь ВСЁ зависит от последующей настройки.

Если сильно хочется, то найди "дырку" от 140-го, поменяй и тогда уже смотри на расход и нравится/не нравится. Не понравится, вернёшь назад первую.
 
Дозатор (крутилка на шланге) есть? Тогда смело можешьделать "дырку" побольше. Так как дозатором ты её потом прикрутишь, при настройке.
Повторюсь ВСЁ зависит от последующей настройки.

Жадина(крутилка на шланге) есть конечно.
 
Если не парит - то лезть не стоит
 
Если сильно хочется, то найди "дырку" от 140-го, поменяй и тогда уже смотри на расход и нравится/не нравится. Не понравится, вернёшь назад первую.

А она(дырка) отдельно продается? Как она правильно называется? Чтоб на рынке поспрашивать.

Если не парит - то лезть не стоит

Так мож лучше ехать будет при таком же расходе:D
 
А она(дырка) отдельно продается?

Без понятия.


Как она правильно называется? Чтоб на рынке поспрашивать.

Примерно: "седло рычага клапана второй камеры". Как то так.


Так мож лучше ехать будет при таком же расходе

Лучше ехать будет при правильной настройке (и не сильно важен размер дырки). А если после правильной настройки ещё чуть открутить "винт жадности" то это будет максимум, на что способно авто при разгоне/ускорении.

О, придумал. Если авто едет на пропане 140...160...180 или сколько там получится... То можешь смело махнуть рукой на эту затею.
Если 120 (допустим) и дальше не хочет, сколько педаль не дави (при условии, что дозатор ПОЛНОСТЬЮ откручен), тогда надо делать больше "дырку" .

Придумал ещё проще: Хватает ли тебе максималки?? Если да, то проблемы не существует :)
 
Останнє редагування:
Без понятия.




Примерно: "седло рычага клапана второй камеры". Как то так.




Лучше ехать будет при правильной настройке (и не сильно важен размер дырки). А если после правильной настройки ещё чуть открутить "винт жадности" то это будет максимум, на что способно авто при разгоне/ускорении.

О, придумал. Если авто едет на пропане 140...160...180 или сколько там получится... То можешь смело махнуть рукой на эту затею.
Если 120 (допустим) и дальше не хочет, сколько педаль не дави (при условии, что дозатор ПОЛНОСТЬЮ откручен), тогда надо делать больше "дырку" .

Придумал ещё проще: Хватает ли тебе максималки?? Если да, то проблемы не существует :)

140-150 на газу едет. Больше не пробовал. Думаю не стоит в таком случае заморачиваться. Большое спасибо за советы:)
 
Назад
Зверху Знизу