Статус:
Offline
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
- 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1621
да, мне позвонили буквально через час, оч быстрое реагирование.
но человек на том конце провода меня убеждал, что я оплатил на другие реквизиты, отличные от тех, на которые платил раньше.
Сегодня я пришел в офис и сравнил счета фактуры, шапки полностю одинаковы. Посмотрел смски за прошлые разы и за этот, в старых смс не писалась комиссия, написано биплан, а в последней была написана комиссия. Сверил чеки, они разные, даже по внешнему виду.
Я могу завтра отсканить счета фактуры которые я давал в руки кассирам и чеки которые мне выдали и зафоткать смски.
т.е. материал и реквизиты были одинаковы, а вот исход разный.
Почему я заподозрил халатность кассира, потому что, один из трех платежей я делал по старому счету факт. и ручкой поменял сумму, т.е. другие реквизиты исключены.
Одно дела, когда девочка забегалась, бывает, допустила ошибку, но после первого платежа, я акцентировал на это внимание и меня заверили, что это единственный способ.
если будете звонить, уже не сегодня, лучше завтра после 10.
Уважаемый клиент!
Мы направили этот вопрос на дополнительную проработку. Как только информация будет более детально проверена с Вами свяжутся для предоставления консультации по вопросу списанной комиссии.
С уважением, ПриватБанк.