Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2011
Повідом.: 27382
Реєстрація: 10.02.2011
Повідом.: 27382
Єто разве что для внутренней пропаганды.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Думаю, это четко спланированная операция.
1. Захвачен предатель, который сливал инфу сепаратистам (бортпроводник). Слили дезу.
2. Его показали после того как борт был сбит.
3. Самолет (Ил) почему-то так и не взлетел.
4. Подкорректировался маршрут боинга.
Еб..ть какой бред, шо надо курить чтобы в это верить
Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Кто бы в этом сомневалсяТут Нью-Йорк Таймс случайно обнаружил, что за пару часов до удара террористов Ростов закрыл 4 маршрута полетов над этой зоной. Как минимум об атаке в России знали заранее
Я думаю что сейчас в боевиках примерно 50-60% россиян потому, потому что украинское про-российское мясо которое было готово воевать наши уже выкосили. остались только диванные войска...Многие из них являются гражданами РФ.
корректировали только высоту полёта. командир самолета хотел лететь на 300 м выше, а ему не дали добро.насчет корректировки маршрута: сильно сомневаюсь, отклонения в пределах нормы
Судя по наркотическим бредням Дыркина, они надеются что госдеп пересмотрит свою позицию, основанную на фактах и снимках там всяких, и поверит в истину от наркоманов.Єто разве что для внутренней пропаганды.
какой бортпроводник?
насчет корректировки маршрута: сильно сомневаюсь, отклонения в пределах нормы
+над Черным морем и Крымом был грозовой фронт
многие летали подобным маршрутом
Та это понятно.Значит, "Бук" сепаратистов подсвечивали из России.
запрет был , но для самолетов идущих на более низкой частотеКто бы в этом сомневался
Короче: запрет был для всех самолётов летающих на высоте до 32000 футов. 777 летел в эшелоне 33000 футов.запрет был , но для самолетов идущих на более низкой частоте
высотечастоте
Та я о том что в расии знали заранеезапрет был , но для самолетов идущих на более низкой частоте
высоте