Слушай, тут в соседней ветке пишут про недолив, там грамотно расписано про проверку налива через опломбированную канистру с стеклянной градуировкой?
А то я бы в защиту потребителей написал, но не знаю как жалобу оформить, не могу ведь мол только на основание: "Не нравиться качество бензина, по машине чувствую", надо наверное на анализ бензин, а потом с претензией.
Я бы так подъехал купил бы 10Л, если на этом основание их приструнят.
Да про проверку там правильно написано,но напомню взлив должен производится на "мокрый мерник"и только из ТРК(топливо раздаточная колонка) и надо обратить внимание на гидроуровень-он сбоку маленький круглый и по нему ровно выставить мерник и при сноровке можно даже АЗС надуть(работники заправок очень редко обращают на него внимание)-но это что касается точности налива.
А вот с качеством все намного сложнее,хлопотнее и дороже,тут лучше с юристом посоветоватся(не могу заверить в 100% правильности-очень много нюансов),но будет где-то так:клиент недовольный качеством едет жаловатся в соответсвующие органы-самый действенный из них управление по защите прав потребителей Сумская 47(хотя там могут быть у АЗС свои люди- тогда можно заручится поддержкой прокуратуры),
подаёт туда заявление и оплачивает недешёвую экспертизу(если не ошибаюсь-Институт Бокариуса),приезжает на АЗС сотрудники органов представляются,берут паспорт на топливо потом берут пробы из резервуара и ТРК после чего проводят экспертизу-и сообщают о результатах обеим сторонам после назначается суд или всё решается полюбовно все издержки оплачивает проигравшая сторона.
P.S.
1.Не путайте управление по защите прав потребителей и общество.
Общество это консультации,поддержка в суде.
Управление-государственная контора.
2.Обращайте внимание на подозрительные ТРК на них должна быть
пломба метрологической службы,если её нет или пломба АЗС-поднимайте кипиш.
3.Как правило то что написано в паспорте на топливо и есть в резервуаре
(если конечно заправщики не набодяжили,что сетях бывает крайне редко).
4.И не надо шуметь о недоливе или переливе через день и более после заправки так как объём нефтепродуктов очень сильно зависит от температуры как своей так и окружающей среды.А ещё сильней зависит у газа поэтому газом лучше запрвляться в самое холодное время суток.
5.И аккуратней с пистолетами они,правда,довольно дорогие.
6.И наконец добрый совет:если вы заправляетесь используя услуги заправщиков и при этом не выходите из автомобиля,останавливайтесь так чтобы счётчик был в поле зрения,если заправщик увидит,что вы не видите счетчик может внаглую недолить-просто остановить колонку раньше положеного что будет видно по счётчику.
И самое главное если пошла такая тема-сохраняйте чеки пока не выкатаете топливо и требуйте их.