Да, именно так и скажут. Это железная отмазка, чтоб ничего не платить.
Доступ к покупке/продаже билетов на ЮЖД с 1986г. кассиры, а с недавнего времени и любой пользователь через интернет, получает через АСУ продажи и бронирования мест на поезда дальнего следования («Экспресс-2»).
На данный момент купить/продать билеты по этой системе можно только те, которые "пустили в продажу", и они "висят" в системе.
Грубо говоря, то что вы видите что осталось 3-5 билетов, дает вам информацию только о том, что в системе продается 3-5 билетов.
Сколько их продано, сколько "держат", и т.д. вы не видите, и видеть не можете.

Кроме того, сейчас внедрена по вагонная система продажи.
У меня было такое, что утром, в момент открытия кассы предварительной продажи, за 45 дней до отправления поезда (когда поезд еще полностью пустой!), в продаже, аж... 4-ре(четыре!) билета!
Знакомая кассирша сидит и руками разводит: билетов в системе нет...
Так что ваше "все билеты проданы", это только от того, что вы не знаете как работает система.
З.Ы. А еще, по каждому направлению, за прошедший отчетный период, ИВЦ ЮЖД постоянно отслеживает статистику кол-ва перевозок.
Так вот за период апрель-май (может частично - не помню точно какой период охватывало то что я видел),
кол-во перевезенных пассажиров по направлению Симферополь, сократилось по сравнению с прошлыми годами примерно в 5(!) раз!
Если мне не изменяет память, прошлые года около 45000-46000 человек, этот год - 9000-9500 человек. (в цифрах могу немного путаться, потому как по памяти).
А по РЖД, аналогичное сокращение наверное раз в 10-15!