Elena Kleyn
"Одесса. 2 мая. Я сейчас по стараюсь коротко описать, что и как было. Потому, что в СМИ наверное будут прямо противоположные по сути репортажи. Итак. У нас в стране последнее время принято, что перед футбольными матчами ультрас встречающихся команд идут мирным совместный маршем за единство страны. Вот и сегодня от Соборной площади должен был идти такой марш. Поскольку ожидался хит про Хуйла в исполнении авторов, пришли попеть и просто люди... Внезапно от торгового центра Афина появились колорады. Сначала в ультрас полетели камни, потом был открыт огонь из огнестрела. Ультрас ответили камнями. Под тянулись самооборона майдана и менты. Часть ментов стала цепью между, другая часть начала раздавать колорадам щиты, дубинки. Итог - один убитый ультрас и десяток раненых. С крыши Афины ведется огонь из пистолетов. Количество раненых и убитых растет. Убитых уже четверо. Когда приехал Сокол и начал вязать колорадов и вынимать их из Афины, народ пошел убирать с Куликова поля лагерь колорадов. Ибо достали. Колорады заперлись в доме профсоюзов на Куликовом поле. И начали вести с крыши огонь: огнестрел, коктейли Молотова, камни и такие куски арматуры, сваренные ежиком. С крыши упадет на голову - кранты. По разным данным, но скорее всего правы оба, и от горящих палатой и от неудачно упавших сверху коктейлей здание загорелась. В итоге к концу дня 39 погибших. Многие задохнулись в профсоюзах, хотя их выводили и сдавали ментам. Или врачам. Смотря по состоянию. В здании после пожара найдены большие коллекции оружия от железных бит до винтовок и автоматов. Все мои знакомые и семья живы и здоровы, спасибо тем, кто волновался. Основная мысль, звучащая сегодня в городе - не дадим сделать из Одессы второй Славянск. Одесса - это Украина. Не надо нас трогать. Мы долго терпим, но не нарывайтесь. Слава Украине! Героям слава!"
Моя подруга с сыном из Одессы живут возле Куликового поля. Только что отзвонились: забаррикадировались с сыном в квартире.
Первый городской канал Одессы прямо сейчас бегущей строкой сообщил: "На глазах у наших журналистов умер человек. Генпрокуратура Одессы решает вопрос об открытии уголовного дела по вопросу бездействия милиции. Убито 6 человек, более ста ранено. Милиция практически бездействуют, террористы забаррикадировались в доме профсоюзов, там пожар, люди задыхаются и выпрыгивают из окон. Один погиб при попытке спастись от пожара. Прокуратура Одессы утверждает, что действия людей, которые защищались от террористов, будут считаться законными. Оружие, которое хранилось в доме профсоюзов у террористов - из росиии и Приднестровья. Больница первая городская переполнена, медики не успевают помогать пострадавшим".
Что говорит Одесское радио (сборное мнение и настроение жителей): "Не стоит нас пугать тем, что будет война. Она уже началась. И не сегодня. Нам страшно, но мы злые: мы не отдадим Одессу росиии и Хуйлу. Ничего лучше, чем напасть на нас и тем самым - объединить, он не придумал. Или Хуйло с Киселевым всех одесситов в бандеровцы запишут? Одесса - это Украина, и так будет всегда".
Говорят, Одесса - мама. Ну, зря говорить не будут. В Киеве стреляли - и словно пуля в висок была. На поражение. В Одессе стреляют, и словно живот прошило осколком, и все внутри выворачивается от боли.
Как будто зашли в спальню моего ребенка и стали его убивать на моих глазах - вот как я воспринимаю эту войну. Вот как я воспринимаю действия Путинской росиии.
И если Хуйло и его холуи хотят уничтожить в Украине бандервскую хунту, этим тварям придется убивать нас всех от стариков до детей.
Мы все тут бандеровцы только потому, что хотим жить в своей стране отдельно от росиии.
Одесса платит кровью прямо сейчас за то, что Одесса - это УКРАИНА.