uchiha.
Вверху, в хедере должны быть все необходимые контакты:
- телефоны
- мыло
- скайп (если предпочтителен)
Кнопка заказа обратного звонка - тоже должна быть в шапке. Ряд людей не любит делать первый шаг самостоятельно, им больше нравится, когда за ними бегает (читай "звонит") менеджер.
В подвале полезно дублировать и удваивать кол-во информации, имеющейся в шапке.
Указать контакты, адреса, добавить виджет группы от вконтакте.
Вверху есть иконки от всего этого, но блок ВК я бы отдельно вставлял все же.
Вконтакте - это важная вещь, особенно если у вас группа есть, ее надо выводить на видное место заметным образом.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- здесь должны быть отзывы от людей, а не просто форма.
Отзывы делать заметными, большими, с фотографией человека сбоку. Отзыв должен быть взвешенный и холодный, перечисляющий достоинства компании, без лишних эмоций.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- сканы документов - отлично.
Но еще нужно написать о компании что-то. Почему люди должны именно сюда звонить, а не к конкуренту. Чем вы хороша и интересна компания. Туда же приятное фото владельца фирмы или же в таком стиле водителя с улыбкой до ушей.
На главной нужно написать продающий текст. Там сейчас по сути пусто. Выделите денег, найдите опытного писаку по туризму на фрилансе, который задаст вопросы владельцу фирмы и напишет завлекающий текст.
Заметил, что нет сайте нормальных ссылок латинских - все по-русски прописывается. Сделайте с помощью Rus to lat это.
Прицепиться всегда можно много к чему
, перечислил то, что на первый взгляд попалось.