Какие обороты полезны для двигателя?

даже стрелку не положил. фууу :)

это не мое :) это видео с Альпины 3-тей серии
cc33644s-480.jpg
 
Вот скажите мне, автознатоки, на каких оборотах можно\нужно ездить, чтоб:
а) экономить бензин
б) не убить двигло

Смотря где ездить. Если в городе 2.0 литровый жрёт как 1.5 и стартует без надрыва, то за городом по расходу предпочтительнее 1.5.
 
Смотря где ездить. Если в городе 2.0 литровый жрёт как 1.5 и стартует без надрыва, то за городом по расходу предпочтительнее 1.5.

По моему ты немного перепутал. У меня щас 1.6 125кобыл, до этого был 2.0 150кобыл. По городу разница не в пользу 2.0 в литр-полтора. Но на трассе 1.6 конечно на обгон тупой
 
По моему ты немного перепутал. У меня щас 1.6 125кобыл, до этого был 2.0 150кобыл. По городу разница не в пользу 2.0 в литр-полтора. Но на трассе 1.6 конечно на обгон тупой

Сравнивай те 1.6 которые еле 100 кобыл имели, когда твой 2.0 был на 150. Да, бывает литр-полтора больше, но и ощущения в городе разные, малолитражный как ктото за жопу держит. На трассе тут согласен, но 2.0 на дальняк разоряет.
 
Сравнивай те 1.6 которые еле 100 кобыл имели, когда твой 2.0 был на 150. Да, бывает литр-полтора больше, но и ощущения в городе разные, малолитражный как ктото за жопу держит. На трассе тут согласен, но 2.0 на дальняк разоряет.

Не совсем согласен. ИМХО сейчас без турбины не дают больше 150 лошадей на 2 литра. Поправьте если не так.
По городу да, маловато, особенно первое время. Сейчас привык.
На дальняк не факт. Летом ездил на Крым расход на 1.6 по трассе с климатом и крейсерской около 120 был 6-6.5, на 2 литрах при той же скорости та же цифра. Может на 0.5 больше. Но это если не обгонять всех подряд, а ехать спокойно.
 
я больше скажу, 2,4 на трассе тоже кушает в этом диапозоне 6,5-7л при 120км только ж обгоны это сказка по сравнению с 1,6 а вот город, да тут 1,6 будет значительно экономнее.
 
Может боян, но похожего не нашел.

Вот скажите мне, автознатоки, на каких оборотах можно\нужно ездить, чтоб:
а) экономить бензин
б) не убить двигло


Вот допустим движок 1.6, лошадей около 120, крутящийся момент 150 при 4200

Какие обороты являются самыми экономичными? Можно ли такой движок тошнить при 2-2.5к оборотов?
оптимальные обороты - в районе максимального момента. 2500 можно тошнить на 4-5, на 2 передаче этого будет мало, скорее всего.
 
при прочих равных на дальняк 1.6 и 2.0 кушают одинаково в пределах погрешности.
а груженная машина с 2.0 может скушать меньше чем 1.6.

Просто мой бюджетный Рав 4 с 2.0 на ручке, имеет слишком большое воздушное сопротивление и поэтому расход у него по трассе почти городской 10-11 литров при 120. Можно ехать до 90 тогда да, бензин пьёт через соломинку 7.5-8, но это как ехать шипами по асфальту - не солидно.
 
Просто мой бюджетный Рав 4 с 2.0 на ручке, имеет слишком большое воздушное сопротивление и поэтому расход у него по трассе почти городской 10-11 литров при 120
но мотор 1.6 не сделает его экономичнее, а с учетом веса даже может получится наоборот.
 
яхуею с ваших расходов

"Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня" (Кларксон)

но мотор 1.6 не сделает его экономичнее, а с учетом веса даже может получится наоборот.

Поэтому ставят в него турбину, как это сделали на Тигуане.
 
У меня в мануале написано, что переключать передачи надо на 2 тысячах.
 
Назад
Зверху Знизу