1 прибывшую машину поставили там, потому что из окон 4 этажа уже выскакивало пламя и на кондиционерах сидели люди, сразу установили 3-х коленку и следом штурмовку, ствол подали на отсечение от людей(то ли он бракованный, то ли еще какая хрень но давление в 8 атм не спасало), 2 АЦ также начала установку в таком варианте, но не успела, 2 человека упало уже когда 3-х коленка стояла, 1 упал еще до установки лестницы, АЛ стала возле дерева, стрела касалась и срабатывала защита, пришлось отключать защиту, время потеряно. Ствол показал неэффективность и сразу перешли на лафет, на перестановку машины времени не было поэтому давили оттуда где и стояла, пытался докричаться перекрыть ствол но не докричался. Ветра вроде не было(внизу) но наверху
сбивало струю, лафет крутил сам(управление изнутри), но пришлось вылезти наполовину из кабины и 1 рукой выцеливать место рядом с людьми, чтоб не сбить никого и немного сбивать пламя, стоял 1 ногой на ступеньке , другой ногой регулировал обороты двигателя. извините если не очень метко получалось со стороны вроде проще кажется. Вода конечно через 3 мин кончилась, но пламя немного сбито и люди с правой стороны уже спустились, еще полной была 1 цистерна с нее воду и перекачали и еще 1 заход с лафета. Потом начала подтягиваться еще техника и меня поставили на гидрант. Камаз никто не убирал сразу говорю(что был вначале). Женщин спасали 2 штурмовками(с других АЦ) на козырек входа в корпус, нашу заклинило на кондиционере, держалась на конце крюка(зацепил ее сам пострадавший, молодец слов нет). Почему начали справа? Оттуда вырывалось пламя уже, а слева еще только дым шел. И людей там не видно было, и расчитывали что прибывшие машины там займутся. Если бы не спасали тех кто справа, скорее бы всего они бы факелом вниз попадали. Кстати давления в гидрантах не было, пытались выкачивать, нехренаська. Позже повысили давление.
Объектовая часть раньше была, тоже 27 но объектовая, машину и л,с. сократили, инспекция осталась, инспектор говорил что камаз подогнал он, не знаю не видели.