Макро наше ФСЁ!

Прикольно.
Это у вас книга про Твенте?

Нет, это книга
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Еще одно фото:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сообщение от Infomaniac
Хотелось бы услышать комментарии.


мне понравилось ,, а это макро ?
21505c1ab4.jpg
 
Сообщение от Infomaniac
Хотелось бы услышать комментарии.
мне понравилось ,, а это макро ?
В принципе, да, но как мне кажется освещение на фото не очень хорошее.



А я вот сделал перевертыш из китового объектива
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вот что получилось снять, масштаб 5:1, "Муравей на кончике иглы"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
освещение от насторьной лампы
подскажите как фогографирывать монеты ,,особенно никель ?

dd8cea32aab3.jpg
[/URL][/IMG]
 
подскажите как фогографирывать монеты ,,особенно никель ?
металл выглядит настолько хорошо, насколько хорошо он отражает :)
пробуйте использовать мощный холодный свет и над монетой установить белый отражатель (фольга, алюминиевый скотч на картонке, магазинный фото отражатель по типу 3в1 - он еще будет полезен при фотографировании монет желтого цвета). ну.. как-то так.

и самое главное - протирайте монеты перед фотографированием :) иначе это уже не монета, а дактилоскопический образец какой-то :D
 
Добавлю и я немного макрухи..

0_7019e_565dd2ea_XXL.jpg



0_7019f_2f49997d_XXL.jpg



0_701a0_dcbf9d87_XXL.jpg



0_701a1_28bd1f50_XXL.jpg



0_7019d_323188c7_XXL.jpg



0_701a2_c8817c0_XXL.jpg



0_70254_9d46cd65_XXL.jpg
 
Останнє редагування:
Народ, нужна помощь.
тут недавно столкнулся с фигней одной... валялись у меня колечки китайские, как-то не до них было, а тут приспичило! и, как это чаще всего бывает, в самый ответственный момент вылез косяк в виде засветки по центру кадра. даже с одним кольцом, не говоря уже о трех. как я понимаю эта засветка вылазит из-за переотражений внутри колец. собственно вопрос - кто сталкивался? чем лечить? какой краской лучше красить внутренность? :) заранее спасибо за ответы :пиво:
 
матом! матом лечить!

ПС. был бы у тебя зенит я бы тебе копоть посоветовал..

И это..нне хочеш матом - можно блендой.
 
Народ, нужна помощь.
тут недавно столкнулся с фигней одной... валялись у меня колечки китайские, как-то не до них было, а тут приспичило! и, как это чаще всего бывает, в самый ответственный момент вылез косяк в виде засветки по центру кадра. даже с одним кольцом, не говоря уже о трех. как я понимаю эта засветка вылазит из-за переотражений внутри колец. собственно вопрос - кто сталкивался? чем лечить? какой краской лучше красить внутренность? :) заранее спасибо за ответы :пиво:

Хз... никогда таких косяков не наблюдал - ни с дешевыми, ни с контактными.
Чё там красить, они в нутрях по умолчанию черные!
Попробуй сними фильтр с объектива;)
 
Попробуй сними фильтр с объектива
дык нима никакого фильтра!
Чё там красить, они в нутрях по умолчанию черные!
черные-то они да, но откуда-то же эта засветка берется... не от глянцевости ли краски? нождачкой стремно - китай все же, мало ли до чего там дотереться можно :D

матом! матом лечить!
ПС. был бы у тебя зенит я бы тебе копоть посоветовал..
И это..нне хочеш матом - можно блендой.
бленду выдвигал, рукой козырек делал, матюка громкого казал. даже дулю в объектив крутил - ничо не помогает.
копоть имеется в виду от свечки? как ее внутрь кольца накоптить проще всего?

З.Ы. сейчас под рукой ничего на показать с этим косяком не имею... доберусь домой - покажу
 
эт маловато будит...

встречился с такой хней, тока не в макрокольцах. Лечил свернутой в трюбочку бархотной тканью, отодранной от сопревшего кожаного кофра. Вылечил 100%
 
Лечил свернутой в трюбочку бархотной тканью, отодранной от сопревшего кожаного кофра.

тоже думал о таком варианте... оставил его на последок ибо у меня ж матрица-то открытая постоянно.. а бархат, он, цуко, имеет свойство сбрасывать свои ворсинки. боюсь замахаюсь дуть на матрицу потом :D
 
тоже думал о таком варианте... оставил его на последок ибо у меня ж матрица-то открытая постоянно.. а бархат, он, цуко, имеет свойство сбрасывать свои ворсинки. боюсь замахаюсь дуть на матрицу потом
с копотью - таже херня.



а бледу зря не хошь.. если конечно мешать не упрется..
Хотя.. на кунус её тогда :)
 
Останнє редагування:
оставил его на последок
любой материал посмотреть вскользь, как бликует, кста черная бумага из-под фотобумаги и пленки бликует больше обычного листа А4 писчей бумаги, залитого черным в фш на епсоне р290.
 
а бледу зря не хошь.. если конечно мешать не упрется..
так я ж писал - с блендой пробовал. объектив сотка - бленда выдвижная. теоретически можно попробовать бленду другую, побольше... но когда я фоткал свет был ОТ меня. засветки из-за контрового вроде бы не должно быть.

любой материал посмотреть вскользь, как бликует
та, судя по всему, придется что-то колхозить, да...

кстати, народ, где-то видел инфу на счет самопальной краски из ацетона и тонера для лазерных принтеров. никто ничего не знает? как она по отражающим свойствам?
 
Останнє редагування:
так я ж писал - с блендой пробовал. объектив сотка - бленда выдвижная. теоретически можно попробовать бленду другую, побольше... но когда я фоткал свет был ОТ меня. засветки из-за контрового вроде бы не должно быть.
Хы. не должно а есть однако :)

поскольку в кольцах не туман - то рассеянием в воздухе (равно как и в стекле) - можно пренебречь.

Зная что поле зрения объектива больше поля изображения, и принимая во внимание что благодаря макрофункции полезный конус лучей формирующих изображение становится еще острее, становится очевидным что единственной не зависящей от материяла причиной бликования колец, и как следствие формирования паразитной засветки, есть только источники яркости вне полезной зоны поля зрения с учетом его применения в качестве макрушника.

Для доказательства и проверки достоверности версии и реальной практическоой её значимости, необходимо исключить или изолировать паразитные источники якости.

Наиболее простой, наглядной и целесообразной методикой проведения эксперемента представляется использование методики "блуждающего в объектном поле точечного источника света".

Конкретизация услоовий и методики проведения экспермента:
Берем (микро)макроточечный источник света (далее ТИС) - например бескорпусной светодиод и в полном отсутствии постороннего света снимаем серию кадров в двух фазах эксперемента:

первая фаза премещение источника света полю изображения в объектной плоскости (изображенике ТИС попадает в поле изображения обеьтива с учетом его применения в макророли - тоесть следовательно изображение ТИС фиксируется в в итоговом кадре).

И фаза два: Преремещение ТИС за границами поля изображения объектива в непосредственной близости от оного - и следовательно источник света напрямую не фиксируется и не может быть отображен в кадре.

Фаза один - доказывает отсутстие бликов при внутрикадровом положении источника яркости.
Фаза два - эксперементально доказывает влияние паразитной засветки, а так же дает дает возможность визуально оценить её влияние в зависимости от угла на ТИС к оси объектива.

Понятно или повторить тезеснуть?
(извиняюсь.. скучно :незнаю:)

Что касается бликования поверхности.
Учитывая угол падения лучей на поверхность материала полное разрешение проблемы внутриоправного переотражения при доступных средсвах и материалах - предполагается не возможным.

Наилучшими методами снижения внутриоправного переотражения видятся следующие методы:

1)создание светоловушек путем увеличения межрезьбового диаметра колец.
- не представляется возможным.

2) формирование светоловушек по существкющей моделирующей поверхности: гармошкизация, оребрение.. - нереализуемо. кроме того малоцелесообразно - ибо грани ребер сохраняют значительну бликотрасферную функцию.

3) изменение оптических свойств поверхноти нанесением покрытий.
Наиболее вероятный метод, но в силу вышеизложенных причин малоэфекктивный.

Наибое эффетивные покрытия:

а) многослойное мультинтерференционное покрытие с полным гашением излучения - не доступно для реализации, теоретически не обоснованно к применению при малых углах падения.

б) нанесение наноструктурированного материала обладающего сильной поглощающей способностью и формирующего нанонерегулярный рельеф...
нанотрубки где вы знаете, а мы тут - так что только сажа.
Но Снеговик проклянет и возрадуется.

замещающий вариант реализации:
- нанесение сажевой копоти на предварительно подготовленную к фиксации поверхность - например обмазанную клеем. с последующей полимеризацией и просушкой.
- нанесение сажесодержащих составов.. (Гуашь кажется..) на основе матовоповерхностно-формируемого вещ-ва. (вот сам думай чего).
Так же приемлемым и технологичным есть применение материалов накладок.

как то:
- черная бумага
- черная гофрированная бумага
- черная ткань.
- миропористая черная резина
- итп

Как мне представляется наилушие результаты дает (в порядке убывания эффективности):

1) сажевое покрытие.
2) вставка из бархатной бумаги ворсом на вход.
3) применение матопоглощающих красок.

Но!!
как наглядно показал эксперемент - данная проблема может быть эффективно решена путём отсечения паразитного светового излучеения до(!) попадания его в оптический тракт камеры (тобишь объектива в первую очередь).
ТОесть применение всемогущей и не заменимой бленды.

Которые так же могут быть двух видов:
а) полевая.
б) объектная.

Применение полевой диафрагмы представляется малоэффективным в следствии невозможности получения в домашних условиях покрытий с отражаюжей способностью близкой к нулю, а следовательно предотвращение обратного переотражения пусть и ослабленного излучения обратно на линзу объектива.

В тоже время наиболее целесообразно применение объектной бленды.
Но обязательно необходимо учесть при её проэктировнии роль применения объектива, а следовательно и изменение угла входящего пучка полезного излучения.

Конкретизирую - всторенная недобленда - допизды.
и упрощаю - новорасчитанная высоэффективная бленда будет иметь вид обрезанного конуса основанием на объектив.
 
Останнє редагування:
вау, много красивостей, спасибо господа, так держать!!! (:
 
Конкретизирую - всторенная недобленда - допизды.
это все, что мой моск согласился принять как информацию к размышлению :D

эксперимент я, конечно, попробую провести (исходя из того, что нихера не понял как его правильно проводить, за результат не отвечаю :ги:) но!! еще раз, я снимал в лайткубе, три источника света - и НИ ОДИН не был направлен хоть как-то более-менее в сторону объектива. засветка кадра появляется СТРОГО по центру. я хз шо это за зайцы такие, если кольца не виноваты. ДА! забыл сказать, на открытой дырке зайца видно меньше, чем на прикрытой до ф8.
 
Назад
Зверху Знизу