Таврия VS Классика

Тавр-пикап 2004 г.в., машина - огонь! :yahoo:

А вообще, не говори что мне делать, я не скажу, куда тебе идти ;)
То было Вургеру.

Я бы не прочь обменять ланос на более дешевое и простое (но не ломучее!!!) авто, все равно он в гараже стоит теперь, выезды раз в две-три недели на базар за покупками. Правда наверное пикап двухместный мне не подойдет.
Раз затеял ремонт, то пикап будет просто незаменим. Мешок цемента подкинуть? Перевезти диван? Профиль 3 метра? Все легко и непринужденно. Будка 2м3, двери вверх-вниз, морда славуты, торпеда люкс, чехлы-ковры, даже мафон с мерседеса. :клас: Ну а если дачу прикупишь - привезти/отвезти харчи или еще что просто незаменимая бибика, просто открываешь будку и грузишь, пока не надоест.
 
Вот подбираю себе дешманский заз или таз. Никогда раньше небыло ни того ни того. Были японцы с бородой разной длины. Друзья все в один голос настаивают на таврии\славуте. Особенно те, кто ездил на классике. Т.е. если за одну сумму, одного года выпуска, что реально таврия лучше? Интересует мнение в первую очередь людей, у кого было и то и это. А не фанатов или зубоскалов :D
конечн таз
 
Тема уже была.был обладателем и того и другого.
Я за Славуту-Таврию.
Задний привод на ВАЗе уже отстой.Двери просаженные и т.д.
 
А сколько ресурс у скажем самого лучшего мотора классики - троечного. Ну крайности не берём, пацанчиков повышенной чёткости фулл ажди. Или пиздоглазых таксистов-близнецов, таксующих по очереди нон стоп. Персонажей, которые любят спойлеры, подсветку, газ в пол, но при этом забывают менять расходники. Средний ресурс. У таврии после 98г ресурс больше 150т. Знакомый после 270т только кольца поменял. Возможно просто повезло. Что скажите?
 
А сколько ресурс у скажем самого лучшего мотора классики - троечного. Ну крайности не берём, пацанчиков повышенной чёткости фулл ажди. Или пиздоглазых таксистов-близнецов, таксующих по очереди нон стоп. Персонажей, которые любят спойлеры, подсветку, газ в пол, но при этом забывают менять расходники. Средний ресурс. У таврии после 98г ресурс больше 150т. Знакомый после 270т только кольца поменял. Возможно просто повезло. Что скажите?

если новый классический движок, то реальный ресурс без долива масла выхаживает 300т.
п.с. у меня Отец наездил без ремонта двигла 300тыщ, но чуть позже я помог ускорить смерть движка:rolleyes::D
 
По правде на таврике намного быстрей проседают.
Стучали петли спереди, поменял на хорошие (типа завод), и... о чудо, через год обратно начали стучать:-)
Покурил таврофорум, поехал, сделал за 300uhy обе двери и до сих пор полёт нормальный (чувак клапана от волги ставит или калёные пальцы уже не помню)
 
ТС или купи БМВ, ахуенный таз! Дундик, скажи ДА!
 

_1lwjiLOUbE.jpg
 
ТС или купи БМВ, ахуенный таз! Дундик, скажи ДА!

Я не богатый человек. Могу конечно купить и БМВ. Даже Мерседес. 10-20 летний, о котором плачет пресс. Но лучше эти деньги пристрою с большей пользой. Куплю таврию :-) А то с немцами и по миру пойти можно по итогу. Я же не дубайский студент да и тусую здесь, с вами, в украйне. :-)
 
Останнє редагування:
Я не богатый человек. Могу конечно купить и БМВ. Даже Мерседес. 10-20 летний, о котором плачет пресс. Но лучше эти деньги пристрою с большей пользой. Куплю таврию :-) Я же не дубайский студент да и тусую здесь, с вами, в украйне. :-)

таврию не покупай, они прокляты. Купи мазду mx3 она по цене как таврия.
 
Стучали петли спереди, поменял на хорошие (типа завод), и... о чудо, через год обратно начали стучать:-)
Покурил таврофорум, поехал, сделал за 300uhy обе двери и до сих пор полёт нормальный (чувак клапана от волги ставит или калёные пальцы уже не помню)
О! Где? Имя сестра, имя! :молись: Скажи где чародей обитает, мне надо на обе двери петли поменять по-хорошему.

Если бы я этот двигатель не видел - ничего бы не писал.
Вот и не пиши, ходит двигло до 250-300 тыс до первой расточки, если его не убивать целенаправленно, классика на треть меньше вытягивала в лучшем случае.
 
Назад
Зверху Знизу