Статус:
Offline
Реєстрація: 27.07.2008
Повідом.: 123
Реєстрація: 27.07.2008
Повідом.: 123
и не только на огрызок, но и на многое другое
в том числе и на мнения абсолютно не знакомых людей/ботов
и держит своё мнение при себе
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
и не только на огрызок, но и на многое другое
в том числе и на мнения абсолютно не знакомых людей/ботов
КАК???!!!! И у тебя???!!! Вот жеж суки в КС работают! Когда я у них роутер брал, они, падонки, сказали мне, что белый роутер был только у Майкла Джексона и у меня будет. Майки помер, соответственно беленький роутер должен быть только у меня!!!! Я ,блять, за него аж гривну заплатил!!!!!ещё и роутер у меня беленький
тю. та хоть на машине ну шо, диктовать номер для пополнения?На метро приедешь ко мне, десять ложу.
на слабо хочешь взять?
как раз фаталити не всё равно, он с пеной у рта доказывает, что выпросить у девушки-продавца на проезд-это нормально. Нормальным его особо не назовёшьи не только на огрызок, но и на многое другое
в том числе и на мнения абсолютно не знакомых людей/ботов
и не только на огрызок, но и на многое другое
в том числе и на мнения абсолютно не знакомых людей/ботов
да. Мне не хватило 3 рубля на проезд, иначе я был бы тамна самом деле в глубине души, ты сам завидуешь, что тебя там нет.
как раз фаталити не всё равно, он с пеной у рта доказывает, что выпросить у девушки-продавца на проезд-это нормально. Нормальным его особо не назовёшь
ты хоть дрочишь?
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!
хм, уменя огрызок, я ненормальнаянормальному челу до звизды на огрызок
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!
нед. Бадаму чдо негогда. Но задо он играед.
Нет! Только на метро!тю. та хоть на машине ну шо, диктовать номер для пополнения?
я могу понять это правило, для магазинов, которые дорожат своей репутацией, а не девушка, которая раз в пятилетку что-то продала на форумея считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой
просто люди надеются, что он что-то поймёт...так скаазть сарказм, но Фаталити непробиваем. Это у человека стиль жизни такой. И он явно не напрягается, что с него орут. Он доказывает, что он мегапокупатель и все должны падать перед ним и продавать за столько, за сколько у него есть денегда я понимаю, что он не совсем прав, но вы тут переигрываете
так и до нервного срыва человека доведете
да, а ты дрочишь на ХФ. сидишь по ходу целыми днями ищешь до кого доебаться. Таких здесь называют - форумчане
привет
просто люди надеются, что он что-то поймёт...так скаазть сарказм, но Фаталити непробиваем. Это у человека стиль жизни такой. И он явно не напрягается, что с него орут. Он доказывает, что он мегапокупатель и все должны падать перед ним и продавать за столько, за сколько у него есть денег
тогда ты заходиш внутрь чтоб я не платил за проезд дважды.Нет! Только на метро!
а разве это не твоя идея была вытащить патч из комплекта чтобы не платить лишние 3грн?а не брать что-то вытягивать с комплектации
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!
могу лишь сказать, что не много уступить не в западло, если уж так случилось, а не брать что-то вытягивать с комплектации