fataliti 0938119555 - назойливый и неприятный покупатель

ещё и роутер у меня беленький
КАК???!!!! И у тебя???!!! Вот жеж суки в КС работают! Когда я у них роутер брал, они, падонки, сказали мне, что белый роутер был только у Майкла Джексона и у меня будет. Майки помер, соответственно беленький роутер должен быть только у меня!!!! Я ,блять, за него аж гривну заплатил!!!!!
*Ушел рядом писать тему на бессовестный КС, за то что продали мне не оригинальный роутер ,да еще и могу не пополнять телефон годами, тупо переводя бонусы на счет телефона.*
 
На метро приедешь ко мне, десять ложу.
тю. та хоть на машине:клас: ну шо, диктовать номер для пополнения?

на слабо хочешь взять?:D

одного уже развел пошти.. двадцать таких в день и можно покупать ланоса в кредит:D
 
и не только на огрызок, но и на многое другое
в том числе и на мнения абсолютно не знакомых людей/ботов
как раз фаталити не всё равно, он с пеной у рта доказывает, что выпросить у девушки-продавца на проезд-это нормально. Нормальным его особо не назовёшь
 
как раз фаталити не всё равно, он с пеной у рта доказывает, что выпросить у девушки-продавца на проезд-это нормально. Нормальным его особо не назовёшь

я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!
 

нед. Бадаму чдо негогда. Но задо он играед.

я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!

дуралей, ты будешь недовольным даже после первого секса:рл: Потому, что денег не дадут.
 
нормальному челу до звизды на огрызок
хм, уменя огрызок, я ненормальная
av-5304.gif
 
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!


:підстолом:
этапять
 
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой
я могу понять это правило, для магазинов, которые дорожат своей репутацией, а не девушка, которая раз в пятилетку что-то продала на форуме
да я понимаю, что он не совсем прав, но вы тут переигрываете
так и до нервного срыва человека доведете
просто люди надеются, что он что-то поймёт...так скаазть сарказм, но Фаталити непробиваем. Это у человека стиль жизни такой. И он явно не напрягается, что с него орут. Он доказывает, что он мегапокупатель и все должны падать перед ним и продавать за столько, за сколько у него есть денег
 
просто люди надеются, что он что-то поймёт...так скаазть сарказм, но Фаталити непробиваем. Это у человека стиль жизни такой. И он явно не напрягается, что с него орут. Он доказывает, что он мегапокупатель и все должны падать перед ним и продавать за столько, за сколько у него есть денег

могу лишь сказать, что не много уступить не в западло, если уж так случилось, а не брать что-то вытягивать с комплектации
 
Нет! Только на метро!
тогда ты заходиш внутрь чтоб я не платил за проезд дважды.
я приношу патчкорд - ты мне платиш еще 3грн или позже 5.
таковы мои условия:курю:

а не брать что-то вытягивать с комплектации
а разве это не твоя идея была вытащить патч из комплекта чтобы не платить лишние 3грн?
 
я считаю что покупатель должен уходить довольным своей покупкой. И это нормально. И я нечего не выпрашивал, за 3грн отдал кабель, который потом пришлось купить дороже себе. Покупкой недоволен!

Я считаю, что покупатель может быть доволен покупкой, если он заплатил названную продавцом сумму. Только тогда он имеет право предъявлять претензии к комплектации, работоспособности и т.д.
 
могу лишь сказать, что не много уступить не в западло, если уж так случилось, а не брать что-то вытягивать с комплектации

Вам уступили 25% от первоначальной стоимости, и Вы еще рассказываете о дополнительных уступках?
:рл:
 
Назад
Зверху Знизу