Было дело весной прошлой.Я с этим МыТэСом намучилась тоже. Было несколько случаев когда и деньги снимали( видать на непредвиденные расходы, потому что мне так и не обьяснили причину).Снимали раз 5. Оператору вечно не дозвонишся. Звонила специально около полуночи(днем времени нет, а вечером хрен дозвонишся). Все заняты, ожидайте соединения( чем заняты- не ясно). После получасового, а то и больше , прослушивания их раздражающей музыки, девушка начала сначала распрашивать о проблеме, потом втирать о том что с номером все в порядке, и что я сама деньги истратила на дорогостоящие звонки. Прошла неделя. Приходит смс от них же что деньги у меня были сняты по ошибке, с указанием суммы.Их компания приносит извинение. НО, деньги начисленны на счет не были первый раз.4 следующих таких же ситуации деньги возвращали.Не компания, а бедлам! Еще были случаи когда связь просто не работала. Ни входящие, ни исходящие. Оператору естественно тоже нельзя позвонить. Как то в такой момент пришел друг( у него мтс корпорация), у него все работает, живем в одном районе. Звоню с его номера, рассказываю ситуацию- Девушка мне с претензиальным голосом- мол у нас работы ведутся, связи не будет до 6.00(а предупредить, епть, никак??)В качестве обслуживания разочарована.