Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нет, универ Иллинойса.Помойму этого же китаййа и был...
Опен ЦЛ?в последней части есть обзор других технологий.
Да, и OpenCL (ничего он и не страшный) и MPI и С++AMP и OpenACC. Но да, в большей части поверхностно.
Да, поэтому курс и так и называется как называется, а не только GPGPU.OpenCl по сравнению с кудой как раз страшный
MPI - это кластерные вычисления. AMP и ACC - по сути обертки.
Учитывая тот факт чот узким местом Куды есть как раз трансфер данных - не думаю что это очень эфективные решения.
Да, поэтому курс и так и называется как называется, а не только GPGPU.
В теории все всегда звучит просто НА практике не очень Так как реальные алгоритмы далеко не полностью поддаются эфективному распаралеливанию, а при вычислених в слабопаралельной или классческой формах сами начинают становиться узким местом, по сравнению с ЦПУ. И возникает задача балнсировки.Везде где есть два элемента - это массив данных, и однотипная обработка, используются технологии распарралеливания.
Куда это не только физика. Реальные серверные решения с достаточно большим объемом вычеслений и с откликом в реальном времени используют ее достаточно эфективно.Для вас куда не представляет интереса, ввиду того, что физикой вы не заниметесь, серьезные работы, где нужна вся мощь у вас нет.
Да, зависит от nVidia, но при этом представляет широкий набор инструментов (как либ так и плагинов разработки), очень С подобна, которые значительно ускоряют процесс. И, как показывает практика, подобные решения весьма востребованы на рынке, и зачастую выигрывают у более производительных с худшей поддержкой.Ибо не шибко популярная, и слишком узкоспециализированная. Зависит от nVidia. Вот OpenCL стоило поучить, разобраться. Исходники скачать.
Так как реальные алгоритмы далеко не полностью поддаются эфективному распаралеливанию, а при вычислених в слабопаралельной или классческой формах сами начинают становиться узким местом, по сравнению с ЦПУ.
Ну а также кто использовал GPU для ускорения вычеслений черз костыли. Тому CUDА кажется просто еще одним языком программирования для шейдеров. Уж больно пахнет Cg,GLSL, HLSL
В обратоке звука многие алгоритмы поддаются параллелизации, даже если с первого взгляда, что из-за зависимости между данными в цикле параллелизация невозможна. Обратная сторона такой оптимизации - придется гонять большие объемы промежуточных данных с общей памяти на видеопамять и обратно.
видиоплейр например KM Player корейский использует куду для декодирования видео. скажем там без куды слайд шоу, с кудой смотрится без проблемПросто интересен спектр задач.
странно, что не тянет, надо всеголишь GeForce Gt 8ххх или выше, у меня был 8400 уже с кудой и стоил что то окло 350грн.так как комп CUDу не тянет