Ну... Пожалуй - Заводной апельсин может сравниться по схематичности, элементарности, одновекторности содержания с Антенной. И опять же, на этом банально-элементарном содержании выстроена пафосная надстройка изобразительных средств. Стилистика совсем другая. даже понятие "изобразительные" средства тут можно употребить в немного ином контексте... Но суть та же.
Хотя в апельсине совсем другой пафос, направлен на другую аудиторию, возбуждает у нее совсем другие чувства. Но, кстати, и там и тут 100% маркетинг. потребителя дергают за веревочки - потребитель, у которого веревочки привязаны, куда рассчитано - ведется и стройными шеренгами идет в бой за "великое искусство"

У кого привязаны не туда - недоумевает.
Причем сложное содержание в таких фильмах не предусмотрено. Поскольку мешает основной задаче.
Я извиняюсь за приплетание маркетинга, просто это уже профессиональная деформация. Я это вижу очень наглядно.
Еще один пример чуть более сложного, более разветвленного содержание - Не оставляй меня. Причем потенциал у содержание гораздо больше, чем реализовано. Это дает некий простор фантазии. и тут нет перегруженности "средствами". Фильм более гармоничен.
А вот противоположный пример. Эквилибриум. Небанальное содержание, хоть и не богато нюансами. Но погнавшись на оригинальной смысловой концепцией, авторы профукали логику. И получили множество смысловых ляпов. При совершенно банальных, попсовых изобразительных средствах. Тоже вышло не очень...