Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Записи ДТП с видеорегистраторов

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6221
В твоей абстрактной модели отсутствует простой гравий или песок на дорожном покрытии, который становится дополнительным маленьким колесиком между шиной и дорогой при торможении. И вся твоя абстрактная модель разрушена реальными жизненными обстоятельствами.
Ты читать умеешь внимательно умеешь?
Я написал что нужно и для чего для корректности эксперимента.
Если мы проводим его, то как бы должны исключить этот момент (песочек)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6222
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6223
Требуем эксперимент, теорию необходимо доказать на практике.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6224
влияет? в реале на хорошей машине - не должно, на неисправной или изначально плохо рассчитанной - должно.

Стим, везде влияет, везде! Только на нормальном покрытии, на нормальной машине, на нормальной резине, при прямолинейной траектории, при температуре окружающей среды в области рабочих температур шины, при влажности..., (блаблабла)... это влияние крайне минимизировано.
В формуле не рассматривают влияние произвольных частиц, нахождящихся в пятне контакта в связи с тем, что их число и размер произвольно, а рассчитать их влияние невозможно. Поэтому их отбрасывают из модели, принимая коэффициент (трения) как константу. И в результате имеем то, что имеем.

А как доказательство, что всё же зависит, я предлагаю тебе написать вполне абстрактную формулу, которая учитывает торможение автомобиля со скорости, близкой к скорости света. :trollface: математики-теоретики, блин.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6225
я уже не хочу на эту тему спорить, если не понятно о чем я говорю - флаг вам в руки, реально жалко сил на топтание клавиатуры, да еще и оффтопик для данной темы.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6226
я уже не хочу на эту тему спорить, если не понятно о чем я говорю

:незрозумію: Может мне действительно непонятно. В той формуле нет никаких коэффициентов или переменных, которые бы учитывали не только массу, но и влажность, состояние покрытия, состояние подвески и так далее. Почему же вы утверждаете, что эти факторы влияют на тормозной путь, а масса - нет? В формуле есть квадрат скорости и коэф.трения шины-покрытие, который считается константой. Если это константа, то какая может быть зависимость от чего-либо?!
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6227
я же сказал что не буду более на эту тему вести дискуссию.
сорри.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6228
ко всему водители не понимают что в таких ситуациях делать, некоторых вон срабатывание АБС вводит в ступор...

кстати, а такие тоже есть, наверное, для которых АБС чуть ли не зло.

я недавно уже на подъезде к дому по отакара вниз качусь, км 50-55, чисто накатиком на 4-й, темно, дятлы всякие паркуются прямо в поворотах и впереди переход для пешиков всегда непустой - ну нет смысла гнать, но когда метров за 50 до меня дебил включил заднюю и начал двигать ко мне навстречу, а по встречке как раз в этом же секторе было занято, я давил педаль тормоза просто до упора, и похуй было на треск АБС и то что оно пытается выбить педаль назад.
а поначалу треск и дерганье тормоза при работе АБС несколько отрезвляло.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6229
:бокс:

[YP]vMDA3Mzg3MzQtf701[/YP]

Морозное утро. Еду себе спокойно на работу, слушая радио.
Впереди меня возникает мини-дтп, в ходе, которого выскакивает женщина и даже не посмотрев ущерб или урон своей машины, начинает бить водителя.
Со своей стороны замечу, что мужик стойко держался, чтобы не ударить.
Как вы бы поступили в данной ситуации.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6230
Я вот периодически всегда думаю, по ощущениям и по некоторым приведенным опытам видно, что масса авто влияет на длину тормозного пути.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
статья, где все расписано и вывод, что влияет только сцепление шин с дорогой, сила на колодках всегда должна быть немного меньше, чем на самих колесах, но никто не спорит, что при большей массе необходимо прикладывать большее усилие на тормозные диски, которая все равно останется меньше чем на шинах, так вот что не дает мне покоя, возможно просто время и реакция выбора этого самого усилия при большей массе больше, абс тоже в принципе анализирует потом действует, но с абс у меня опыта мало, ничего не могу сказать, кроме как его работа меня напугала, я думал, что там уже что-то отваливается с треском:D.

Тоисть изменение массы приводит к увеличению времени выбора необходимого усилия на педаль/колодки, что в свою очередь и увеличивает тормозной путь.

Во всяком случае это факт, в последнее время возможно электроника и быстрее и точнее реагирует, но на старых машинах без электроники все скажут без формул, что масса влияет, и из-за этих практических ощущений тяжело поверить в формулы.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6231
:рл:

[YP]vMDA3Mzg1NDgt3c44 [/YP]
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6232
В формуле есть квадрат скорости и коэф.трения шины-покрытие, который считается константой. Если это константа, то какая может быть зависимость от чего-либо?!
с одной стороны - да, а с другой, при большей массе поверхности нагреваются сильнее, и вот этот коэффициент (который выражает свойства самих соприкасающихся материалов) перестает быть константой.
в общем, думаю, в тесте на уроке физики, когда меряется какой-нить тормозной путь бруска на столе - от массы не зависит, в реальной жизни - зависит, причем не только от массы, но, скорее всего, и от расположения груза и от расположения центра тяжести этого груза и хер знает еще от чего
в спор нужны незаинтересованные мегафизики....
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6233
Судя по названию, очередная ТП..
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6234
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6235
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6236
[YP]vMDA3MzgwNjAt791b[/YP]
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6237
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6238
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6239
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6240
Назад
Зверху Знизу