Музей Дальней Стратегической Авиации. Полтава

Много лет прожил на авиабазе Вологда-18, где стояли эти самолёты.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а я бы смотался. Где это конкретно и какой там режим работы?
Все ответы есть в теме :) Скину еще: Вот -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,еще много разных ссылок -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

5hC5V8F28vA
 
Останнє редагування:
сам с Полтавы,в 15 мин.ходьбы от музея.редко там бываю,но всегда интересно сходить и посмотреть еще и еще)))
 
Были в 2012, всего один КПП проходили, вход на территорию музея гривен 15, не помню точно, во все самолёты пускают за символическую цену, (грн 10 за шт, кажется). Часы работы не помню, смотрели в интернете телефон, звонили, узнавали.
 
Типа - АПа! :клас:
а я бы смотался. Где это конкретно и какой там режим работы?
Вот,здесь все есть! :клас:
Всем желающим ответил в личку.Если еще кому интересно,то вот-"Тел.директора музея -(Валерий Валентинович) 0974151282. Ребята, только попросите провести Вам экскурсию. Это просто супер. Обычно рассказывают сами пилоты. Они там каждый гвинтик знают, они с такой любовью и горящими глазами каждый самолет представляют.. Плата не установлена. Но мы всегда платим, когда приходим, все таки люди трудятся и на совесть. Да и музей то нужно за какие-то деньги поддерживать."-это цитата,а вот ссылочка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ссылка работает,проверено.
 
Похоже количество самолетов уменьшилось
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я видел как этот Ту160 с небом прощался. Принимал этот борт в его крайнем полете. А потом дежурным по батальону связи стоял (штаб был за зеленым заборчиком, отделяющим часть от музея) когда приехали бравые парни из Киева на огромных джипах и за ночь моего дежурства сделали так, чтобы Тушка больше никогда не взлетела. А через неделю приперлись америкосы (в рамках тогдашней программы вступления в НАТО) и проверили качество "убийства".

Еще помню прапор с КДП рассказывал, что когда борт с небом прощался, у комдива слеза побежала по щеке... Ведь именно тогда окончательно умерла самая стратегически важная часть военной авиации Украины...:(
 
Кто был присяге верен до конца, на тех бортах ушёл на Родину присяги!
 
пару фоток доброшу, если тс не будет возражать

IVnoS.jpg


kvK0d.jpg


gKfMX.jpg


yNRwH.jpg


kTBqx.jpg


QqAyd.jpg


fYRjI.jpg


F4ZOW.jpg


so6xu.jpg


ZLexi.jpg


VijX5.jpg


agUAO.jpg


IlKPq.jpg


eo1Gx.jpg


B5SxH.jpg


wlfW8.jpg


8iLFZ.jpg


arAv9.jpg


xRG6A.jpg


S0uWH.jpg


uXqUk.jpg


4Ypfy.jpg


zx1by.jpg


EnxZV.jpg


wbf59.jpg


hFRxi.jpg


0uLmA.jpg


qg2h1.jpg


1KxvR.jpg


glq2M.jpg
 
Грозные машины! :клас:
Мдя, было время: могли навалять кому-угодно люлей. :(
 
Всем,кому не безразличны самолеты,поедте и посмотрите! :yahoo: Раньше они наводили ужас на США и Европу,а теперь "Медведь" и "Белый Лебедь" чучелами стоят на площадке на краю аэродрома :( Но все равно,они заслуживают уважения :клас: Директор музея,сам Харьковчанин (с Лысой Горы),Валерий Валентинович.Бывший военный летчик,"крайний" командир этого полка,сам летавший на этих машинах,замечательный человек и просто "классный мужик" :пиво: Когда у него хорошее настроение,вы сможете подняться в кабину СЕКРЕТНОГО в России :D ТУ-160 и посидеть в креслах экипажа.:клас:

Мне, как любителю всего летающего, как-то доводилось быть в подобном музее, где стояли B-1, B-52, U-2, SR-71, F-4 и другие замечательные летательные аппараты.
Как я понимаю, раньше они, соответственно, "наводили ужас" на СССР и остальное прогрессивное человечество, правильно?

Дело в том, что я не испытывал этого самого ужаса ни в детстве, ни в юности. Как вы думаете, может натовские самолеты неправильные, не "ужасающие", в отличие от советских?
 
Останнє редагування:
44,спасибо за фотки и за UP! темы.Отличный музей,жаль что немногие о нем знают.А кто сейчас экскурсии проводит,директор Валерий Валентинович?Сам Харьковчанин.Он был командиром этого полка (185-ый Гвардейский ТБАП) Раньше он был и директором и экскурсоводом и всем всем всем.Когда у него было хорошее настроение и ему нравились посетители,пускал в ТУ-160.Судя по фоткам,вы ему то же понравились.

/\ЕНИН,а все таки ТУ-95 прекрасен!Да,мне нравится скоростной высотный разведчик SR-71, U-2 - пережиток Холодной войны,канувший в Лету вместе с ней,В-52 - громоздкий и уродливый динозавр,а В-1 Lancer - недосамолет,собранный на остатки попиленого бюджета и не способный долго летать на сверхзвуке,в отличии от ТУ-160,для которого сверхзвук-нормальный режим полета.ИМХО
 
Останнє редагування:
Всем,кому не безразличны самолеты,поедте и посмотрите! :yahoo: Раньше они наводили ужас на США и Европу,а теперь "Медведь" и "Белый Лебедь" чучелами стоят на площадке на краю аэродрома :( Но все равно,они заслуживают уважения :клас: Директор музея,сам Харьковчанин (с Лысой Горы),Валерий Валентинович.Бывший военный летчик,"крайний" командир этого полка,сам летавший на этих машинах,замечательный человек и просто "классный мужик" :пиво: Когда у него хорошее настроение,вы сможете подняться в кабину СЕКРЕТНОГО в России :D ТУ-160 и посидеть в креслах экипажа.:клас:


темка классная,но чет маловато фото:rolleyes:

спасибо
 
Меня больше интересует вопрос о возможности их восстановления до боевого состояния. Пусть даже они не будут дотягивать 100% до всех изначальных характеристик. Я им ею виду ту22, ту95, и главное ту 160

Жалкие останки былой мощи, тупо просранные украинским государством

:( факт.

Конечно там много того, что действительно не в дугу, но ту 160 порезанные - это лютый пиздец
 
/\ЕНИН,а все таки ТУ-95 прекрасен!Да,мне нравится скоростной высотный разведчик SR-71, U-2 - пережиток Холодной войны,канувший в Лету вместе с ней,В-52 - громоздкий и уродливый динозавр,а В-1 Lancer - недосамолет,собранный на остатки попиленого бюджета и не способный долго летать на сверхзвуке,в отличии от ТУ-160,для которого сверхзвук-нормальный режим полета.ИМХО

Ну вот об этом я и говорю! Чужое- кака, а свое - ням-ням! Наши самолеты наводили ужас, а их - из "попиленного бюджета" )) Друг! Их самолеты изготовлены частными компаниями. За них заплачена полная цена свободно-конвертируемых денег и выплачивались самые высокие зарплаты в машиностроении и НТР и уплачены офигительные налоги. Это многие наши машины придумывались в "шарашках" на виртуальные безналичные рубли...

Тебе кажется B-52 уродливым? А помоему он прекрасен. Хотя еще один "урод" Ту-95 (и еще один уродец A-10) мой главный любимец с детства
 
А вот такие Ту-134, тренажеры для Ту-160, которые частенько летали над Харьковом в 80-х, где-то на Украине сохранились?
Ту-135уб "летающая парта" для пилотов Ту-22,Ту-160 тогда еще не было в войсках.

Их самолеты изготовлены частными компаниями. За них заплачена полная цена свободно-конвертируемых денег и выплачивались самые высокие зарплаты в машиностроении и НТР и уплачены офигительные налоги.
Все равно,В-1 не летает долго на сверхзвуке,а
Это многие наши машины придумывались в "шарашках" на виртуальные безналичные рубли...
Ты со мной согласен,комрад?
 
Назад
Зверху Знизу