Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Все ответы есть в теме Скину еще: Вот -а я бы смотался. Где это конкретно и какой там режим работы?
Так возьми и съездь!Так и не съездил...
Так возьми и съездь!
Вот,здесь все есть!а я бы смотался. Где это конкретно и какой там режим работы?
Всем желающим ответил в личку.Если еще кому интересно,то вот-"Тел.директора музея -(Валерий Валентинович) 0974151282. Ребята, только попросите провести Вам экскурсию. Это просто супер. Обычно рассказывают сами пилоты. Они там каждый гвинтик знают, они с такой любовью и горящими глазами каждый самолет представляют.. Плата не установлена. Но мы всегда платим, когда приходим, все таки люди трудятся и на совесть. Да и музей то нужно за какие-то деньги поддерживать."-это цитата,а вот ссылочкаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіссылка работает,проверено.
Всем,кому не безразличны самолеты,поедте и посмотрите! Раньше они наводили ужас на США и Европу,а теперь "Медведь" и "Белый Лебедь" чучелами стоят на площадке на краю аэродрома Но все равно,они заслуживают уважения Директор музея,сам Харьковчанин (с Лысой Горы),Валерий Валентинович.Бывший военный летчик,"крайний" командир этого полка,сам летавший на этих машинах,замечательный человек и просто "классный мужик" Когда у него хорошее настроение,вы сможете подняться в кабину СЕКРЕТНОГО в России ТУ-160 и посидеть в креслах экипажа.
Всем,кому не безразличны самолеты,поедте и посмотрите! Раньше они наводили ужас на США и Европу,а теперь "Медведь" и "Белый Лебедь" чучелами стоят на площадке на краю аэродрома Но все равно,они заслуживают уважения Директор музея,сам Харьковчанин (с Лысой Горы),Валерий Валентинович.Бывший военный летчик,"крайний" командир этого полка,сам летавший на этих машинах,замечательный человек и просто "классный мужик" Когда у него хорошее настроение,вы сможете подняться в кабину СЕКРЕТНОГО в России ТУ-160 и посидеть в креслах экипажа.
Жалкие останки былой мощи, тупо просранные украинским государством
/\ЕНИН,а все таки ТУ-95 прекрасен!Да,мне нравится скоростной высотный разведчик SR-71, U-2 - пережиток Холодной войны,канувший в Лету вместе с ней,В-52 - громоздкий и уродливый динозавр,а В-1 Lancer - недосамолет,собранный на остатки попиленого бюджета и не способный долго летать на сверхзвуке,в отличии от ТУ-160,для которого сверхзвук-нормальный режим полета.ИМХО
Ту-135уб "летающая парта" для пилотов Ту-22,Ту-160 тогда еще не было в войсках.А вот такие Ту-134, тренажеры для Ту-160, которые частенько летали над Харьковом в 80-х, где-то на Украине сохранились?
Все равно,В-1 не летает долго на сверхзвуке,аИх самолеты изготовлены частными компаниями. За них заплачена полная цена свободно-конвертируемых денег и выплачивались самые высокие зарплаты в машиностроении и НТР и уплачены офигительные налоги.
Ты со мной согласен,комрад?Это многие наши машины придумывались в "шарашках" на виртуальные безналичные рубли...
Ты со мной согласен,комрад?