Статус:
Offline
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11628
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11628
"Два товарища" - ужасные организаторы и непрофессионалы
Пишется по мотивам "Ночи пожирателей рекламы - 2013" в Харькове.
Согласно сайта этих товарищей -
Но это в теории.
Что же получилось на практике ?
Местом проведения ночи - кинотеатр IMAX (Планета кино), расположенный в ТЦ "Французский бульвар". С самого входа стали видны косяки организаторов:
* Начало было везде анонсировано в 21-00. По факту сама ночь пожирателей рекламы (просмотр роликов) началась в 22-00. А всем гостям час предлагалось мариноваться в очень узком холле перед входом в зал IMAX, выслушивая треки какого-то диджея и слушая маркетинговые втирательства от спонсоров фестиваля.
* Гардероб не работал. Совсем. Приехавшие были вынуждены таскать все вещи с собой и размещать их на/под собой, что добавляло удобства
* Распечатанная программа и раздаточные материалы появились только после первого блока роликов, когда программа была уже озвучена голосом и стала не особо интересна. По факту - половина раздаточного материала оказалась отпечатана вхолостую - нераспечатанные пачки оставались на момент ухода последнего зрителя
* Неудачный выбор самого места - реклама была телевизионного качества, и крутить ее на экране IMAX - было изощренной формой издевательства (слишком большой экран, слишком "мыльная" картинка для него)
* За счет места показ мод (между первым и вторым блоком) - был доступен для просмотра процентов для 10-15 пришедших зрителей.
* В перерывах народ додумался крутить рекламу харьковского производства, качество которой - не дотягивает даже до уровня украинской. Я уже молчу про ролики, которые показывались как основное блюдо вечера.
ИМХО - сеть Мафия/Якитория скорее сделала себе антирекламу, показав свою рекламу на этом мероприятии.
* Бонусом (это стало последней каплей для меня) - народ потёр все негативные отзывы на страничках мероприятия/своего агентства Вконтакте на следующее утро - т.е. ночью народ высказал своё "фе", утром это стёрли.
Резюме - агентство "Два товарища" - непрофессиональные жадные уроды, не соответствующие своей рекламе/имиджу и способные испортить любое мероприятие.
Пишется по мотивам "Ночи пожирателей рекламы - 2013" в Харькове.
Согласно сайта этих товарищей -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
это профессионалы высочайшего класса, способные организовать мероприятие на высшем уровне.Но это в теории.
Что же получилось на практике ?
Местом проведения ночи - кинотеатр IMAX (Планета кино), расположенный в ТЦ "Французский бульвар". С самого входа стали видны косяки организаторов:
* Начало было везде анонсировано в 21-00. По факту сама ночь пожирателей рекламы (просмотр роликов) началась в 22-00. А всем гостям час предлагалось мариноваться в очень узком холле перед входом в зал IMAX, выслушивая треки какого-то диджея и слушая маркетинговые втирательства от спонсоров фестиваля.
* Гардероб не работал. Совсем. Приехавшие были вынуждены таскать все вещи с собой и размещать их на/под собой, что добавляло удобства
* Распечатанная программа и раздаточные материалы появились только после первого блока роликов, когда программа была уже озвучена голосом и стала не особо интересна. По факту - половина раздаточного материала оказалась отпечатана вхолостую - нераспечатанные пачки оставались на момент ухода последнего зрителя
* Неудачный выбор самого места - реклама была телевизионного качества, и крутить ее на экране IMAX - было изощренной формой издевательства (слишком большой экран, слишком "мыльная" картинка для него)
* За счет места показ мод (между первым и вторым блоком) - был доступен для просмотра процентов для 10-15 пришедших зрителей.
* В перерывах народ додумался крутить рекламу харьковского производства, качество которой - не дотягивает даже до уровня украинской. Я уже молчу про ролики, которые показывались как основное блюдо вечера.
ИМХО - сеть Мафия/Якитория скорее сделала себе антирекламу, показав свою рекламу на этом мероприятии.
* Бонусом (это стало последней каплей для меня) - народ потёр все негативные отзывы на страничках мероприятия/своего агентства Вконтакте на следующее утро - т.е. ночью народ высказал своё "фе", утром это стёрли.
Резюме - агентство "Два товарища" - непрофессиональные жадные уроды, не соответствующие своей рекламе/имиджу и способные испортить любое мероприятие.