Нуждаюсь в совете-консультации

Статус: Offline
Реєстрація: 25.05.2009
Повідом.: 20
Нуждаюсь в совете-консультации

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, имеется ваз 21074 машина по резвости не устраивает,двигатель сток но после капитального ремонта, карбюратор новый настроен на стенде,зажигание настроено.Но динамики мне не хватает! Какой двигатель подходит без капитальных переделок рамы, какую коробку под двигатель и тд. и финансовая сторона во сколько это все обойдется.Если можно по подробнее (прошу без флуда)Машина дорога как память!
Желание где то под 200л.с или сток разогнать хотя бы до 100л.с если это возможно.
 
Останнє редагування:
Есть у меня знакомый у него жигули тройка. С 60-ти километров ролл-он натягивает фольц СС 2.0 турбо чипованный до 250-270 л.с. Но в эту переделку было вложено не мало денег и времени. Смысла особо не вижу

Вот фотка подкапотного

4RivTGiL-kE.jpg
 
Есть у меня знакомый у него жигули тройка. С 60-ти километров ролл-он натягивает фольц СС 2.0 турбо чипованный до 250-270 л.с. Но в эту переделку было вложено не мало денег и времени. Смысла особо не вижу

CC накатом при этом ехал? :)
Ну я могу конечно поверить что джигуль резго топнул газ перейдя на вторую чтоб ускорится с диким ревом чуть быстрее чем обычно, а фолькс так сильно не спешил потому немного отстал. Но в чудеса от полудохлого мотора я не верю. Сколько еще раз он так выебнется прежде чем очередная капиталка всего и вся его посетит? :іржач:

Знакомые в луганске в классику 1.8Т от пассата воткнули зачиповав от души, чисто для драга по прямой. Но там бабла немеряно, есть где развернуться.
 
CC накатом при этом ехал? :)
Ну я могу конечно поверить что джигуль резго топнул газ перейдя на вторую чтоб ускорится с диким ревом чуть быстрее чем обычно, а фолькс так сильно не спешил потому немного отстал. Но в чудеса от полудохлого мотора я не верю. Сколько еще раз он так выебнется прежде чем очередная капиталка всего и вся его посетит? :іржач:

Не, СС жал тапку. На СС был мой кум, а на вазе наш общий знакомый. Там в жиге не родное турбипихло. Правда на таких заездов с СС его хватает на 3-4 раза, потом надо ехать в гараж и устранять течи и прочие мелочи :)

При чем если ролл-он с 50-ти км/ч, то СС уходит вперед.
 
Не, СС жал тапку. На СС был мой кум, а на вазе наш общий знакомый. Там в жиге не родное турбипихло. Правда на таких заездов с СС его хватает на 3-4 раза, потом надо ехать в гараж и устранять течи и прочие мелочи :)

ну тогда возможно. в итоге от ваза только двери родные остаются. Нах такой изврат не пойму.

Только я думаю что пассат и дальше до 200 разгонится запросто, а джугуль по шестеренкам к тому времени дезинтегрируется.
 
лучший тюнинг- смена машины:)
 
купить двиг 1,6 загильзовать до 2.0-2.2 коробку от бмв. только нужно будет сделать ходовку - тормоза.
Самый правильный вариант - купить другое , а эту оставить как машины выходного дня.
 

решили тачку не дербанить.. пусть кореш забирает её себе.

купить двиг 1,6 загильзовать до 2.0-2.2 коробку от бмв. только нужно будет сделать ходовку - тормоза.

по хорошему всю тачку нужно переделать.
 
купить двиг 1,6 загильзовать до 2.0-2.2 коробку от бмв. только нужно будет сделать ходовку - тормоза.
Самый правильный вариант - купить другое , а эту оставить как машины выходного дня.


__________________
Двигатель 1,6 и так стоит первой расточки под 79,4,была идея расточить до 82 и коленвал 2121 с ходом 80* увеличился б до 1.8 обьем,а вот под что точить что б 2,0 стало вопрос?
 
Двигатель 1,6 и так стоит первой расточки под 79,4,была идея расточить до 82 и коленвал 2121 с ходом 80* увеличился б до 1.8 обьем,а вот под что точить что б 2,0 стало вопрос?

ставить гильзы(вваривать)
 
Двигатель 1,6 и так стоит первой расточки под 79,4,была идея расточить до 82 и коленвал 2121 с ходом 80* увеличился б до 1.8 обьем,а вот под что точить что б 2,0 стало вопрос?

как варик 88-е колено:rolleyes:
 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, имеется ваз 21074 машина по резвости не устраивает,двигатель сток но после капитального ремонта, карбюратор новый настроен на стенде,зажигание настроено.Но динамики мне не хватает! Какой двигатель подходит без капитальных переделок рамы, какую коробку под двигатель и тд. и финансовая сторона во сколько это все обойдется.Если можно по подробнее (прошу без флуда)Машина дорога как память!
Желание где то под 200л.с или сток разогнать хотя бы до 100л.с если это возможно.
Если машина дорога как память, ничего не меняйте а ездите на ней как есть поддерживая в хорошем состоянии.
Для "классики" двигатель 2106 это практически максимум для этой машины (были еще 1,7 л с моноинжектором GM на экспорт).
Какой общий пробег авто? Какая компрессия после обкатки?
Ставят 16 кл двигатели от 2110 и Приоры. Но нужно этот двигатель узаконить в гаи...
Также очень желательно усилить тормоза, а это тоже надо узаконить...
В нете очень много инфы поэтому поводу...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Также сразу можно поставить каркас безопасности, нормальные передние спортивные сидения с 4 точечными ремнями безопасности, усилить (обварить, добавить усилители) ходовую часть и кузов и т.д...
В итоге должны получить Lada VFTS (вроде ВАЗ 21074 специально сделали для того чтобы Lada VFTS получила омологацию для соревнований)
xXCkLsJeuDE


ysf1Wxb2fTg


FWGeWXaUJGE


vB-asEevuQ4


XmLUQq2HTkA


pxNN8cQ6zx8


8J9ZntyjcEo


Но бюджет всего этого огромен

Двигатель 1,6 и так стоит первой расточки под 79,4,была идея расточить до 82 и коленвал 2121 с ходом 80* увеличился б до 1.8 обьем,а вот под что точить что б 2,0 стало вопрос?
Это неверная информация
У Вас с завода стоит двигатель 2106, у него диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 80 мм.
Коленвала 2121 нет вообще
Есть коленвал 21213, у него ход поршня 80 как у коленвала 2103 который стоит в Вашем двигателе 2106.
Чтобы сделать 1,8 л нужен коленвал 2130 с ходом поршня 84 мм. Этот коленвал выпускался (выпускается) в очень малых колличествах соответвенно стоит он дороже чем коленвал 21213...
Точить блок с диаметром цилиндра 79 мм на диаметр 82 мм нежелательно
 
Назад
Зверху Знизу