Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, рег - абсолютное зло, это он виноват.На регике 13г.13ч.13ч.13м.13секунд((((
В глагне тема провисела минут 10. Интересно, на сколько долго провисит здесь?
CYxWAjeWKCU
так некого бить)
бумер в средней полосе так и остался.Шуганул и остался.Пусть он и идиот,но формально ему нечего прилепить.
А тазовод по ходу дела перепутал педали
На регике 13г.13ч.13ч.13м.13секунд((((
здесь канешна легко писать крутить руль не крутить, праффессионалы компутерных игр
еще более интересно, зачем, будучи таким зашуганным ехать и в 4-м ряду на почти пустой дороге и играться в "не пропущу"?Зачем садиться за руль, если при виде БМВ ты готов обосраться и лететь через 4 полосы в толпу пешеходов?
Но водила бехи мудак редчайший при всём при этом.
зная харьковские реалии и полностью посмотрев видео, с точностью до 99% можно прояснить картину..Ниче не понял, причем тут беха? Че он так влево улетел?
.
так некого бить)
бумер в средней полосе так и остался.Шуганул и остался.Пусть он и идиот,но формально ему нечего прилепить.
А тазовод по ходу дела перепутал педали
Ребята, вы меня простите, не оправдывая БМВ, вы тоже становитесь ебланами....Ниче не понял, причем тут беха? Че он так влево улетел?
+1 тазовод какой-то неадекватный, хотя конечно его и жалко. А на бумере просто типичный еблан.
Ваши реалии - долбоёбы и ебланы.зная харьковские реалии и полностью посмотрев видео, с точностью до 99% можно прояснить картину..
Ехал себе ХЭ5 в крайней левой,уперся в тазовода.
Блымал, блымал, а тазовод немного зашуганный оказался или принципиальный, и по каким-то причинам уступать полосу не стал.
ХЭ5 обиделся и притопил, чтобы по традиции опередить и научить уму разуму.Притопил, но перестарался. А нервы у тазовода чай не железные и такого стремительного баварского пикирования не выдержали,потому решили от греха подальше катапультироваться налево.
А чего тазовод педали попутал то уже не ко мне..дедуктивный метод так глубоко не проникает в душу тазовода)
Миша,никто не оправдывает бмв,по крайней мере я еще в первом посте написал что он идиот. Но человек на вазе отреагировал бы точно так, даже если бы ситуации с бмв не было,а просто кто-то резко начал перестраиваться в его сторону.Потому ебланы оба.Ребята, вы меня простите, не оправдывая БМВ, вы тоже становитесь ебланами....
Ваши реалии - долбоёбы и ебланы.
Пидор на БМВ должен быть просто растрелян. Такую мразь нельзя вообще выпускать на дорогу. Я бы эту суку научил, как блымать... Пидор гнойный.
зная харьковские реалии и полностью посмотрев видео, с точностью до 99% можно прояснить картину..
Ехал себе ХЭ5 в крайней левой,уперся в тазовода.
Блымал, блымал, а тазовод немного зашуганный оказался или принципиальный, и по каким-то причинам уступать полосу не стал.
ХЭ5 обиделся и притопил, чтобы по традиции опередить и научить уму разуму.Притопил, но перестарался. А нервы у тазовода чай не железные и такого стремительного баварского пикирования не выдержали,потому решили от греха подальше катапультироваться налево.
А чего тазовод педали попутал то уже не ко мне..дедуктивный метод так глубоко не проникает в душу тазовода)
Ребята, вы меня простите, не оправдывая БМВ, вы тоже становитесь ебланами....
Ваши реалии - долбоёбы и ебланы.
Пидор на БМВ должен быть просто растрелян. Такую мразь нельзя вообще выпускать на дорогу. Я бы эту суку научил, как блымать... Пидор гнойный.
Потому ебланы оба.
Ебланы оба.
О злоключениях владельцев Калин, оснащенных махачкалинским усилителем, неоднократно рассказывал журнал За рулём. Процитируем материал коллег из ЗР № 12 за 2008 год : «Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления Калины. АвтоВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности — реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые Калины вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море».
На фото, предоставленном журналом За рулём, — Калина Сергея Замаскина из Подмосковья. На новой машине (пробег — 1 км!) при скорости 50 км/ч руль самопроизвольно вывернулся до упора вправо, машина перескочила через бордюр и врезалась в дерево. После диагностика показала, что ЭУР абсолютно исправен, хотя руль продолжал крутиться самостоятельно. В общем, новую машину (уже без усилителя) Сергею выдали только через 7 месяцев. Эту Калину он продал и купил ВАЗ-2112 с «гидрачом»...
Заметим, к теме вазовских усилителей журнал возвращался и позднее, когда махачкалинские агрегаты уступили место калужским. Приведём слова Максима Приходько из январского За рулём за 2012 год: «Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала „Лада-Приора“ на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..»
Еблан и пидор - водитель БМВ, в водитель ВАЗа просто неопытен. И я, между прочим, посмотрел бы на вас в такой ситуации, а то, писать на форуме каждый может.
не опытен - едь в одном из трех правых рядов, и уж тем более зачем залупаться? видишь идиот - пропусти и едь себе дальше, но гордый блядь жеж, хоть и не опытныйЕблан и пидор - водитель БМВ, в водитель ВАЗа просто неопытен.
та думаю хоть раз в такой ситуации были все, тут жеж блядь страна учителей, так шо вероятность что кого-то ни разу не пытались поучить - почти ноль, меня примерно так учили в первую же неделю езды (правда почему для меня осталось тогда загадкой, просто какой-то неадекватный тип, авто, кстати, тоже примерно такое же)И я, между прочим, посмотрел бы на вас в такой ситуации, а то, писать на форуме каждый может.
Надо было бить БМВ. Тазовод сам виноват, что шуганулся, как от метеорита. Увы.
никогда не зарекайся. там не было много времени думать. он просто инстинктивно дал руля.Как всегда - встретились 2 елбана в одном месте.
А тазовод сам себе буратино - толком педалями пользоваться не научился, но рысачит себе в крайнем левом.
Тормозил бы в своей полосе - ничего б не было, а так обосрался по-полной.