Думаю, что НИКОГДА.
С помощью рандомого распределения полета снарядов и пробития, реализуется один из основных психологических принципов т.н. "затягивающих" игр - КАЧЕЛИ.
Слив обусловленный пресловутыми "нипапал, нипрабил" вызывает батхёрт, который тут же сменяется эйфорией от внезапного "нагиба". Такие качели очень долгое время поддерживает интерес к игре у самого широкого круга играющих.
Исключения составляют игроки для которых важен абсолютный контроль над ситуацией. Им такие расклады действительно неприятны, но это вовсе не проблема игры, это вопрос
отношения к игровой ситуации.
В конце концов, пердаки воспламеняются не от того, что 152мм снаряд снимает гусли без дамага, а от того что игрок сознательно или подсознательно пытается
сравнить эту игровую ситуацию с реальностью.
Не стоит настолько погружаться в пиксели, это просто выдуманный мир, созданный с целью привлечь игрока, удержать подольше и склонить к донату.
Теперь о папках и оленях.
ВОТ является одним из ярчайших примеров, иллюстрирующих еще один важнейший принцип -
easy to start, hard to master. Другими словами, катая без усердия и не пытаясь разобраться в механике происходящего, игрок все равно остается на некотором, приемлемом для него, уровне. Т.е. он делает фраги, берет очки захвата и иногда побеждает. Он не чувствует себя ДНИЩЕМ

Папки отращивают себе статистику, тащат и благодаря ВБРу (и союзникам) время от времени сливают. Но многие из них они одержимы идеей контроля над игровой ситуацией, которая в условиях ВБР просто невозможна. Горят стулья, ломается мебель, клавиатуры...

Дальше для "успешных" игроков есть три пути:
- уход в другой мир пикселей под девизом: "там то я всех нагну"
- изменение своего отношения к игре с продолжением карьеры танкиста (играем без батхёрта, потому как понимаем, что пресловутая 152мм болванка существует только на экране монитора)
- уход от комп. игр вообще
Для большинства пациентов нашей палаты третий путь неприемлим

Так что выбирайте первое либо второе
