Открытое обращение директору КП "Центр содержания животных на пр-те Гагарина, 358 Шаповаловой от жителей двора по ул. Барабашова 46-а, 48 и Г.Труда, 4 (состоящего из трёх домов), 4-а.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сегодня в 5 утра гицели из коммунального предприятия "Центр обращения с животными" на пр-те Гагарина, 358 забрали нашу последнюю оставшуюся после массовых отравлений, собаку-стерилизованную Жульку, которую весь огромный двор, состоящий из шестнадцатиэтажки, четырёх двеннадцатиэтажек и двух девятиэтажек кормил напротяжении нескольких лет. Она стерилизована, вакцинирована от бешенства, опекуны регулярно проводят ей противопаразитарные обработки. Собака абсолютно не агрессивная и никогда мухи не обидела. Лай-это самое страшное преступление Жульки, но лают и домашние собаки, которые десяткми живут в каждом доме.
Каждое утро множество жителей домов этого двора несли ей еду и она радостно встречала их. Все к ней давно привыкли, у неё было предсказуемое поведение и жильцы этого огромного двора абсолютно не были против её проживания, в том числе и родители детей. По статистике среди множества людей обязательно найдутся пару таких, которым всё мешает в этой жизни и они будут желать смерти кому угодно ради своего удобства. Среди 7 высотных домов, которыми окружён этот двор, только два человека несколько раз заявляли на неё в ЖЭК - противная тётка, которую терпеть не может весь дом, потому что она со всеми ругается, по любому поводу звонит во все инстанции и постоянно пишет различные жалобы на всех и всё и мужик из второго подъезда дома 46А по ул. Барабашова, который написал в прошлый вторник заяву в ЖЭК на то, что Жулька мешает спать его детям, хотя все знают, что никаких детей у него вообще нет.
История появления Жульки.
В преддверии Евро-2012 в этом дворе отравили двух стерилизованных собак, которых при переезде безответственно оставили на улице жильцы этого же дома (семья алкоголиков) и на освободившееся место сразу же откуда-то прибежала беременная несоциализированная сука, которая родила щенков в недоступном месте. Опекуны старательно приручали эту собаку и щенков, чтобы пристроить их и простерилизовать мамочку. Почти всех малышей мы пристроили на выездой акции от "Доброго дома" в пригороде, а кого не успели, тех отравили "люди с низким моральным уровнем" (именно так объясняет массовые отравления в Харькове перед Евро-2012 директор КП Шаповалова). Осталось два щенка. Сестру Жульки Луизу мы простерилизовали и её забрала домой жительница одного из домов. А Жулька стала очень недоверчивой и близко не подходила к людям, после того, как на её глазах по очереди умирали в жутких муках от отравлений её мама и три брата и потом три или четыре раза Шаповалова присылала за ней отлов и гицели гоняли её по двору.
Дворник тётя Наташа много раз пыталась забрать Жульку домой, но та панически боялась заходить в подъезд и вылетала оттуда, как пуля, а в квартире вела себя очень тревожно и просилась выйти-она не отходила от входной двери и постоянно беспрерывно скулила и подвывала, мешая соседям. К тому же не гуманно было оставлять неприученную к дому собаку на целый день в запертой в квартире, если тётя Наташа работает дворником и целый день находится во дворе дома. Коль не удалось сделать Жулю домашней, то женщина старалась не оставлять любимицу ни на минуту без присмотра и закрывала её на ночь, а с утра, когда дворники выходят на работу, и до позднего вечера Жуля находилась всегда при ней и под её контролем.
Вчера живодёры очередной раз приезжали в 7 утра, но Жуля, как всегда, уже была с дворникам и тётя Наташа объяснила им, что это её собака и спокойно, по-человечески, просила не трогать. Гицели уже прекрасно знают, как люди воспринимают коммунальщиков-убийц и боятся, что люди порвут их в клочья, если они начнут отлов практически домашней собаки при опекуне и жителях двора, поэтому они не стали спорить и уехали. А сегодня приехали в 5 утра и отловили Жульку. Как назло, тётя Наташа выпустила сегодня Жульку раньше обычного, думая, что гицели так рано по темноте не приедут за ней, а сама пошла за рабочим инструментом.
В 5 утра весь двор разбудил истошный крик собаки, но когда люди выбежали, то живодёры уже втащили Жулю в машину и быстренько смотались, не вступая в диалог с женщиной. У тёти Наташи, которая перенесла ранее инсульт, тут же случился сердечный приступ и не было даже кому вызвать скорую.Чем закончится этот приступ, я ещё не знаю, но она безутешно рыдает, у неё поднялось давление, опекуны звонят мне с утра, проклиная директора живодёрни, гицелей и Кернеса и говорят, что ФИГ они теперь за него будут голововать на выборах, и все жалуются на повышенное давление, своё душевное и физическое состояние. Сейчас каждый идёт на работу и по привычке, не зная, что Жульку отловили, несёт ей пакетик с едой, чтобы отдать его тёте Наташе, а она со слезами на глазах оповещает каждого о том, что Жульки больше нет. Пожилая женщина после инсульта уже перенесла смерть от отравления своей домашей собаки Никиты, во время зачистки города от собак перед Евро и теперь очередная боль.
Убийство дворовой любимицы Жульки - это очередная, после массовых отравлений, душевная боль и психологическая травма для детей и взрослых, которые искренне любили эту собаку, кормили, играли. Ты любишь говорить, что город - не джунгли и ты, в первую очередь, работаешь для людей и выполняешь просьбы тех жильцов, которые жалуются на животных, мешающих людям комфортно жить. Сколько городские власти будут издеваться над теми, кто любит животных, во благо тех, кто их ненавидит?
Почему ты удовлетворяются в первую очередь жалобы малочисленных ненавистников животных и тебе, и городским властям абсолютно наплевать на всех остальных жителей города? Все, кто защищает животных для тебя не люди, а зоошиза.
Разница между "людьми" и "зоошизой" состоит в том, что "люди" безжалостно катают жалобы в ЖЭК, вызывают гицелей и помогают тебе зарабатывать деньги на отлове и убийстве животных, обеспечивая коммунальную живодёрню постоянной работой, а "зоошиза" не может согласится с тем, что в цивилизованном европейском обществе комфорт и удобство людей строится на массовом убийстве животных и в большом городе-миллионнике нет ни одного приюта, а только муниципальная живодёрня, где дорого продают несколько десятков породистых и полупородистых собак. А "зоошиза" выполняет роль приюта и службы помощи животным и за свои деньги, в своих домах, со своими семьями абсолютно бесплатно спасает и пристраивает бездомных животных, таким образом, действительно, гуманно и по-человечески решая проблему бездомных животных.
Опекуны этого двора всё сделали для того, чтобы эта собака была максимально подконтрольной, не несла опасности передачи различных заболеваний, не плодила щенков и нет нашей вины в том, что она,как и многие такие же собаки, не смогла преодолеть психологический барьер после перенесенных живодёрских "гуманных" отловов-сафари и отравлений у неё на глаза своих сородичей и не согласилась жить в непривычном для неё замкнутом пространстве. Нам не удалось поселить в квартире тёти Наташи Жульку, хотя она всегда готова была её забрать, но мы сделали всё для того, чтобы она могла мирно сосуществовать с людьми и этот компромисс устраивал всех жителей двора, но не устраивал только тебя и двух людей из 46-а дома.
По твоему приказу лишают права жизни абсолютно всех собак, даже самых добрых и мирных, самых здоровых и стерилизованных любимцев дворов из-за жалобы какого- нибудь одного жителя-собаконенавистника, пренебрегая мнением большинства людей. Единичные жалобы в густонаселённых микрорайонах - это показатель понимания и терпимости людей к бездомным животным и с этим нужно считаться не менее, чем с недовольными, из которых достаточно неадекватных.
Почему в своих стараниях удовлетворения жалобщиков, тебе абсолютно наплевать на детей, которым ты нанесла психологическую травму, убив их друга; на людей и детей, которые не имеют возможности содержать собаку дома и получают удовольствие от общения с социализированным животным только на улице? Ты всех животных тупо гребёшь под одну гребёнку - и диких несоциализированных, агрессивных, нестерилизованных и опекунских любимиц двора, которые никогда мухи не обидят. О каком приюте, о какой заботе о людях и животных ты рассказываешь с экрана 7-го канала, если не даёшь ни единого шанса ни одному животному ни на улице, ни тех, кто попал в зону карантина к тебе в живодёрню и приносишь огромному количеству людей сильные страдания. Зооцид в Харькове - это одна из форм садизма для животных и людей.