Статус:
Offline
Реєстрація: 09.07.2007
Повідом.: 40277
Реєстрація: 09.07.2007
Повідом.: 40277
Оновлено 27.10.2013! Чому ви вважаєте, що Угода про асоціацію між Україною та ЄС зашкодить економічним стосункам з МС (БФ)
Дивлячись на доводи противників "асоціювання" України з країнами Євросоюзу, вирішив дізнатися про їх аргументацю на підтримку своєї думки.
Мене дуже дивує подання зовнішньополітичного вибору України на антагонізмі ЄС та МС. Особисто я не бачу такого антагонізму в стратегічному плані. Асоціювавшися з ЄС, Україна може продовжити свої статус-кво відносини з країнами ЄврАзЕС та зокрема Митного Союзу. Економічним відносинам з Російською Федерацією юридично "асоціювання з ЄС" також жодним чином не шкодить.
Тому виникає питання, звідки така істерія навколо даної проблеми з обох боків?
Я, власне, також проти гаслів певного кола українців, до якого належать і деякі юзери ХФ, щодо приниження ролі Росії у світі та його відносин з нею. Власне для України назараз переважним є товарообіг з РФ та країнами СНД, який складає близько 45% усієї української зовнішньої торгівлі. Я вже не кажу про галузеві зв'язки, що були успадковані після розпаду СРСР та вижили в конкурентних умовах у післярадянський період.
Моя думка.
Асоціація з ЄС - це цивілізаційний вибір для України, є важливим стратегічним напрямком. Адаптаційний період може викликати тимчасове погіршення економічного стану нашої держави, але у довгостроковій перспективі це допоможе уникнути остаточного занепаду всіх державотворчіх інститутів та економічної відсталості від держав світового прогресу, до яких Росія, а тим більше країни ЄврАзЕС, об'єктивно не нележать.
Але! Східний вектор зовнішньо-економічних відносин України також повинен мати свої перспективи та розвиток у як мінімум середньостроковому плані. І невдачі саме на цьому напрямку зовнішньої політики я вважаю найбільшою поразкою президента Януковича.
Підсумовуючи сказане, хочу повернутися до питання теми. Чекаю аргументованих відповідей.
Низькосортний срач буду намагатися випилювати за допомогою модера.
Дивлячись на доводи противників "асоціювання" України з країнами Євросоюзу, вирішив дізнатися про їх аргументацю на підтримку своєї думки.
Мене дуже дивує подання зовнішньополітичного вибору України на антагонізмі ЄС та МС. Особисто я не бачу такого антагонізму в стратегічному плані. Асоціювавшися з ЄС, Україна може продовжити свої статус-кво відносини з країнами ЄврАзЕС та зокрема Митного Союзу. Економічним відносинам з Російською Федерацією юридично "асоціювання з ЄС" також жодним чином не шкодить.
Тому виникає питання, звідки така істерія навколо даної проблеми з обох боків?
Я, власне, також проти гаслів певного кола українців, до якого належать і деякі юзери ХФ, щодо приниження ролі Росії у світі та його відносин з нею. Власне для України назараз переважним є товарообіг з РФ та країнами СНД, який складає близько 45% усієї української зовнішньої торгівлі. Я вже не кажу про галузеві зв'язки, що були успадковані після розпаду СРСР та вижили в конкурентних умовах у післярадянський період.
Моя думка.
Асоціація з ЄС - це цивілізаційний вибір для України, є важливим стратегічним напрямком. Адаптаційний період може викликати тимчасове погіршення економічного стану нашої держави, але у довгостроковій перспективі це допоможе уникнути остаточного занепаду всіх державотворчіх інститутів та економічної відсталості від держав світового прогресу, до яких Росія, а тим більше країни ЄврАзЕС, об'єктивно не нележать.
Але! Східний вектор зовнішньо-економічних відносин України також повинен мати свої перспективи та розвиток у як мінімум середньостроковому плані. І невдачі саме на цьому напрямку зовнішньої політики я вважаю найбільшою поразкою президента Януковича.
Підсумовуючи сказане, хочу повернутися до питання теми. Чекаю аргументованих відповідей.
Низькосортний срач буду намагатися випилювати за допомогою модера.
Глядя на доводы противников "ассоциирования" Украины со странами Евросоюза, решил узнать об их аргументации в поддержку своего мнения. Меня очень удивляет представление внешнеполитического выбора Украины на антагонизме ЕС и ТС. Лично я не вижу такого антагонизма в стратегическом плане. Ассоциировавшись с ЕС, Украина может продолжить свои статус-кво отношения со странами ЕврАзЭС и в частности Таможенного Союза. Экономическим отношениям с Российской Федерацией юридически "ассоциирование с ЕС" также никак не вредит. Поэтому возникает вопрос, откуда такая истерия вокруг данной проблемы с обеих сторон?
Я, собственно, также против лозунгов определенного круга украинцев, к которому относятся и некоторые пользователи ХФ, относительно умаления роли России в мире и его отношений с ней. Собственно для Украины на данный момент предпочтителен товарооборот с РФ и странами СНГ, который составляет около 45% всей украинской внешней торговли. Я уже не говорю об отраслевых связях, которые были унаследованы после распада СССР и выжили в конкурентных условиях в постсоветский период.
Мое мнение.
Ассоциация с ЕС - это цивилизационный выбор для Украины, является важным стратегическим направлением. Адаптационный период может вызвать временное ухудшение экономического состояния нашей страны, но в долгосрочной перспективе это поможет избежать окончательного упадка всех государствообразующих институтов и экономической отсталости от государств мирового прогресса, к которым россия (страна-террорист), а тем более страны ЕврАзЭС, объективно не относятся.
Но! Восточный вектор внешнеэкономических отношений Украины также должен иметь свои перспективы и развитие в как минимум среднесрочном плане. И неудачи именно на этом направлении внешней политики я считаю самым большим поражением президента Януковича.
Подытоживая сказанное, хочу вернуться к вопросу темы. Жду аргументированных ответов.
Низкосортный срач постараюсь выпиливать с помощью модера .
Я, собственно, также против лозунгов определенного круга украинцев, к которому относятся и некоторые пользователи ХФ, относительно умаления роли России в мире и его отношений с ней. Собственно для Украины на данный момент предпочтителен товарооборот с РФ и странами СНГ, который составляет около 45% всей украинской внешней торговли. Я уже не говорю об отраслевых связях, которые были унаследованы после распада СССР и выжили в конкурентных условиях в постсоветский период.
Мое мнение.
Ассоциация с ЕС - это цивилизационный выбор для Украины, является важным стратегическим направлением. Адаптационный период может вызвать временное ухудшение экономического состояния нашей страны, но в долгосрочной перспективе это поможет избежать окончательного упадка всех государствообразующих институтов и экономической отсталости от государств мирового прогресса, к которым россия (страна-террорист), а тем более страны ЕврАзЭС, объективно не относятся.
Но! Восточный вектор внешнеэкономических отношений Украины также должен иметь свои перспективы и развитие в как минимум среднесрочном плане. И неудачи именно на этом направлении внешней политики я считаю самым большим поражением президента Януковича.
Подытоживая сказанное, хочу вернуться к вопросу темы. Жду аргументированных ответов.
Низкосортный срач постараюсь выпиливать с помощью модера .
Отже маємо назараз такий результат співрозмови: економічні відносини України з РФ можуть погіршитись тільки і тільки з вини РФ. На відносини України в цілому з МС асоціація з ЄС жодним чином не вплине.
А ось і підтвердження моєї думки. Радий, що влада розуміє необхідність збереження східного вектору, а от чи вдасться це їй якісно зробити - дуже сумнівно.
Азаров: головне завдання України – зберегти зв’язки з Митним союзом
Прем'єр-міністр України Микола Азаров вважає, що головне завдання, яке стоїть перед Україною і Митним союзом, це збереження рівня торговельно-економічних зв'язків.
"Для нас найголовніше завдання зараз - безперечно, зберегти рівень торговельно-економічних зв'язків з країнами Митного союзу. Ми повинні розуміти, що це і робочі місця, і зарплата, і доходи до бюджету ", - написав прем'єр на своїй офіційній сторінці у Facebook.
Микола Азаров повідомив, що у понеділок, 14 жовтня, відвідає Калугу (Росія) з робочим візитом для зустрічі з прем'єр-міністром Росії Дмитром Медведєвим і проведення засідання міжурядового комітету з економічного співробітництва.
"Підготовано досить об'ємний матеріал, у тому числі проекти угод, які нам потрібно підписати. Таким чином, у нас буде ще одна можливість обговорити всі ці питання на рівні урядів", - зазначив глава уряду.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Хочу викласти певну юридичну інформацію щодо заяви Путіна на засіданні Вищої Євразійської економічної ради 24 жовтня 2013 р. у Мінську стосовно застосування так званого протоколу №6 до Договору про ЗВТ СНД від 18.10.2011 р.
По-перше, документ, який Путін чомусь назвав протоколом №6, насправді називається "Приложение 6 к Договору о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года - Применение пункта 1 статьи 18 Договора о зоне свободной торговли государствами – участниками Таможенного союза".
Його зміст:
Але згідно п.2 ст.8. Договору про ЗВТ СНД від 18.10.2011 р., де визначається поняття імпорту, який наносить або загрожує нанести шкоду національній промисловості Сторони, імпорт України не може вважатися таким, що наносить або може нанести шкоду національній промисловості Сторони, оскільки імпорт України до МС протягом трьох років постійно знижувався. Тому і підстав для застосування протоколу №6 поки що немає і протягом трьох років оновлення статистики з моменту підписання Угоди про асоціацію України з країнами ЄС підстави не з'являться.
Путін займається пугалками.
Глава российского государства обратил внимание на то, что Украина обязуется внедрить на своей территории в своей экономике технические регламенты Евросоюза. По его словам, это значит, что почти все товары, производимые на Украине, должны подчиняться технологическим правилам Евросоюза. Российская сторона считает, что это может привести к вытеснению украинских товаров на другие рынки, прежде всего на рынок Таможенного союза. "Поэтому мы оставляем за собой право использовать протокол №6 к договору о зоне свободной торговле (договор СНГ от 18 октября 2011 года. - Прим. БЕЛТА), чтобы защитить свой рынок, - сказал Владимир Путин. - Это не значит, что мы будем запрещать ввоз на российский рынок украинских товаров. Но это значит, что эти товары не будут пользоваться льготным режимом в рамках зоны свободной торговли, на них будет распространено право так называемого режима наибольшего благоприятствования. То есть украинские товары будут поставлены в такое же положение, как и всех других стран мира - членов ВТО".
Владимир Путин отметил, что с Президентом Украины Виктором Януковичем достигнута договоренность о проведении консультаций с украинскими партнерами в соответствии с правилами, изложенными в договоре о зоне свободной торговл. "Но при этом мы оставляем за собой право применить меры защиты", - сказал он.
Что касается самого факта подписания Украиной соглашения с ЕС об ассоциации, Владимир Путин сказал: "Мы не за и не против". Это вообще не наше дело, это суверенное право украинского народа, украинского руководства в лице Президента, парламента и правительства.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
По-перше, документ, який Путін чомусь назвав протоколом №6, насправді називається "Приложение 6 к Договору о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года - Применение пункта 1 статьи 18 Договора о зоне свободной торговли государствами – участниками Таможенного союза".
Його зміст:
В случае если участие одной из Сторон в соглашении, предусмотренном, ведет к росту импорта из такой Стороны в таких объемах, которые наносят ущерб или угрожают нанести ущерб промышленности Таможенного союза, то государства – участники Таможенного союза без ущерба для применения статейСтатья 18 - Соглашения о таможенных союзах, свободной торговле, приграничной торговле
1. Настоящий Договор не препятствует Сторонам участвовать в соглашениях о таможенном союзе, свободной торговле и/или приграничной торговле в соответствии с правилами ВТО и, в частности, Статьи XXIV ГАТТ 1994.иСтатья 8 - Применение специальных защитных мер во взаимной торговле
1. Ничто в настоящем Договоре не ограничивает право Стороны (таможенного союза) применять специальные защитные меры. Такие меры в отношении промышленных и сельскохозяйственных товаров должны применяться только в соответствии со Статьей XIX ГАТТ 1994, Соглашением ВТО по защитным мерам и настоящим Договором.
2. При применении специальных защитных мер Сторона (таможенный союз) исключает из-под действия этих мер товар, происходящий с территории другой Стороны, при условии, что импорт данного товара осуществлялся в таких количествах и на таких условиях, которые не нанесли ущерб и/или не создали угрозу нанесения ущерба национальной промышленности этой Стороны (таможенного союза).
Импорт товара, происходящего с территории другой Стороны, рассматривается как не причиняющий ущерба и/или не угрожающий причинить ущерб национальной промышленности Стороны (таможенного союза), если другая Сторона не входит в число пяти основных поставщиков импортируемого товара за последние три года и соблюдаются одновременно следующие условия:
- за последние три года объемы импорта из другой Стороны сокращались или росли в меньших объемах (в абсолютных и относительных показателях) по сравнению с импортом из других стран;
- уровень цен импорта товаров из другой Стороны равен или выше уровня цен национального товаропроизводителя аналогичных или непосредственно конкурирующих товаров на внутреннем рынке импортирующей Стороны (таможенного союза).
3. В случае намерения одной из Сторон (таможенного союза) применить специальные защитные меры эта Сторона (таможенный союз) не позднее чем за 30 дней до завершения расследования информирует о таком намерении другие Стороны, которые могут быть затронуты применением меры. Заинтересованные Стороны проводят консультации в целях нахождения взаимоприемлемого решения.
4. При выборе вида специальных защитных мер Стороны (таможенный союз) отдают приоритет тем мерам, которые нанесут наименьший ущерб достижению целей настоящего Договора.настоящего Договора после проведения соответствующих консультаций Сторонами оставляют за собой право ввести пошлины в отношении импорта соответствующих товаров из такой первой Стороны в размере ставки режима наибольшего благоприятствования.Статья 9 - Применение антидемпинговых и компенсационных мер во взаимной торговле
1. Ничто в настоящем Договоре не препятствует Стороне (таможенному союзу) применять в отношении импорта товара, происходящего из другой Стороны, антидемпинговые или компенсационные меры. Такие меры в отношении промышленных и сельскохозяйственных товаров должны применяться только в соответствии со статьями VI, XVI ГАТТ 1994, Соглашением ВТО по применению Статьи VI ГАТТ 1994, Соглашением ВТО по субсидиям и компенсационным мерам и настоящим Договором.
2. В случае намерения одной из Сторон (таможенного союза) применить антидемпинговые или компенсационные меры эта Сторона (таможенный союз) предоставляет до применения мер другим заинтересованным Сторонам соответствующую информацию об основных фактах и выводах, которые являются основанием для применения мер. Для того чтобы Стороны смогли защитить свои интересы, такое предоставление информации должно быть заблаговременным, но не позднее чем за 30 дней до завершения расследования.
3. Сторона (таможенный союз), которая намеревается применить или продлить антидемпинговые или компенсационные меры, должна предоставить адекватную возможность для проведения предварительных консультаций до завершения расследования заинтересованными Сторонами.
4. При выборе вида антидемпинговых или компенсационных мер Стороны (таможенный союз) отдают приоритет тем мерам, которые нанесут наименьший ущерб достижению целей настоящего Договора.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Але згідно п.2 ст.8. Договору про ЗВТ СНД від 18.10.2011 р., де визначається поняття імпорту, який наносить або загрожує нанести шкоду національній промисловості Сторони, імпорт України не може вважатися таким, що наносить або може нанести шкоду національній промисловості Сторони, оскільки імпорт України до МС протягом трьох років постійно знижувався. Тому і підстав для застосування протоколу №6 поки що немає і протягом трьох років оновлення статистики з моменту підписання Угоди про асоціацію України з країнами ЄС підстави не з'являться.
Путін займається пугалками.
Останнє редагування: