О европе и о стандартах

ты не ответил на вопрос

Все что этот придурок написал - это всего лишь его бред и его фантазии. Переход на любые стандарты - это вообще не проблема для любого нормального производства. Абсолютно. Было бы желание. И примеров этому - предостаточно.
Это проблема только для таких идиотов, как "николаевич" и им подобных.
А то что Украина перейдет на европейские стандарты - это огромный плюс! Ей будет проще работать на фирменном оборудовании и в кооперации с самыми современными предприятиями мира. У нас в Украине уже полно таких предприятий. которые или полностью перешли на европейские стандарты или используют их частично.
И только дауны, далекие от производства, этого не знают!

промышленность очень восприимчива к уровню коррупции и процентной ставке по кредитам.
пока оба параметра в Украине неудовлетворительные.

Вот именно!! Куда больше вредит экономике коррупция, дыбильное законодательство, банковская монополия и огромное количество идиотов в стране.
 
я не собираюсь есть говно и ездить на говне только ради какого-то патриотизма. Это не патриотизм. Это долбоебизм.

Заводы давно выкуплены олигархами. Все эти производства о которых тут распинаются. И вот парадокс. Все эти олигархи хотят ассоциацию с ЕС. Секете? Че вы за чуое переживаете? Оно не ваше, и вас ебать не должно. А владельцы заводиков давно уже сами посчитали, что им выгоднее, так что ниче не загнется.
А рядовым гражданам будут доступны более дешевые товары. ВОт и супер

И только дауны, далекие от производства, этого не знают!
в точку. Такие люди даже логически рассуждать не умеют.
 
Украина бедная потому что низкая производительность труда. Производительность труда низкая - потому что оборудование плохое. Оборудование плохое потому что у хозяина нет стимула его менять, т.к. рабочие дешевые. А рабочие дешевые потому что страна бедная.

Замкнутый круг.

Если его разорвать, заставив покупать новое оборудование - будет отлично. Только я все равно не верю что будут покупать. Найдут какой-то другой способ.
Ферокс как всегда смог в двух словах описать наш не объятный бардак. Я всегда говорил что в этой стране нечего хорошего не будет пока фуры грузят руками потому что погрузчик это дорого:D
 
Я почему за освещённость улиц ратую - будут фонари, где вас вешать.

Нет. Ну так нельзя! Что вы в самом то делу! Вам, что деревьев мало? Это все таки более феншуйно чем на фонарях. Фонари можно и сломать, а страна у нас бедная. Так что - ближе к природе.
 
О, майн гот, опять красные директора-бездельники и поддерживающие их работники-алкоголики с хроническим кривокосожопорукием возвопили...прям праздник какой-то.
Да-с, хуево прдется всяким ебанутым "кулибыным", сующим свое ебало, куда нахуй не положено лезть. Хуево придется тем, кто привык, что вот придет мифический "инвестор", блядь и даст...Да хуй вам на рыло кто чего даст, если вы, блядь, "так привыкли". Отвыкайте, бля...крутитесь, своих сотрудниц хоть стриптиз заставляйт танцевать, а чтоб был приход. А модернизацию никто не отменял.
Пример. Та же ебучая гильотина для резки металла имеет определенную точность. И она со временем падает в следствие выработки. Меняй ее нахуй, режущую часть, коли качеством и репутацией дорожишь. Авотхуй...будет до последнего грить о допусках, а потом из-за такого долбоеба нормально металлоконструкции не сварить без обработки напильником...
Нахуй такой "производитель" нужен? Он то может такую мелочь недоработку устранить, запросто. Но блядь, нахуя, если вон новый мерс уже забит в расходы, а порезку и так сойдет. Вот потому и вопят эти все кривокосожопорукие...про стандарты, про мифические "детали" и прочее.
И на последок...ебучие украинские металлурги! Когда вы блядь, научитесь варить нормальную сталь? Даже лапотные россиянчеги и то варят ее лучше. Не, даже китайцы научились...
 
Никто у нас производство открывать не позволит.
что за бред? Даже Ирану, которому Франция все бомбами грозит, "позволено" собирать автивки Пежо. Не говоря уж там о всяких Марокко, и прочих бананах. У нас просто всю проросийскую продажную пиздоту из кабинетов повыгонять, и все наладится.
Все эти пиджарасы закопали ВПК Украины. И еще пару отраслей. Суки. Евростанадрты им мешают, как же.
 
Переход на любые стандарты - это вообще не проблема для любого нормального производства. Абсолютно. Было бы желание. И примеров этому - предостаточно.
вот у меня есть один пример.....железнодорожная колея, ее ширина - запад и украина.
Считаешь, что переложить всю железную дорогу - это не проблема?

Ей будет проще работать на фирменном оборудовании
согласен - проще
Тока вот откудава возьмется это фирменное оборудование?
 
что за бред? Даже Ирану, которому Франция все бомбами грозит, "позволено" собирать автивки Пежо. Не говоря уж там о всяких Марокко, и прочих бананах. У нас просто всю проросийскую продажную пиздоту из кабинетов повыгонять, и все наладится.
Все эти пиджарасы закопали ВПК Украины. И еще пару отраслей. Суки. Евростанадрты им мешают, как же.

Я давеча на ихнем "Саманде" покатался...Кетайчеги нервно курят в стороне, притом все.
 
Когда вы блядь, научитесь варить нормальную сталь?
Уже броню закупаем в Индии. Ахметка ваще прихуел *******, даже металл не может сварить. Сука, из-за него весь сыр бор с газом. Его ебаные домны 30х. Про гильотину - это как раз про этого пидармота

Я давеча на ихнем "Саманде" покатался...Кетайчеги нервно курят в стороне, притом все.

я рад, что тебе он понравился, ибо... ну в общем рад :D Большинтво китайцев конечно сосет. Прежде всего в плане кузова и безопасности. У я то повидал последствия разьебаных самандов и их живых владельцев. В том числе в лобовой посли встречи с приорой. Приора - гавно. И машине кабзда, и хозяин в реанимашке. Водила коня на своих двоих, и машину мона спасти
 
Уже броню закупаем в Индии. Ахметка ваще прихуел *******, даже металл не может сварить. Сука, из-за него весь сыр бор с газом. Его ебаные домны 30х. Про гильотину - это как раз про этого пидармота



я рад, что тебе он понравился, ибо... ну в общем рад :D

Как нахрен домна? Это прошлый век...не, даже позапрошлый. Все нормально плавят в электропечах, а эти "наглаз". Так наглаз тока пизду бог создал, а остальне под штангелек.
 
в точку. Такие люди даже логически рассуждать не умеют.

Дыбилы просто!!! Поражает их количество!

Пример... В конце второй мировой на дальнем Востоке сел самолет Б-29 Суперкрепость. С Москвы вылетела группа инженеров, которая подетально срисовала самолет. А через год СССР получил его копию в советских метрических стандартах. И никто не вякал , что в США американская система мер (дюймы, галлоны, футы), а у в СССР метрическая система.

"В 1945-м ОКБ Туполева получило задание остановить все собственные разработки дальних бомбардировщиков и в максимально короткие сроки скопировать B-29 насколько можно точно.

Для изучения Б-29 на Дальний восток прибыла группа специалистов, знакомых с американской техникой, во главе с подполковником Рейделем, до этого занимавшегося перегонкой самолётов, в том числе и А-20. Самолёты числились за управлением ВВС ТОФ, однако в кратчайшие сроки сформировали 35 отдельную дальнебомбардировочную эскадрилью на аэродроме с. Романовка. Этот аэродром имел хорошие подходы, тогда как большинство дальневосточных аэродромов окружены сопками. В эскадрилью включили два Б-29 и один Б-25. Самообучение личного состава и испытания самолётов продолжались до 21 июля, и здорово помогло, что в одном из самолётов была обнаружена техническая документация.

Перегонку первой машины — с разбитым американским экипажем оборудованием — выполнял экипаж подполковника С. Б. Рейделя, обязанности бортинженера выполнял инженер-майор Н. А. Кравцов, за что оба были награждены орденами Ленина. 23 июня 1945 г. В-29 (42-6365) совершил посадку на Московском аэродроме Измайлово, где дислоцировался 65 полк особого назначения ВВС ВМФ. В течение июля 1945 г. перегнали ещё два самолёта В-29.

Один самолёт был полностью разобран, второй оставили как эталон, на третьем выполнялись испытательные полёты. Четвёртый самолёт № 42-6256 «Рэмп Тремп» (и изображением на фюзеляже бродяги) по просьбе командующего ДА маршала Голованова перегнали в Балбасово (Орша), где дислоцировался 890 полк, летавший, помимо Пе-8, и на «ленд-лизовских» машинах Б-17 и Б-25.

Ту-4, носивший в процессе разработки индекс Б-4, являлся точной копией B-29 — скопировали даже отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу (хотя советским лётчикам запрещалось курить в полёте категорически). Доходило до того, что в качестве базовой единицы измерения при проектировании использовались дюймы, которые затем переводились в миллиметры. С этим, правда, была связана проблема, повлёкшая некоторое ухудшение лётных характеристик по сравнению с оригиналом: использовавшийся в B-29 дюралевый лист толщиной в 1/16 дюйма в СССР не производился, поэтому вместо него был использован чуть более толстый лист, что повлекло за собой несколько большую массу самолёта. Та же проблема касалась электропроводки: чтобы гарантированно обеспечить параметры проводимости кабельной сети дюймового сечения, применялись более толстые кабели из проволоки метрических размеров, производившейся в СССР. Суммарная разность веса оказалась весьма значительной.

Единственными системами (не считая вооружения), кардинально отличавшимися от оригинала, были двигатели: Туполев принял решение не копировать американский двигатель Райт Р-3350, а воспользоваться более мощным АШ-73 конструкции А. Д. Швецова, который был достаточно схож с двигателями оригинала. Впрочем, нагнетатели и подшипники имели американскую конструкцию. Также оригинальной была конструкция дистанционно управляемых оборонительных турелей, приспособленных для установки в них советских 23-мм пушек НС-23.

Ту-4 впервые оторвался от земли 9 мая 1947, и, хотя лётные испытания продолжались до 1949 года, серийное производство началось немедленно. В части самолёт начал поступать в 1949 году. Впрочем, несмотря на попытки разработать систему дозаправки в воздухе, позволившую бы увеличить дальность полёта, радиуса действия самолёта всё равно не хватало для поражения территории США и возвращения обратно. Системы дозаправки и подвесные топливные баки оказались не слишком удачными и были установлены только на нескольких самолётах."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-4

Так это без компьютеров и с нуля!! И таких примеров - миллионы!! Почитайте историю АМО..


А сейчас на всех крупных предприятиях стоят компьтерные программы, которые работают со всеми мировыми стандартами.

А для даунов - это конечно серьезная проблема...
 
ТС хочет сказать или показать . что в ЕС нас не примут с такими стандартами . ну и хорошо . на хрен они нам сдались . пойдет в ТС . у нас с ними одинаковые стандарты
 
вот у меня есть один пример.....железнодорожная колея, ее ширина - запад и украина.
Считаешь, что переложить всю железную дорогу - это не проблема?
А что уже требуют переложить? А как до этого жили? Сейчас так нельзя? Нужно все поменять?

согласен - проще
Тока вот откудава возьмется это фирменное оборудование?

А когда сломается последнее советское, че делать будете?

Из моего опыта. Фирмы у которых есть електроника перешли полностью на зарубежные комплектующие.
Этот процесс не обратим - СССР умер, можно сожалеть, можно радоваться но вернуть назад нельзя. А с мертвым, зачастую, уходят и многие дела его.
 
Господа, машиностроение- это не только автомобильная индустрия. Если кому не понятно. Автоиндустрия меня интересует в меньшей степени. Не знаю как остальные, но, почти все кого я знаю, работают по чертежам, заказчика, и детали им соответствуют. Кстати из сложных работ, восстанавливал я колесные редуктора, на сканию, и чулки на них. 3 года прошло полет нормальный, заказчик недавно еще железо заказывал. Машина по 30тонн тягает. Так-что господа говорите каждый сам за себя, я произвожу качественную продукцию. А вы чем на жизнь промышляете?

Я то же знаю, что такое машиностроение! И занимаюсь производством ширпотреба.
Вот только на буржуйскую технику денег нет. И с моим ширпотребом в Европе делать нечего.
 
А когда сломается последнее советское, че делать будете?
молодой человек, это немного из другой оперы.
Сломается - будут покупать, и независимо от того - будет украина в европе аль нет
 
вот у меня есть один пример.....железнодорожная колея, ее ширина - запад и украина.
Считаешь, что переложить всю железную дорогу - это не проблема?

Нет. Это не проблема. Во время войны немцы переложили в оккупированой части все крупнейшие магистрали на свою европейскую колею. Потом пришли советы и переложили назад. Удивлен? Учи историю!! И это во время войны.


согласен - проще
Тока вот откудава возьмется это фирменное оборудование?

В 1945 году в СССР вывезли из Германии огромное количество оборудования по репарациям. Вывозили не только станки, вывозили и остнастку, документацию, заводы целиком. Тот же ЛОМО. Это было проблемой - разница в стандартах, языке, технологии?
 
Государство это не трезубец и тряпка, а в первую очередь экономический организм. Основой экономического состояния государства является производство, а скелетом производства являются технические стандарты.
Модно выделить два вида технических стандартов – западные и советские.
Западные появились как средство экономической борьбы и частично под давлением государств как крупных потребителей. Поэтому они защищают крупных западных производителей. Пример стандарта: деталька должна быть произведена из этой стали (производства фирмы…), на станке производства фирмы…., рабочим прошедшим обучение на фирме…, одетого в одежду фирмы…. И только тогда она будет выдерживать давление 200 атм при 500С.
Советские стандарты разрабатывались для роста промышленности и обслуживают ее потребности. Пример стандарта: деталька должна выдерживать 200 атм при 500С. При этом должна быть изготовлена методами….
Надеюсь понятно что примеры упрощены?
На западе есть стандартные вещи и они другие, не такие как на Украине. Это стали, калибры, шкалы напряжений и многое другое. Попытка применить все это на западный манер просто приведет к закрытию производств и невозможности обслуживать незападную технику.
Для перехода на западные стандарты заводам нужно будет сменить: организацию труда, средства производства, конструкцию производимой продукции. Собственно нужно будет сменить/купить все, причем купить на западе. Цена этого на порядок больше цены советской 70-летней индустриализации. Это невозможно.

К чему это приведет: внедрение западных стандартов нанесет серьезный удар по государственным предприятиям Украины – это их просто убъет. Грубо говоря государство экономически уйдет с этого сектора экономики.
Пример:
А) сгорел трансформатор на государственном заводе. Купить его нельзя, ведь у нас евростандарты. Значит прийдется отмывать деньги либо устраивать бартер, что значительно удоражает продукцию.
Б) решило государство купить еду солдатам, но евроеды в Украине нет – прийдется покупать в Европе. Опять же будет кто-то производить тут еду дешевле европейской – у него просто отберут сертификат.
В) Государственный завод производит продукцию и продавал в Россию. Теперь он этого не сможет делать – у завода не будет никаких официальных бумаг о качестве продукции, ведь он производит не европродукцию, а соответствие другим стандартам на государственном уровне не поддерживается – у нас ведь евростандарты.

У европы гениальный ход - снизить таможенные барьеры, одновременно запретив производить и продавать украине свою продукцию на своей же территории. Это как разрешить кении продавать реакторы в европу - разрешить можно только их никто не может произвести.

Введение европейских стандартов это полная сдача суверенитета страны и экономическое рабство.

брехня
отечественные фармацевтические заводы скоропостижно переходят на европейские стандарты. Некоторые, особо передовые предприятия - полностью перешли. Не кашляют и вам желают
 
Назад
Зверху Знизу