Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197304
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197304
Вместо услуги - тысячи гривен ущерба. В одну из химчисток Харькова молодожены сдали белое платье, а получили - серое
27.09.2013 19:18
Невеста жалуется, новый свадебный наряд после профессиональной чистки превратился в лохмотья. В фирме свою вину не признают и угрожают подать в суд на заказчиков за вымогательство
: Это мои свадебные туфли, которые остались от свадьбы. Платья нет, есть только туфли и фата, чуть-чуть помятенькая
Алексей и Карина Пустовид с улыбкой вспоминают свою свадьбу. Два месяца назад молодые люди поженились. На фотографиях и видео - счастливые лица и еще белое пышное платье. Во время торжества, рассказывает Карина, шел дождь и длинный шлейф запачкался. Платье супруги решили отдать в химчистку.
Карина Пустовид: Его нам отдали не выглаженным вообще, оно было полностью разорванное. Отдали в каком-то пакете, перекрученное. Я не знаю, как в барабане машинки постиранное. Корсет платья - он был задрапирован. И в эту драпировку, получается, вся грязь с низу, которую они отстирали, она въелась. Теперь получается корсет серый
Супруги признаются: в химчистке их сразу смутил один пункт в накладной - о проценте загрязнения. Но сотрудница прачечной молодоженов переубедила.
Карина Пустовид: Она ставит 75 процентов, эта женщина. Я говорю, а почему 75 - если там чуть-чуть низ только. Она говорит, у нас, как - бы, мы всем так ставим. То есть, знаете, они себя сразу так остерегают. Потом мы заметили, что написано - взято под ответственность заказчика. Это под нашу ответственность взято, что нам испортят платье, заранее
В приемный пункт химчистки Карина и Алексей идут вместе с журналистами. Но наряд увидеть не удается. Сотрудница прачечной объясняет: он находится в центральном отделении.
: Все в пятнах? Ну черное, - я не видела там пятен после химчистки. Я не видела там дырок совершенно. Поезжайте, посмотрите там. Я не видела дырок, честно вам говорю
В центральном отделении химчистки представитеелй СМИ встречают агрессивно. Но потом в диалог все-таки вступают. Говорят, мол, платья и у НИХ нет.
: Выходите, пожалуйста. Мы сейчас будем, вызывать охрану. Платье уже на приемном пункте, с утра уехал водитель, я думаю, оно уже там.
- Мы только оттуда
Значит, водителя просто еще не было
- Водитель уже там
Действительно ли свадебное платье с самого утра не могут довезти до приемного пункта, расположенного в том же районе, или при журналистах его просто не хотят доставать - не известно. Юристы говорят: доказать вину химчистки довольно сложно. Документ об ответственности заказчика, супруги подписали сами. К тому же зачастую, прачечные предупреждают о том, что вещь может изменить свой вид после стирки.
Олег Михайлов юрист: Они обязаны это указывать именно для чувства собственной безопасности. Потому что, конечно, это эффективнее для того, чтобы потом не конфликтовать с потребителями. У нас на стенде такая информация размещена, читайте. Внимательно, хотя бы, читайте те документы, которые вам дают. И ни в коем случае не подписывайте, если вам говорят об их формальности или незначительности
Сейчас супруги Алексей и Карина Пустовид уже обратились в общество защиты прав потребителей. Юристы советуют в подобных случаях не мешкать и сразу писать еще и заявление в прокуратуру.
Мария Жуйкова
27.09.2013 19:18
Невеста жалуется, новый свадебный наряд после профессиональной чистки превратился в лохмотья. В фирме свою вину не признают и угрожают подать в суд на заказчиков за вымогательство
: Это мои свадебные туфли, которые остались от свадьбы. Платья нет, есть только туфли и фата, чуть-чуть помятенькая
Алексей и Карина Пустовид с улыбкой вспоминают свою свадьбу. Два месяца назад молодые люди поженились. На фотографиях и видео - счастливые лица и еще белое пышное платье. Во время торжества, рассказывает Карина, шел дождь и длинный шлейф запачкался. Платье супруги решили отдать в химчистку.
Карина Пустовид: Его нам отдали не выглаженным вообще, оно было полностью разорванное. Отдали в каком-то пакете, перекрученное. Я не знаю, как в барабане машинки постиранное. Корсет платья - он был задрапирован. И в эту драпировку, получается, вся грязь с низу, которую они отстирали, она въелась. Теперь получается корсет серый
Супруги признаются: в химчистке их сразу смутил один пункт в накладной - о проценте загрязнения. Но сотрудница прачечной молодоженов переубедила.
Карина Пустовид: Она ставит 75 процентов, эта женщина. Я говорю, а почему 75 - если там чуть-чуть низ только. Она говорит, у нас, как - бы, мы всем так ставим. То есть, знаете, они себя сразу так остерегают. Потом мы заметили, что написано - взято под ответственность заказчика. Это под нашу ответственность взято, что нам испортят платье, заранее
В приемный пункт химчистки Карина и Алексей идут вместе с журналистами. Но наряд увидеть не удается. Сотрудница прачечной объясняет: он находится в центральном отделении.
: Все в пятнах? Ну черное, - я не видела там пятен после химчистки. Я не видела там дырок совершенно. Поезжайте, посмотрите там. Я не видела дырок, честно вам говорю
В центральном отделении химчистки представитеелй СМИ встречают агрессивно. Но потом в диалог все-таки вступают. Говорят, мол, платья и у НИХ нет.
: Выходите, пожалуйста. Мы сейчас будем, вызывать охрану. Платье уже на приемном пункте, с утра уехал водитель, я думаю, оно уже там.
- Мы только оттуда
Значит, водителя просто еще не было
- Водитель уже там
Действительно ли свадебное платье с самого утра не могут довезти до приемного пункта, расположенного в том же районе, или при журналистах его просто не хотят доставать - не известно. Юристы говорят: доказать вину химчистки довольно сложно. Документ об ответственности заказчика, супруги подписали сами. К тому же зачастую, прачечные предупреждают о том, что вещь может изменить свой вид после стирки.
Олег Михайлов юрист: Они обязаны это указывать именно для чувства собственной безопасности. Потому что, конечно, это эффективнее для того, чтобы потом не конфликтовать с потребителями. У нас на стенде такая информация размещена, читайте. Внимательно, хотя бы, читайте те документы, которые вам дают. И ни в коем случае не подписывайте, если вам говорят об их формальности или незначительности
Сейчас супруги Алексей и Карина Пустовид уже обратились в общество защиты прав потребителей. Юристы советуют в подобных случаях не мешкать и сразу писать еще и заявление в прокуратуру.
Мария Жуйкова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі