Статус:
Offline
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 64
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 64
Харьковский САМОГОН
Всем привет.
А есть в Харькове какие-нить неофф гонки по дорогам общественного пользования? В Донецке есть "Донецкий Самогон", вот цитата с форума STKGP -
Просьба всяких мягкомелкояйцевых ничего не писать о том насколько это опасно и глупо, я могу много чего написать о том что на самом деле опасно, и тем-более глупо!
Всем привет.
А есть в Харькове какие-нить неофф гонки по дорогам общественного пользования? В Донецке есть "Донецкий Самогон", вот цитата с форума STKGP -
Итак! Предлагаю - увлекательное и опасно-долбоебическое соревнование, призванное навсегда развеять миф, что "Сколько волка не корми, а у слона все равно толще". Предлагаю заезд на время и среднюю скорость по реальной дороге, в реальных условиях, с реальным риском сделать из своей головы шашлык, надев ее на дорожный отбойник!
Условия - старт в присутствии судьи соревнований, с развязки новой объездной, в месте пересечения с днепропетровской трассой, в сторону Мариуполя. На развороте ПЕРЕД развилкой Мариуполь-Запорожье-Донецк, разворачиваемся (факт разворота фиксирует и подтверждает второй судья) и едем назад, к месту старта. Длина участка - около 100км, присутствуют скоростные участки (новая объездная), пилотажные (развязка старая-новая объездная), просто реальные дороги с волнами, ямами и тупыми баранами и козами (вся старая объездная).
Стоимость участия - 100 гривен. Результаты - на этом сайте.
З.Ы: Шансы, ИМХО, есть у всех - на старой объездной нехер ловить на всяких Скаях, БэМэВэ и прочих Ламбах. А Жыпы не смогут толком отыграться на новой объездной, с ее скоростными поворотами. Заодно приглашайте пиздаболов, ездящих до Мариуполя за пол-часа.
Процедура старта - автомобиль, или мотоцикл может быть заведен, или заглушен, пилот может находиться снаружи, или внутри, но если он находится внутри автомобиля, то он должен левой ногой касаться асфальта. По команде судьи, пилот закрывает дверь, трогается и старается пройти трассу с минимальным временем и максимально возможной скоростью.
Прохождение трассы - каждый участник, понимает опасность мероприятия и принимает на себя все риски связанные с вредом автомобилю, себе и другим участникам дорожного движения. Допускается присутствие ко-пилота в автомобиле, на тех же условиях. Разрешается прописывать дорожную карту, или другой вид информации для облегчения пилотажа основного пилота. Не допускается применения на автомобиле цветографических схем специальных служб, систем громкоговорящей связи и применение проблесковых маячков синего/красного/зеленого цветов. Применение стробоскопов и дополнительных источников света - разрешено.
Процедура финиша - пилот должен остановиться за линией обозначающей финиш, открыть дверь и коснуться левой ногой асфальта. Касание является точкой останова секундомера.
З.Ы: Ну чо? Смельчаки и герои?
Первый пошел!!! Денис Булатов, БМВ М3, Прошел заявленных 105км за 40мин, 20сек и 43 сотых. БК показал 161кмч средней скорости при расходе в 24 литра/100км.
Просьба всяких мягкомелкояйцевых ничего не писать о том насколько это опасно и глупо, я могу много чего написать о том что на самом деле опасно, и тем-более глупо!